И я, и муж хорошо учились в школе, оба с высшим образованием, но сын... невнимательный, нестарательный, а иногда кажется откровенно тупой! Учится вроде бы неплохо, но некоторые предметы даются с трудом, например, математика, а он и не старается, болт забил! Сами с ним долбим эту математику, репетитора наняли, а воз и ныне там! Опять тройки, двойки. Я понимаю, что не все семи пядей во лбу и что он и не обязан соответствовать моим ожиданиям, но, блин, как это обидно! Как смириться с его тройками,а? #ребенок #учеба
ценности...
все же их список не ограничивается отметками
раз вы это понимаете, то может поймете, что отметки не перевешивают чашу весов вашего отношения к ребенку, и все на этом
Если перевешивают, то дело швах..
Нет, вопрос был как смириться с тем, что ребёнок тупой! Исправили бы уж на двоечник.
Троечники по жизни неплохо устраиваются. Потому что не зациклены на ожиданиях других, а делаю что хочется им.
просто поймите что вы не он, он совершенно отдельная и другая личность, не грузите ни его ни себя, возможно у него вместо математики где то в другом месте талант, скажем художник, писака или артист. поддерживайте его.
а от того, что ты не смиришься, что-то изменится?
Сообщение было удалено
Да у него нет какой-то конкретной цели, то он рисует, то бегает, то мастерит чего-то, быстро охладевает ко всему, очень разбросан.
Нет он не тупой, он действительно не понимает. Потому что это стена, и сломать её не так просто. Приведу историю из жизни. В школе была беда с английским. Как же я ненавидела этот предмет. Мне сложно давалась теория, я не понимала много, но разговаривала я на нем без проблем. Мне также нанимали репетиторов, на курсы записывали, пытались объяснить, но толку ноль. И как то раз, среди подруг моей мамы посоветовали одну учительницу по английскому языку. Она преподавала также глухо немым. Так вот, я начала ходить к ней и заниматься. Мы не заучивали теорию. Она мне объясняла тему и мы сразу начинали практиковать. Была тема "приготовим блюдо на английском языке". То есть, от и до я говорила на английском что я делаю, какие приборы, продукты использую, как я готовлю и прочее. И мне легко далась теория. Это было невероятно интересно и увлекательно. Попробуйте заинтересовать сына с математикой. Думаю он быстро поймёт и будет приносить не тройки, а пятерки с четверками)
Со всеми предметами проблемы или только с математикой и теми,где математика необходима?Если первое-вам к специалистам,это проблемы развития.Если второе-ваш ребенок гуманитарий.Странно,что люди с высшим образованием спрашивают такие вещи на обывательском ресурсе.
Нет он не тупой, он действительно не понимает. Потому что это стена, и сломать её не так просто. Приведу историю из жизни. В школе была беда с английским. Как же я ненавидела этот предмет. Мне сложно давалась теория, я не понимала много, но разговаривала я на нем без проблем. Мне также нанимали репетиторов, на курсы записывали, пытались объяснить, но толку ноль. И как то раз, среди подруг моей мамы посоветовали одну учительницу по английскому языку. Она преподавала также глухо немым. Так вот, я начала ходить к ней и заниматься. Мы не заучивали теорию. Она мне объясняла тему и мы сразу начинали практиковать. Была тема "приготовим блюдо на английском языке". То есть, от и до я говорила на английском что я делаю, какие приборы, продукты использую, как я готовлю и прочее. И мне легко далась теория. Это было невероятно интересно и увлекательно. Попробуйте заинтересовать сына с математикой. Думаю он быстро поймёт и будет приносить не тройки, а пятерки с четверками)
Спасибо за поддержку, я чего уже только не пробовала.
Со всеми предметами проблемы или только с математикой и теми,где математика необходима?Если первое-вам к специалистам,это проблемы развития.Если второе-ваш ребенок гуманитарий.Странно,что люди с высшим образованием спрашивают такие вещи на обывательском ресурсе.
Зря вы, здесь много адекватных людей сидят. А раньше этот форум кладезь был.
Кажется, понимаю автора. Пусть ребёнок и без математики прекрасно устроится в жизни. Но не иметь в себе математической жилки - всё равно как не ощущать в себе полноценности.
Ша!!! Не кричать мне тут, я с автором говорю. Потому как они с мужем эту жилку в себе имеют. И я имею, и была бы разочарована если её не было в моих детях, будто не мои.
Но, слава богу, у них есть, ещё и разрядники по шахматам. Хотя зарабатывают не очень много, не амбициозны. Но меня это не огорчает, а вот будь тупые - огорчило бы.
