Гость
Статьи
Зачем выходить замуж?

Зачем выходить замуж?

Детей не хочу, одиночество мне не кажется страшным, даже наоборот, комфортным. есть хобби -- люблю рисовать комиксы и планирую выложить их в интернет. Учусь на дизайнера, перспективная профессия. Единственное, хочу жить подальше от родителей, перестать следовать их правилам и жить самостоятельно. На этом всё.
Зачем выходить за муж, если у меня есть хобби, друзья, я сама, имею хорошие перспективы в получении профессии, цели? #брак

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Гость

ну нормальные люди выходят замуж, чтобы свою семью иметь.
а тебе не надо, да.

Гость

В одиночестве деградируют, а в сожительстве нет ничего хорошего.

Автор, выходить замуж надо за хорошего, порядочного и доброго человека, который обогатит, раскрасит вашу жизнь, будет вам всегда и во всем (кроме антизаконного), помощником и опорой, и с которым у вас будет взаимная любовь.

Это единственный случай, автор.)

Аматерасу-Хатшепсут

Автор, выходить замуж надо за хорошего, порядочного и доброго человека, который обогатит, раскрасит вашу жизнь, будет вам всегда и во всем (кроме антизаконного), помощником и опорой, и с которым у вас будет взаимная любовь.

Единственный вариант, т.е. Такого мнения придерживаюсь лично я, а у меня ум настоящий, природный, от рождения достался. Прислушайтесь!)))

Cвета

Обычно такие посты пишут тетки, которых никто не берет.
Уговаривают поверить в это не только себя, но и других.

Гость
Аматерасу-Хатшепсут

Единственный вариант, т.е. Такого мнения придерживаюсь лично я, а у меня ум настоящий, природный, от рождения достался. Прислушайтесь!)))

а где и в чем измеряют настоящий природный ум и чем он отличается от ума, приобретённого с опытом? Что за бред вы несёте, больше тянет на лёгкую степень уо

Гость

Если Вам не хочется замуж, то и не выходите. Всего делов-то. Живите и наслаждайтесь жизнью. Как будто Вас за волосы тянут в замужество.
Видимо, снова тема для срача.🤗

Гость
Cвета