Девчата, привет! Возник вопрос по возврату на валберрис.
Заказала невозвратные шампунь и бальзам. Шампунь нужно было оплатить сразу при заказе, бальзам при получении на пвз.
Бальзам брать передумала. На пункте выдачи сказала, что не буду забирать, на что мне сотрудник сказала, что я обязана полностью выкупить и забрать, т к товар невозвратный. И возврат можно оформить только через заявку отдраен у продавца.
Я пыталась возразить, но сотрудник сказала нет, вы обязаны оплатить и забрать.
Была с маленьким ребёнком, который уже начинал капризничать, сказала списывайте и ушла.
Права сотрудник или нет. Она новенькая пару дней назад видела как её обучали.
Я тогда как раз забирала трусы, которые тоже невозвратные, заказала 5 пар, выбрала какие мне нужно, от остальных отказалась и всё ок, ничего оплачивать не нужно.
Вопрос не в деньгах, а я ошиблась или она #нуженсовет
Есть такие категории товаров. При доставке так и пишут - товар надлежащего качества возврату не подлежит.
Есть такие категории товаров. При доставке так и пишут - товар надлежащего качества возврату не подлежит.
А где указывают, уточните, пожалуйста, я видимо не замечала раньше.
Я вообще забирать не хотела.
Про то, что если забрать и оплатить невозвратный товар, то его вернуть нельзя я знаю.
А про то, что отказаться от невозвратного и неоплаченные не знала
Когда Вы заказываете товар, внизу пишут только предоплата, это значит, что товар невозвратный, т.е. бери и все.. Я всегда заказываю только, если написано бесплатный отказ и постоплата.
Когда Вы заказываете товар, внизу пишут только предоплата, это значит, что товар невозвратный, т.е. бери и все.. Я всегда заказываю только, если написано бесплатный отказ и постоплата.
Спасибо!
Я не знала этого.
То есть шампунь, который предоплата я должна была забрать.
А бальзам, который оплачивается по факту в ПВЗ я могла отказаться.
Значит сотрудница меня обманула.
Спасибо!
Я не знала этого.
То есть шампунь, который предоплата я должна была забрать.
А бальзам, который оплачивается по факту в ПВЗ я могла отказаться.
Значит сотрудница меня обманула.
Если Вы, заказывая товар, видите внизу зеленым "бесплатный отказ", то да. Если же написано, что предоплата, то отказаться нельзя, вернее можете, но деньги не получите. Так обычно на продуктах пишут, поэтому по мне только постоплата и бесплатный отказ иначе просто не заказываю.
А что значит "обязана оплатить". То что обязана плату берут в момент заказа. А остальное. Не берете и все. Можете не являться. 100 р возьмут если не явитесь. А если явитесь и их не возьмут. Или я что-то про ВБ не знаю?
А что значит "обязана оплатить". То что обязана плату берут в момент заказа. А остальное. Не берете и все. Можете не являться. 100 р возьмут если не явитесь. А если явитесь и их не возьмут. Или я что-то про ВБ не знаю?
Вы правы. Если под камерой ( над столом сотрудника ПВЗ) не брать в руки товар, отказаться от него, обязаны оформить возврат. По Закону РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от товара, и получить деньги в течение 10 дней.
А что значит "обязана оплатить". То что обязана плату берут в момент заказа. А остальное. Не берете и все. Можете не являться. 100 р возьмут если не явитесь. А если явитесь и их не возьмут. Или я что-то про ВБ не знаю?
Вот поэтому я и спросила на форуме, потому что чувство, что меня обманули.
Раньше всегда когда заказывала невозвратный товар, смотрела его на ПВЗ и если не устраивал, то отказывалась.
Хотела и в этот раз так сделать, но сотрудница сказала, нет, отплачивайте и забирайте. Возврат через продавца по браку, продавец конечно отклоняет заявку.
Если шампунь который по предоплате ок, я готова была забрать, то бальзам был по постоплате, и его я не хотела забирать.
Очень неприятная ситуация, мелочная, но обидная.
Хз, может у них план по выдаче какой-то.
И до конца выяснить я не могла, тк была ч маленьким ребёнком.
Вот поэтому я и спросила на форуме, потому что чувство, что меня обманули.
Раньше всегда когда заказывала невозвратный товар, смотрела его на ПВЗ и если не устраивал, то отказывалась.
Хотела и в этот раз так сделать, но сотрудница сказала, нет, отплачивайте и забирайте. Возврат через продавца по браку, продавец конечно отклоняет заявку.
Если шампунь который по предоплате ок, я готова была забрать, то бальзам был по постоплате, и его я не хотела забирать.
Очень неприятная ситуация, мелочная, но обидная.
Хз, может у них план по выдаче какой-то.
И до конца выяснить я не могла, тк была ч маленьким ребёнком.
Сотрудники ПВЗ стараются не брать возвраты. Потому что в процессе его возврата на склад происходят разные чудеса: подменяют, ополовинивают. А отвечают сотрудники ПВЗ, С них взыскивают за такой товар.