Бытует мнение,что главное на работе-это конечно же теплые или "на крайний случай" нейтральные отношения между сотрудниками.Так ли это на самом деле?Всегда ли предоставленная от работодателя информация-правда?Есть ли у Вас пример самого лучшего коллеги и самого худшего?
Заварила чаек,купила печеньки и жду ваши ответы,мои человеки)😉
Главное на работе - это уровень зарплаты.
По своему опыту, скажу, что с коллегами лучше придерживаться нейтральных отношений, без обсуждения личных вопросов.
Работала в женском коллективе и это прям кошмар какой то, стоит кому то выйти за дверь, как бабы начинают перемывать кости, при чём все подряд, мне наверное тоже.
это из разряда "молодых и дружных коллективов"? )
Считаю главное на работе, это коллектив. Ведь с ним приходится проводить большую часть своей жизни. Если в нем постоянно враждебная атмосфера, ссоры, крики, сплетни, срывы или даже булинг, это вызывает стрессы, нежелание приходить на работу и буквально портит жизнь и здоровье.
Если хочешь получить квалифицированную консультацию, спроси об этом Прихлопа Билла.
Есть работа, где необязательна постоянная коммуникация между сотрудниками или она минимальная. Там в целом пофиг. А вот в небольших коллективах, где коммуникация важна - хорошие отношения тоже влияют на продуктивность.
Там, где зарабатывают - некогда конфликтовать. Ну и адекватное руководство=адекватный коллектив.