Когда я зашла в автосалон, надеясь на быстрое и простое приобретение автомобиля, даже не подозревала, что окажусь в настоящем лабиринте навязывания дополнительных услуг. Продавец с энтузиазмом начал рассказывать о чудесной «защите от коррозии» и «бронировании кузова», словно это были основные причины, по которым мне нужно было купить машину. Его аргументы звучали так, будто без этих услуг моя новая машина просто развалится на глазах! Я чувствовала себя как в ресторане, где вместо ужина тебе подсовывают шефа-повара и его кулинарные курсы.
Задавалась вопросом: как же тогда купить машину без этих навязчивых дополнений и остаться при этом с хорошим настроением? Почему такая простая задача становится настоящим испытанием?
ужасно, они просто надоели с этими допами
Варианты:
1. Пойти в другой автосалон.
2. Пойти к официальному дилеру, они не так фанатичны.
3. Пойти с кем-то из мужчин.
Говорите, нужна машина. Доп услуги не нужны, спасибо.
Продолжает? Попросите сменить менеджера. Новому скажите, доп услуги не нужны.
Новый начинает? Зовите руководителя.
Говорите, нужна машина. Доп услуги не нужны, спасибо.
Продолжает? Попросите сменить менеджера. Новому скажите, доп услуги не нужны.
Новый начинает? Зовите руководителя.
Дело в том, что допуслуги - это чистая прибыль автосалона. В отличие от автомобиля, цена на который - это прибыль автопроизводителя и немного наценки автосалона. Вот автосалон и втюхивает допуслуги. Отказаться, конечно, можно, но сложно. Автосалон тоже не лыком шит: они могут продавать автомобили с уже установленным допоборудованием, стоимость которого уже включена в цену автомобиля, и ничего вы не сделаете - автомобиль продается уже таким.
Дело в том, что допуслуги - это чистая прибыль автосалона. В отличие от автомобиля, цена на который - это прибыль автопроизводителя и немного наценки автосалона. Вот автосалон и втюхивает допуслуги. Отказаться, конечно, можно, но сложно. Автосалон тоже не лыком шит: они могут продавать автомобили с уже установленным допоборудованием, стоимость которого уже включена в цену автомобиля, и ничего вы не сделаете - автомобиль продается уже таким.
По закону о защите прав потребителя продавец не может обусловить покупку одного товара покупкой другого товара. Это про всякие доп страховки, защиту от коррозии и прочую чепуху.
И поправьте меня, но продавцу выгодно продать автомобиль без доп услуг или не продать его вообще?
По закону о защите прав потребителя продавец не может обусловить покупку одного товара покупкой другого товара. Это про всякие доп страховки, защиту от коррозии и прочую чепуху.
И поправьте меня, но продавцу выгодно продать автомобиль без доп услуг или не продать его вообще?
Выгодно не продать вам вообще, потому что автомобиль без допоборудования - это прибыль автопроизводителя, а не салона. Чтобы бороться с этим явлением, некоторые автопроизводители продают автомобили через онлайн-шоурум (название онлайн-магазина может быть разным) в том комплектации, которую закажет клиент, без всяких допов.
Ну, по закону можете потребовать пустой автомобиль. На что получите ответ, что такого нет в наличии. Лучше поинтересоваться у менеджера, на какую сумму ему нужно продать допы, и на эту сумму выбрать то, что итак будете покупать: коврики, чехлы, сигнализация, подкрылки...
Выгодно не продать вам вообще, потому что автомобиль без допоборудования - это прибыль автопроизводителя, а не салона. Чтобы бороться с этим явлением, некоторые автопроизводители продают автомобили через онлайн-шоурум (название онлайн-магазина может быть разным) в том комплектации, которую закажет клиент, без всяких допов.
Ну, по закону можете потребовать пустой автомобиль. На что получите ответ, что такого нет в наличии. Лучше поинтересоваться у менеджера, на какую сумму ему нужно продать допы, и на эту сумму выбрать то, что итак будете покупать: коврики, чехлы, сигнализация, подкрылки...
Всё равно ведь какую-то комиссию берут свою за авто. Иначе какой смысл. Но если вы в теме - то ладно, что-то новое для меня.
Всё равно ведь какую-то комиссию берут свою за авто. Иначе какой смысл. Но если вы в теме - то ладно, что-то новое для меня.
Да, комиссию берут. Дилерская наценка, если это дилер. Либо наценка автосалона, если это не дилер.
Им выгодно продать автомобиль не вам, а другому клиенту, который возьмёт с допами.
Да, комиссию берут. Дилерская наценка, если это дилер. Либо наценка автосалона, если это не дилер.
Им выгодно продать автомобиль не вам, а другому клиенту, который возьмёт с допами.
Казалось, будто бы это не дефицитный товар, чтобы выбирать покупателей. А удовлетворить можно и тех, кто возьмёт с допами, и тех, кто возьмёт без.
Всё равно ведь какую-то комиссию берут свою за авто. Иначе какой смысл. Но если вы в теме - то ладно, что-то новое для меня.
Когда я брал свой второй автомобиль, я уже именно представление, что мне нужно будет. Поэтому, поинтересовавшись у менеджера насчёт допов, докупил сигнализацию с автозапуском, коврики, видеорегистратор, автомагнитолу по своему вкусу, сетку на радиатор, защитные арки колес, зимние шины с шиномонтажом (покупал авто зимой, поэтому купил зимние шины у них, чтоб выехать с автосалона на нормальной резине). Конечно, я вышел за пределы суммы, озвученной менеджером, но все это я итак собирался покупать
Казалось, будто бы это не дефицитный товар, чтобы выбирать покупателей. А удовлетворить можно и тех, кто возьмёт с допами, и тех, кто возьмёт без.
Товар не дефицитный, но цена вопроса большая, поэтому за клиентами не гонятся. Проще найти другого, более сговорчивого.
Для проверки можете зайти в пару-тройку автосалонов: в двух из трёх к вам даже не подойдут. Клиенту надо - он сам зовёт продавца.