Я тот самый человек, который не умеет распределять свою время, все делает в последний момент и имеет до фига желаний. Мне 18 лет, учусь на 3 курсе колледжа, уже совсем скоро будет 4, я его окончу и... Что будет дальше? Я ещë не до конца определилась и не понимаю, что я буду делать после колледжа. Но по специальности точно работать не буду. Есть интересы, начала изучать веб-дизайн, что-то пытаюсь делать в Figma, но пока что идëт все медленно. А помимо того, что я учусь, я ещë занимаюсь общественной жизнью: хожу в кружок журналистики, который по субботам, пишу статьи для местной газеты, также участвую в студенческой газете нашего колледжа, посещаю какие-то мероприятия, занимаюсь волонтëрством. Но, несмотря на активность, которую я стараюсь проявлять, я довольно ленивый человек, откладывающий всë на потом. Есть небольшие проблемы с учëбой: одна тройка по предмету, которую я всë никак не могу исправить и из-за которой я вылетела со стипендии. Могу весь день просидеть в телефоне и ничего не сделать
Я также помогаю некоторым людям: у меня есть компьютер и принтер, и иногда одногруппники просят меня что-то им распечатать. Я не отказываюсь, ведь я понимаю, что не у всех есть возможность приобрести компьютер и принтер. Они мне потом за это дают либо деньги, либо бумагу. Есть ещë подруги, которым я также помогаю: печатаю и оформляю конспекты, делаю шпоры и др. Сейчас я уже три дня сижу с отчëтом по практике, которым нужен все: мне и моим подругам.
Люди, как вы умудряетесь успевать учиться, работать, строить отношения, общаться, развиваться и прокачать свои навыки? Я завидую некоторым своим одногруппникам, у которых есть отношения, они сдают на права, хорошо учатся и всë успевают.
Я сама по себе медлительный человек, всë делаю медленно, ем медленно, делаю тоже всë медленно.