Гость
Статьи
Муж гонит на работу!

Муж гонит на работу!

Стыдно писать-то... Замужем 5 лет. Бюджет у нас раздельный. Я дизайнер, работаю!!! На фрилансе! Работаю не особо много. Есть заказы - могу зашиваться 2 недели, потом может не быть работы столько же. …

Автор
645 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
404

У меня только один вопрос к Автору:
Зачем вы живёте с мужиком, который вас не любит и не уважает?

В горле кость

Не смешите меня. Вы в колхозе живете что ли? У вас 10 дете, 2коровы, коза и 20 кур? От чего вы устаете то дома? Я сама женщина. Пока моюсь, у меня машинка постирает, вышла из ванны пошла и развесила белье. Робот пылесос все пропылесосил. Посудомойка помыла тарелки. Единственное что я делаю это готовлю, но муж мне всегда помогает. Всегда! А вам просто лень поднять свою пятую точку и пойти помочь мужу принести хлеб в дом. Под хлебом подразумевается обеспечить семью. Единственное оправдание сидению дома это маленькие дети. Не понимаю женщин которые зависят от мужчин материально и понимать не хочу.

У меня муж белье развешивает, к счастью. Я не устаю. Но на месте автора я бы офуела точно. Мне б было проще и веселее поработать лишний час, чем стиркой-уборкой заниматься. А если это так легко и просто, то пусть муж и занимается после работы.

Гость
гость

Самый большой расход как раз продукты и коммуналка. А то что автор готовит то готовит она в первую очередь себе. Она целый день дома. Муж ОБЕДАЕТ НА РАБОТЕ В КАФЕ. То есть все обслуживание это приготовить курицу и резотто на двоих и погладить одну рубашку. Вот все обслуживание. По поводу уборки??. Так кто целый день дома?? Автор!! Так и убирает практически за собой, муж на работе целый день.

Так типичная хранительница рычага! Муж обедает в столовой, завтрак, держу пари, тоже вне дома или быстро бутерброд намажет, сам он весь день на работе (когда ему дом засирать!)... По сути, себе же готовит и за собой же убирает. Переработалась, бедняжка... При живом муже грыжу заработает. )