Гость
Статьи
Муж проиграл деньги. …

Муж проиграл деньги. Помогите кто сталкивался с такой проблемой.

Здравствуйте форумчане. Умоляю помогите советом. В счастливом браке 10 лет. 2 детей, старшему 5 лет, младшему 4 месяца. Ипотека, еще кредиты. Узнаю что муж проиграл миллион рублей. Аргументировал тем, …

GiRL
194 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Сообщение было удалено

частная няня и не надо никаких бумажек. какой ей внаем-то? у нее нет опыта работы. и малое дите на руках. кто ее возьмет? вы?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

открывала, и не один. сделки до 100тыс рублей вообще не отслеживаются если налом к тому же оплата.

GiRL
Гость

Сообщение было удалено

Вы правы, благодарю!

GiRL
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за отклик

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а кто ее частой няней возьмет? без спец. образования, опыта, мед. справок, рекомендаций и договора. вы?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

бред не несите, я завтра стукану на вас в надзорные органы и все ваши "рога и копыта" на этом закончатся. В случае оказания услуг и продажи товаров желающие стукануть находятся очень быстро: как среди конкурентов, так и среди недовольных клиентов. Какие сделки до 100 тыс и кем не отслеживаются? хватит чушь писать. все ваши движения по счету банками сейчас отслеживаются. Не соображаете ничего, хоть радио слушайте, для общего развития

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Одного знаю, муж сестры. Как узнали лет 10 назад. Тогда 200 тыс. был должен. А скполько всего проиграл - неизвестно. Долги Асей семьёй отдали, ему такое!!! устроили. Мало не показалось. Завязал. Точно знаю.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вы стуканете, я за клевету засужу. Святая наивность

Гость
Гость

Сообщение было удалено

ссылку дайте на ваш бизнес нелегальный. что вы там предлагаете?боятся ж нечего

Trainwreak
Гость

Сообщение было удалено