Уважаемые девушки и женщины, прошу ответить на интимный вопрос. С женой в браке больше 10 лет, в общей сложности вместе 12 лет. Всю жизнь у неё было гладко выбрито между ног. С недавних пор стал замечать, что она целенаправленно отпускает триугольник на лобке (делает интимную стрижку), когда поинтересовался мол так и так, зачем в 37 вдруг ей это понадобилась, ответила типо "да просто, а что в этом такого". На самом деле может и ничего в этом такого нет, но что-то же должно сподвигнуть на это, может я не разбираюсь в трендах или моде или ещё что-то не понимаю? Кто подскажет?
Может, надоело все удалять
Проверьте её телефон и проследите за ней. Возможно она вам изменяет.
Её лобок - что хочет то и делает. Настроение такое. На голове у нее про стрижку тоже интересуешься?
Любовник на горизонте
Может у неё появился появился «ценитель» треугольничка🐰? А вдруг ?
Кому-то треугольник нравится больше,чем выбрито .не все мужчины приемлют выбритость на лысо.
Интимная стрижка? Фу. Предпочитаю, чтоб там волос вообще не было.
Проверь ее телефон. Возможно, что ее трахают на стороне. Ты сам не мальчик, поэтому должен понимать, что представляют собой современные бабы.
Все гладенько-это как у подростка. Полоска или треугольник это эстетично, эту зону больнее всего депилировать, может ещё из этих соображений.
Комментарии от самих девушек же проверить ее телефон, подозревать в изменах-это, конечно, тоандец.
наивный.Это как и муж, придет домой и давай осваивать новые позы с женой,какие испробовал с любовницей.
Автор, вам полегчало после того, как прилюдно стянули труселя со своей жены? К чему пришли с помощью коллективного разума? Тьфу, пакость какая. Вы, скорее всего, сам латентный педофил, раз вас возбуждают наголо выбритые гениталии женщины, возраст котрой приближается к сорокету. Теперь для баланса, стяните на всеобщее обозрение и свои семейники, а то так не честно. Вы же семья как ника, а к е р собачий.