Гость
Статьи
Муж в меня не верит

Муж в меня не верит

Я всегда была творческим человеком, но работаю с деньгами, я экономист. Из декрета решила не возвращаться на работу, хотела открыть своё дело, копила деньги. Но на предприятии произошли изменения, и мне предложили очень выгодную должность с большой зарплатой. Муж настоял на моем выходе на работу, а не чтобы я занималась своим делом. Я работаю уже почти 2 года, за это время я ни разу не была на больничном, переношу все болезни на ногах, часто задерживаюсь на работе и работаю в выходные. Ребёнка отдала в частный дорогой сад, потому что на больничный не отпустят, если заболевает, то няня с ней, и водит её так же на внеклассные занятия, дома максимально все клининг и доставка еды, в общем, хоть я и много зарабатываю, но куча денег уходит просто на то, чтобы я пахала и ничего меня не отвлекало от работы. Мне это надоело, я твёрдо решила заняться своим делом, денег много накопила, но муж против, он думает, что у меня ничего не получится, я потеряю хорошее место и потрачу ещё деньги вникуда. Мне очень обидно, это моя мечта, и так работать тоже нельзя, можно умереть в 30 от инфаркта. Думаю, может просто написать заявление и гори оно всё?#совет #работа #отношения 

GIF
11 ответов
Последний — Перейти
Черная кокотка
#1

Нуууу у меня даже такой работы нет, поэтому мне пришлось заниматься своим хобби. Именно пришлось. Если б у меня была нормальная работа высокооплачивпемая, стабильность, я бы этим не занималась

#2

У вас муж не в состоянии обеспечить свою семью? Интересно, по его гордостиэто не бьет? В любом случае, я вам очень сочувствую:( у вас нет возможности заниматься любимым делом в свободное время, хотя бы чуть-чуть?

Гость
#3
Черная кокотка

Нуууу у меня даже такой работы нет, поэтому мне пришлось заниматься своим хобби. Именно пришлось. Если б у меня была нормальная работа высокооплачивпемая, стабильность, я бы этим не занималась