Это вы тупая тётя, а сын всего лишь ребёнок. Наличие высшего не делает вас не тупой.
Сообщение было удалено
У детей долгосрочное планирование не работает. Стараться за то, что он может быть получит через сто лет, он не будет. Либо в игровой форме, либо ремень. У меня малец на программирование с удовольствием ходит, они там каких то игровых ботов-шмотов делают. Всегда с удовольствием.
У детей долгосрочное планирование не работает. Стараться за то, что он может быть получит через сто лет, он не будет. Либо в игровой форме, либо ремень. У меня малец на программирование с удовольствием ходит, они там каких то игровых ботов-шмотов делают. Всегда с удовольствием.
Да, у меня тоже ходил, надоело, перестал, не математик он от слова совсем :(
Может кто-то обьясняет?смените 5 репетиторов ..
И выберете
Вы необразованы в педагогике. Не читали Януша Корчака. Детей должно быть не менее троих.
Автор, Вы посмотрите шире.
Хорошо, проблемы с математикой.
Как вспомню школьную геометрию, плакать только(
Что у ребенка хорошо? Литература, рисование, спорт?
Автор, Вы посмотрите шире.
Хорошо, проблемы с математикой.
Как вспомню школьную геометрию, плакать только(
Что у ребенка хорошо? Литература, рисование, спорт?
По остальным предметам слава Богу и тфутфутфу. Но математика.....причем она у них какая-то игрушечная, ребусы какие-то и то не понимает!
Автор. То, что вы хорошо учились вовсе не значит, что и ваш ребенок будет гением.
А что делать? ПЕРВОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ - НИКОГДА! ПОВТОРЮ - НИКОГДА не говорите сыну, что он тупой или что-то в этом роде.
Дети запросто воспринимают это крайне близко к сердцу и вообще могут начать верить в это.
Ну а второе вам уже советовали выше - Подайте ребенку математику так, чтобы ему было интересно её осваивать. Самый банальный пример это компьютерные игры. Если такие игры, которые заточены на цифрах: Сложении, вычитании, делении, умножении и.т.д.
От осинки не родятся апельсинки. Значит, вы с мужем тупые. У вас не хватает мозгов обучить сына. Домашние задания обьяснять это обязанность родителей.
Автор 2 класс не показатель, скорее не нашли подхода к предмету. И да приведу себя в пример : мама, папа, баба и деда всегда вспоминали что когда учили со мной таблицу умножения то было так на 3 выучу, на 2 забуду, на 4 выучу на 2 и 3 забуду. все лето бодались и в школу я пошла с не выученной таблицей умножения. Начиная с с 6 класса по 11 я алгебру и геометрию окончила на 5. Я сдавала экзамены по физике и математике в вуз.
По математике, может, советские учебники скачать?
Предмет не изменился, а современные авторы, говорят, в доходчивости потеряли.
Я математику в школе не учила. Именно, что болт забила, списывала и т.д.
Сын тоже ненавидел это дело.
Я не могла смириться.. Ну все же.. надо как то учиться. Так что не ставя себя в пример, все равно переживала. Больше из-за ЕГЭ, чтобы в принципе как то сдал на аттестат..
Но это не сказывалось на моем понимании того, что сын совершенно не тупой...
Он, кстати, сейчас, в 25, в восторге от математики))
Для других предметов достаточно хорошей памяти, собранности... а
для математики ещё нужен твёрдый характер.
Умру - но решу задачу. Не буду ни есть, ни спать, пока её не одолею. У меня именно так и было.
Тупой из-за того, что не усваивает школьную программу? Отличник и умный это разные вещи. Я видел множество ребят, которые учились на тройки, не имеют высшего и при этом хорошо устроены в жизни, культурные, интеллигентные, эрудированны в многих областях.
И видел множество отличников, которые до сих пор остаются мамиными сыночками, до сих пор находясь на их шее или работают офисными клерками за 50к рублей, отлично выполняя задачи, которое им дает начальство, ведь только этому они и научились в школе, делать то что говорят, четко по правилам. Есть отличники, которые в идеале знают школьную программу, но не интересуются ничем остальным, их увлечения ограниченны тем же тик-током и сериалами от нетфликса.
Успеваемость в школе не равно успеху в зрелости. Дайте сыну реализовываться в том, что ему нравится, пусть туда энергию пустит. А если у него еще нет ярко выраженных интересов, то помогите ему их найти (только пусть он сам ищет и выбирает, нельзя за него решать, что он внезапно должен заняться балетом или боксом) Раз он уже не любит учебу в школе, то уже и не полюбит. Даже если вы сможете его заставить усваивать школьную программу на отлично, спасибо он вам не скажет.
