Продала товар, брендовое кольцо, и вначале оно было отправлено на аутентификацию. Они проверили, все настоящее, но нашли разницу между фотографиями и реальностью, что я не вложила специальный мешочек, а на фото оно было. А отправила кольцо в коробочке. Сейчас они отправили запрос покупателю хочет ли он товар. Стоит ли написать покупателю, что если что я могу отправить мешочек на его адрес? Либо объяснить что вместо мешочка, я в эту коробку бархатную положила?
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Напишите покупателю. Не думаю, что это настолько глобальная проблема
Опять эта тупень тут со своими вопросами
В чем разница на фотографиях? Только лишь в том, что нет того мешочка самого? Дык надо было заранее об этом предупредить, вы же должны понимать, что люди бывают разные и могут удивлять своими закидонами. Почему кстати не в мешочек все-таки, есть разница вообще между этими видами упковки?
Я бы в другой раз про упаковку предупреждала заранее или бы фотку делала с коробочкой. Чтобы ничего в голове ни у кого не ломалось