Эксперт по «горящим турам» назвала 7 причин не заселяться в дешевые отели Турции

За 2022 год популярный турецкий курорт Анталия посетили 13 миллионов иностранных туристов. И это не считая тех, кто путешествует на круизных лайнерах.

Турция всегда притягивала гостей своим колоритом и восточной атмосферой, теплой погодой и вкусной едой. В последнее время туда едут еще и за тем, чтобы пройтись по местам съемок любимых сериалов. Ксения Бородина не даст соврать.

Еще один важный пункт, почему все так любят Турцию, — доступный для любого кошелька сервис. Есть здесь и фешенебельные пятизвездочные отели с ресторанным олл-инклюзивом и потрясающим дизайном и видами, есть и весьма простенькие. О последних и пойдет речь.

Блогер Саша Коновалова была так неприятно впечатлена дешевыми отелями, что составила целый список причин, почему не советует останавливаться в подобных.

Эксперт по «горящим турам» назвала 7 причин не заселяться в дешевые отели Турции

Коновалова заявила: она никогда больше не заселится в 3-звездочную гостиницу с «все включено».

«Для начала скажу, что я не отношусь к отелям предвзято и не делю их только по принципу ''звездности''. Более того, я знаю несколько хороших отелей 4*, которые во многом обходят популярные ''бюджетные пятерки''», — пишет Саша.

Что же ее так неприятно удивило?

«Привет, братан!»

«Я считаю, что между сотрудниками отеля и отдыхающими должен быть уважительный или формальный тип отношений. Однако в дешевых резортах это обычно не так. ''Привет, братан! Водку будешь? '' — говорит молодой официант пожилому мужчине за соседним столом. ''Эй, красотка, ты замужем? '' — спрашивает у меня бармен».

По мнению девушки, работники отеля должны не забывать, что они на работе. Всегда приятно пообщаться и пошутить с ними, но когда комментарии сотрудников переходят границы — это недопустимо.

Эксперт по «горящим турам» назвала 7 причин не заселяться в дешевые отели Турции

Неопрятность

В некоторых популярных, но при этом недорогих 5-звездочных отелях сотрудники не следят за своим внешним видом:

«Их белые рубашки пожелтели от старости, а у кого-то даже порвались. У некоторых еще и красовались огромные пятна подмышками».

Опрос
Вы замечали подобное?
  • Да, было дело
    %
  • Нет
    %

Грязь

Владельцы дешевых отелей экономят на всем, даже на уборке. Они не нанимают достаточно горничных или платят им так мало, что у тех просто нет стимула стараться.

То, что уже износилось, например постельное белье и скатерти, тоже не меняется в срок.

«В результате получаем скатерти с дырами, разваливающиеся махровые полотенца, липкие поверхности в общественных местах, плесень в ванной, желтое постельное белье и даже грязную посуду в ресторане», — отмечает блогер.

Плохая еда

На питании гостиницы тоже экономят. Свежесть продуктов иногда вызывает вопросы и опасения.

Эксперт по «горящим турам» назвала 7 причин не заселяться в дешевые отели Турции

Блогер не видит ничего страшного в том, если в ресторане отеля будут готовить только рис, макароны и курицу. Но такая экономия не может подразумевать под собой снижение качества:

«Однажды я попала в отель, где все салаты и десерты заветрились еще на обеде, а их не постеснялись подать на ужин. И даже фрукты они закупали самые дешевые: безвкусные и ''деревянные''. А ведь такие в Турции нужно еще поискать!»

Дешевые напитки

Вместо сока бюджетные турецкие отели предлагают жидкость с ужасным химическим вкусом. Любителям коктейлей тут тоже не разгуляться.

Эксперт по «горящим турам» назвала 7 причин не заселяться в дешевые отели Турции

Контингент

Раньше считалось, что в Турции отдыхает особая категория туристов, которая, изрядно выпив, заканчивает вечер драками. Это, конечно же, не так. Много где встречаются приличные люди, но именно в дешевых отелях есть шанс стать соседом вышеописанных персон.

«Как раз там частенько и собираются любители погулять до утра и уснуть лицом в салате».

Нет заботы о гостях

Общая атмосфера в отеле — это важный момент хорошего отдыха. Как отмечает блогерша, в бюджетных периодически встречается приятный персонал, «а вот в откровенно дешевых местах чаще всего работают ленивые сотрудники. Яркий пример — бармен на пляже, который заранее разливает пиво и лимонады по стаканам, чтобы потом спокойно позалипать в телефоне (а тем временем напитки нагреваются и выдыхаются)».

Также бывают случаи, когда официант намеренно не убирает со столов грязную посуду своевременно, чтобы потом собрать все за раз, когда туристы уйдут.

Опрос
Согласны ли вы с Сашей Коноваловой?
  • Лишь отчасти. У нее явно был совсем неудачный опыт проживания в дешевых отелях.
    %
  • Нет, я отдыхала в весьма недорогом отеле в Турции. Ни пьяных соседей, ни ленивых официантов, ни грязных скатертей там не увидела
    %
  • Запомните: любой хороший сервис стоит приличных денег.
    %

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: Shutterstock/Fotodom.ru