Еще как вариант, учиться он может и не против, но учеба у него не в приоритете из-за каких-то более важных для него вещей. Возможно у него грубые конфликты со сверстниками и он вам об этом не рассказывает или влюблен безответно. Знал одного парня, у которого на протяжении нескольких лет, не ладилось с одноклассниками (лузер, так сказать, в школе был, обижали его) учился он отвратительно, на 2/3, не до этого было. Сам же решил все свои проблемы, в том числе с помощью грубой силы, на последний год обучения неплохо поднял себе успеваемость и даже экзамены сдал на отлично, ибо проблема взаимоотношений со сверстниками уже не стояла, можно было тратить энергию на учебу. Родителям никогда ничего не рассказывал, они ничего не знали о его проблемах в школе.
Я математику в школе не учила. Именно, что болт забила, списывала и т.д.
Сын тоже ненавидел это дело.
Я не могла смириться.. Ну все же.. надо как то учиться. Так что не ставя себя в пример, все равно переживала. Больше из-за ЕГЭ, чтобы в принципе как то сдал на аттестат..
Но это не сказывалось на моем понимании того, что сын совершенно не тупой...
Он, кстати, сейчас, в 25, в восторге от математики))
Я тоже не учила, как-то само по себе всё делалось.
Тупой из-за того, что не усваивает школьную программу? Отличник и умный это разные вещи. Я видел множество ребят, которые учились на тройки, не имеют высшего и при этом хорошо устроены в жизни, культурные, интеллигентные, эрудированны в многих областях.
И видел множество отличников, которые до сих пор остаются мамиными сыночками, до сих пор находясь на их шее или работают офисными клерками за 50к рублей, отлично выполняя задачи, которое им дает начальство, ведь только этому они и научились в школе, делать то что говорят, четко по правилам. Есть отличники, которые в идеале знают школьную программу, но не интересуются ничем остальным, их увлечения ограниченны тем же тик-током и сериалами от нетфликса.
Успеваемость в школе не равно успеху в зрелости. Дайте сыну реализовываться в том, что ему нравится, пусть туда энергию пустит. А если у него еще нет ярко выраженных интересов, то помогите ему их найти (только пусть он сам ищет и выбирает, нельзя за него решать, что он внезапно должен заняться балетом или боксом) Раз он уже не любит учебу в школе, то уже и не полюбит. Даже если вы сможете его заставить усваивать школьную программу на отлично, спасибо он вам не скажет.
Еще как вариант, учиться он может и не против, но учеба у него не в приоритете из-за каких-то более важных для него вещей. Возможно у него грубые конфликты со сверстниками и он вам об этом не рассказывает или влюблен безответно. Знал одного парня, у которого на протяжении нескольких лет, не ладилось с одноклассниками (лузер, так сказать, в школе был, обижали его) учился он отвратительно, на 2/3, не до этого было. Сам же решил все свои проблемы, в том числе с помощью грубой силы, на последний год обучения неплохо поднял себе успеваемость и даже экзамены сдал на отлично, ибо проблема взаимоотношений со сверстниками уже не стояла, можно было тратить энергию на учебу. Родителям никогда ничего не рассказывал, они ничего не знали о его проблемах в школе.
Спасибо за поддержку.
Вам нужно уделять внимание его достоинствам, помочь найти таланты и способности, а не циклиттся на недостатках. Зачем ему математика, если он к ней не способен. Найдите то,к чему у него интерес и способности имеются, не долбите математику, а то добьётесь того, что он возненавидет учебу как таковую ,от вашей дробежки и давления.
У меня тоже родители носились с математикой, мучили этой Ху.е.той даже в каникулы . Правда, у моих д,олба.ебов денег на репетиторов не было, поэтому меня заставляли час сидеть и читать одну и ту же страницу в учебнике , по десять раз, чтобы я поняла тему. . Результат: математику не понимаю все равно, родителей ненавижу за тупость и жестокость.
Вам нужно уделять внимание его достоинствам, помочь найти таланты и способности, а не циклиттся на недостатках. Зачем ему математика, если он к ней не способен. Найдите то,к чему у него интерес и способности имеются, не долбите математику, а то добьётесь того, что он возненавидет учебу как таковую ,от вашей дробежки и давления.
У меня тоже родители носились с математикой, мучили этой Ху.е.той даже в каникулы . Правда, у моих д,олба.ебов денег на репетиторов не было, поэтому меня заставляли час сидеть и читать одну и ту же страницу в учебнике , по десять раз, чтобы я поняла тему. . Результат: математику не понимаю все равно, родителей ненавижу за тупость и жестокость.
Они же хотели как лучше, вы чоу?