Здравствуйте всем. Сделала аккаунт новый оформила заказ оплатила. Товар был в пути. Через 3 дня заказ был отменён. Не могу оформить новый заказ. Что делать кто знает ? У кого было также раскажите. Поддержка говорит что это ограничения навсегда и оформить новый заказ невозможно. Пишет что произошла ошибка. Если новый акккаунт сделаю что сделать чтоб его тож не заблокировали ? Другую банковскую карту указывать или что надо ?
Скорее всего просто продавец заказ отменяет. Может, к вам далеко, а ему невыгодно так далеко отправлять. Попробуйте заказать другой товар, если будут проблемы - обратитесь в поддержку озона
Впервые такое слышу, чтобы кого-то блокировали навсегда просто из-за отмены заказа. Новый аккаунт же завести на те же данные человека невозможно. Просто делайте другой заказ, не именно этого товара, если так можно, если не вообще ваш аккаунт заблокировали, а именно этот товар не оформить повторно. А если аккаунт заблокировали, надо разбираться через техподдержку, если вы там не безобразничали, не писали гадости с оскорблениями в отзывах.
Мне два раза отменяли, но деньги вернули. В техподдержку пиши, должны что то ответить. Посылочка, где то по пути потеряться могла, там же миллионы товаров проходят через работников.