Говорят, на механике ездить безопаснее, чем на автомате. Это правда?
На любой!
На механике интереснее ездить!
Если постоять в пробках-то автомат.
Вся "опасность" АКПП кроется в недалёких индивидуумах, которые педали путают.
Просто заведите себе два простых правила:
+ Посадка и высадка пассажиров ТОЛЬКО при отключённой передаче (на N или P). Тогда невозможно случайно поехать, потянувшись за дверью например.
+ Не держите никогда обе ноги на обоих педалях. Только правая или одно, или другое нажимает.
И никаких проблем. В городе естественно удобнее на автомате.
Если бы автомат умел превращаться в механику, как только выезжаешь за город…
Но, увы, робот — не совсем автомат.
Если бы автомат умел превращаться в механику, как только выезжаешь за город…
Но, увы, робот — не совсем автомат.
Вполне умеет. Большинство коробок так или иначе позволяют переключать передачи вручную. Да, конечно, это не механическое переключение, а команда на контроллер, но тем не менее, скинуть на передачу вниз перед обгоном с помощью селектора или лепестков большинство автоматов умеет. Даже у старых 4-ст. 3я обычно включается кнопкой overdraft off, 2я - S, 1я - L. У 6 ступок обычно просто режим M и плюс/ минус есть.
Поэтому всё с автоматом можно, и тормозить двигателем и быстро обгонять.
Автомат для города удобен, механика это классика.