Гость
Статьи
Беременность а муж не …

Беременность а муж не работает

У нас в семье такая ситуация. Нам с мужем по 25 лет. Год назад взяли ипотеку. Я работаю бухгалтером, муж работал торговым представителем и вот на 6 месяце беременности потерял работу. В квартире надо делать ремонт, потолки, ванная, платить за ипотеку, покупать детские принадлежности. Пришлось мне попроситься работать и после 7 месяцев. Хочется наслаждаться беременностью, ходить на йогу, бассейн, на курсы будущих родителей. Но ни времени ни денег совсем нет. Спрашиваю мужа ищет ли он работу, а он разослал резюме в Интернете и ждёт пока ему позвонят. Обидно что решились завести ребёнка, а все так складывается. Хочется доделать ремонт до рождения ребёнка, но возможности нет. Девушки расскажите, как вы сохраняете погоду в дому если мужчина не работает. Как успокоить себя, что придумать. Как смотивировать?

Елена
70 ответов
Последний — Перейти
Ольга

Пригласи коллекторов, чтобы доступно объяснили твоему тунеядцу, что бывает с теми ипотечниками, которые не оплачивают свои кредиты.

Гость

Моя мама 15 лет работает сама и очень неплохо зарабатывает. Так и сохраняет. Правда ругается на папу чтоб он либо домработницу позвал, либо сам убрался. Но ему и денег жалко и сам толком не убирается. Один плюс- готовит хорошо и все организаторские вопросы решает.

Инна

Готовь ему самую дешёвую кашу без масла. Кто не работает тот не ест. Только этот принцип их шевелит обычно

Странный

это не вы полгода назад писали что муж любит, купил квартиру, ждем ребенка и все прекрасно?

что то не верю.
йога, бассейн. не о том будет голова болеть в такой ситуации.
наслаждаться беременостью... скажеш. тоже :))).
у вас через месяц жрать нечего будет . так как с пузом с работы погонят.

Гость