Мы живём в селе, дочь учится вузе, который в свою очередь находится в городе - миллионнике. Дочери 25 лет, сейчас она на 4 курсе (поступила в университет с позднечком, аж в 21 год. несмотря на то, что её отговоривала от этой идеи, мол лучше иди в колледж или работать, но она всё-таки подала документы в вуз). Домой она приезжает довольно таки редко, но приезжает... Недавно (неделю назад) решила нас проведать. С собой она привезла немного вещей, но я заметила, что у неё появился айфон последней модели, красивая одежда, качественная. Я в моде не разбираюсь, в технике - да, и очень хорошо, в брендах одежды - нет. И вот решили сходить вместе мы с местный магазин, купить что-нибудь вкусное. А продавщица (молодая женщина) сразу такая спрашивает дочь? Ксюша, это что ботега Боттега Венета? (это я сейчас правильно название написала, когда в яндексе воспроизвела то, что она сказала на слух). А дочь отвечает, мол это подделка... Красивая просто! Продавщица кстати поверила, и сказала, что сумка красивая. Дочь не ставит блокировку на телефон и я залезла и посмотрела, что у неё на карте много денег. Начала спрашивать дочь откуда деньги? И дорогая сумка не подделка наверное. На что она ответила, что не не подделка, и что её парень подарил. Потом заплакала и призналась, что он не парень, а взрослый мужчина, на 31 год старше, с другим мировоззрением и она уже год живёт с ним. Сначала было всё хорошо, а потом к ней пришло осознание, что они никогда не будут семьёй, что она для него девушка для души и тела. И он за это щедро её одаривает, возит отдыхать. Он её первый мужчина. Как помочь дочери?