Гость
Статьи
свекровь

свекровь

Я у мужа 3 жена.для свекрови я просто пустое место, она ко мне звонит, только когда,муж или в командировке или трубкку не берет.Вечно тыкает когда мы в гостях, чтоб я пошла на другую работу, где платят больше денег, то что я учусь в ВУЗе заочно, то что я никогда на работу по специальности не устроюсь, везде же нужен блат.ХОТЯ САМА РАБОТАЕТ НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА КАДРОВ В ГАЗПРОМЕ, но помогать она мне не хочет, но я и не унываю, сама пробьюсь.Вечно укаряет, что помогает нам чуть.Час собрались брать ипотеку, т.к. вся она изпереживалась,что я ее сына оставлю ни с чем, как якобы его бывшие жены.Хотя он ушел и оставил им все.Вот я и думаю. может вообще прекрать с ней общаться и высказать ей все что накипело за 4 года общений с ней.?

31 ответ
Последний — Перейти
пуськО
#1

конечно, пора поставить на место. А то так и будете всю жизнь выслушивать

Гость
#2

Высказаться конечно ума много не надо, но куда вы потом такая неграмотная пойдете?

Лора
#3

ну хоть бы одна свекровь на сноху пожаловалась, так нет, всё свекрови невесток изводят. Вот гадины какие

я
#4

Ужас, какая авторша косноязычная. Двух слов связать не может.

Свекровке, наверное, стыдно такую невестушку на приличную работу устраивать.

Какашка
#5

Не общайся с ней. Сделай вид что Она для тебя никто.

#6

Мне от нее помощи не нужно.Я сдесь за 2 года, все таки устроилась на работу и давольно приличную.Просто надоело слушать постоянные упреки в свой адрес.То что она устала от браков сына.Я то сдесь при чем? Я итак ей во всем помогала и жили когда с ней.И убиралась и готовила, т.к. нет опять плохая.Видите ли она боиться, что я сына ее оставлю без ни чего.Он когда уходил от жены, оставлял все.Ну не тащить же мебель?

#7
Гость

Высказаться конечно ума много не надо, но куда вы потом такая неграмотная пойдете?