Добрый день,медики( и не медики))))
Приходила пациентка сдавать кровь, прошло без проблем. На сдедующий день написала жалобу, что медсестра не разговаривала, не просила поработать кулачком( что делать без острой необходимости нельзя!). Что не просили вдыхать. Жалоба не понятна. Мы работаем по стандартам, частная клиника, работники взрослые, грамотные,профессионалы своего дела. Все разговоры с пациентом только по поводу обращения, без сюсюканий и панибратства. Нет такой цели,сделать кому то плохо.
Как отвечать на такие непонятные выпады? Такое ощущение,что конкуренты.
работник клиники просит совета у неизвестных анонов - как работать с пациентами. волшебная тема!
Так и отвечать, что есть стандарты обслуживания и "работать кулачком" надо тогда, когда это необходимо. Всё.
У нас тоже такая ситуация на транспорте. Иногда до смешного доходит. Такие жалобы, что начальство угорает побольше нас. Объяснение, скорее всего, у вас затребуют. Напишите, что помощь отказывалась в соответствии со стандартами. Необходимые действия были проведены, лишних не допущено. Мне кажется этого будет вполне достаточно чтобы бюрократию соблюсти. Может кто-то меня поправит если в чём-то не прав.
"процедура по забору крови прошла успешно, нареканий нет. Значит свою задачу клиника выполнила, договор -исполнен полностью. претензию принять не можем Если вам требуется общение во время данной процедуры, просим вас оплатить по прейскуранту психолога-он с удовольствием с Вами пообщается во время процедуры и после- нее."
Процедура выполнена согласно стандарту #...
Так а вы кто, та самая медсестра или ее начальник, или просто ответить хотите пациентке... я к тому, что если начальник, то можно просто написать, что жалоба не обоснована, что нарушений не было и тд.
Автор, всех желающих поработать кулачком отправляйте ко мне
работник клиники просит совета у неизвестных анонов - как работать с пациентами. волшебная тема!
соглашусь с вами.
при этом, практически в любой клинике, частной или государственной, перед сдачей крови из вены рекомендуется несколько раз сжать и разжать кулак той руки, откуда будут брать кровь.
эти действия нужны не для того, чтобы лучше шла кровь во время процедуры, а для того, чтобы вена стала более выражена, и специалист мог безошибочно попасть в нее иглой. Сразу после этого жгут снимают и "работать" кулачком уже не нужно
Дать письменный ответ на жалобу, сослаться на минимальный контакт работников с пациентами в связи с возможностью заразиться распиратурными заболеваниями и вежливо пригласить ещё раз пациенту посетить вашу поликлинику, указав, что с медсестрой проведён инструктаж / беседа/
Можно принести извенения
😄Обязательно назвать её Уважаемая и И, О,
У нас тоже такая ситуация на транспорте. Иногда до смешного доходит. Такие жалобы, что начальство угорает побольше нас. Объяснение, скорее всего, у вас затребуют. Напишите, что помощь отказывалась в соответствии со стандартами. Необходимые действия были проведены, лишних не допущено. Мне кажется этого будет вполне достаточно чтобы бюрократию соблюсти. Может кто-то меня поправит если в чём-то не прав.
ФПК?Там реально угарные жалобы бывают.
соглашусь с вами.
при этом, практически в любой клинике, частной или государственной, перед сдачей крови из вены рекомендуется несколько раз сжать и разжать кулак той руки, откуда будут брать кровь.
эти действия нужны не для того, чтобы лучше шла кровь во время процедуры, а для того, чтобы вена стала более выражена, и специалист мог безошибочно попасть в нее иглой. Сразу после этого жгут снимают и "работать" кулачком уже не нужно
Есть люди с такими венами,что без жгута попасть можно не целясь.