Вопрос для любителей бумажной литературы, почему ее так глупо рекламируют?Конечно, чтобы купили именно эту книгу, а не любую другую, маркетологам нужно побегать. Только я не понимаю, отчего реклама стала идиотической. Какие - то непонятные фразы типа: голден ретривер бой, слоуберн, блек кет герл, понимаю, что это английские термины, но вникать не хочу. А от пафосной строки: уникальный авторский мир хочется отмыться. Чем больше подобного текста о книге, тем меньше хочется её купить, мне хватит названия и аннотации.
Её не рекламируют, она продаётся такая какая есть. Автор сам решает в каком виде её издавать. Если в электронном, то она будет дешевле и всегда доступна для скачивания, а если в бумажном виде, то будет дороже и имеет ограниченный тираж. Мне однажды пришлось помотаться, что бы купить одну книгу тиражом всего-то 50 экземпляров их напечатали, но за то теперь она у меня есть и ещё 49 человек. Теперь её уже ни где не достанешь если автор сам не решит её переиздать
А мне нравится рекламный текст. Всегда читаю,особенно рецензии.
Они лупят по целевой аудитории для которых "блэк кэт гёррл" - услада для ушей. Пусть их, слесарю слесарево.
Читаю аннотации только в том случае, если вижу, что там кратко описывается сюжет книги, чтобы понимать - будет ли мне интересна книга или нет. Если в аннотации весь текст только о том, насколько офигенен автор книги, не читаю её вообще. Хороший автор в дифирамбах в аннотации не нуждается.