В дорогом ресторане официантка обслуживала с хмурым видом, пожаловался на нее, через неделю узнал, что ее уволили. В отзывах на ресторан похожих жалоб было много, но все равно мучает совесть. А вы бы как поступили?
никто ее не увольнял, не парься. сейчас официанта найти сложно.
просто тебе так сказали. скрипт по работе со скандальными клиентами такой везде сейчас. кроме пенсионного фонда. там хамить можно.
И что что хмурый вид? Она что клоун чтобы развлекать тебя? Ее задача принести и унести еду, все. Не понимаю почему нас, хмурых людей, постоянно винят в этом. Меня скорее раздражает наигранная милота.
Сотрудника никогда не уволят из-за жалобы одного клиента, значит уже были причины.. и долго копилось.
Да конечно, я бы уволил и ты правильно поступил. Некрасиво, когда женщина показывает своё недовольство на посторонних людях в надежде хорошем настроении. Это было некрасиво с её стороны и не уважение к компании
так вы уже "поступили", чего теперь спрашивать?
Ну я вроде не в лесу живу, и в дорогих ресторанов тоже была, мне не понять все равно почему официантка должна улыбаться и мурлыкать всякому кому еду несет. Мне вообще по барабану было бы. Главное аккуратное обслуживание.
За улыбками это тебе к жене. Официантка не обязана.
Никогда из-за одной жалобы и даже из-за 2 не уволят. Значит, там уже их фигова туча скопилась. Пускай совесть не мучает, официантку же не мучала, когда она систематически плохо работу свою выполняла. Даже доброе дело сделал, глядишь, задумается и в другом месте будет вести себя нормально:)
Автор, а ты всегда как идиот ходишь с улыбкой на лице, даже если у тебя в семье кто то умер или болен, или ещё какие то проблемы?
Автор, а ты всегда как идиот ходишь с улыбкой на лице, даже если у тебя в семье кто то умер или болен, или ещё какие то проблемы?
Все рассуждают с позиции официантки, но никто не хочет подумать о владельце бизнеса. Это сфера услуг, где сервис крайне важен. С кислой миной обслужили - в следующий раз клиент не придет, потерю в деньгах официантка будет возмещать?
Пофиг на нерадивого работника. Была гостем, и в роли тайного покупателя. Официанты, самая паскудная прослойка персонала.
Все рассуждают с позиции официантки, но никто не хочет подумать о владельце бизнеса. Это сфера услуг, где сервис крайне важен. С кислой миной обслужили - в следующий раз клиент не придет, потерю в деньгах официантка будет возмещать?
Пусть платят лучше, чтобы хотелось улыбаться, а так, у многих официантов зарплата 30 тыс. тут не до улыбок.
Черт с ними, пусть принесут-унесут. Неважно на их недовольные лица. Могут же плюнуть. Это самое малое, если с поварами в сговоре, то получите чужие объедки по ресторанной цене. Работала в ресторане, на видеонаблюдении, на кухне, тоже камеры стояли. Что только не творили, над гостями попроще. В рестораны, больше не ходок. Рестораны презирают простых гостей. Помню, гуляли дальнобои, им как свиньям насобирали с чужих тарелок, оформили красиво и подали. Знала уже заранее, что уволюсь, высказала всем кто под руку попался.
Я бы выкупил ресторан и взял бы её обратно на работу
И что что хмурый вид? Она что клоун чтобы развлекать тебя? Ее задача принести и унести еду, все. Не понимаю почему нас, хмурых людей, постоянно винят в этом. Меня скорее раздражает наигранная милота.
ну если ты хмурый человек, на кой хрэн идти работать на работу с людьми, контактную? ну сделай хотя бы покер-фейс, а не кислую морду
работала над своей самооценкой на твоем месте
Все рассуждают с позиции официантки, но никто не хочет подумать о владельце бизнеса. Это сфера услуг, где сервис крайне важен. С кислой миной обслужили - в следующий раз клиент не придет, потерю в деньгах официантка будет возмещать?
ну пусть сам разносит с улыбочкой
и пать колотить, мелкий буржуа
Все рассуждают с позиции официантки, но никто не хочет подумать о владельце бизнеса. Это сфера услуг, где сервис крайне важен. С кислой миной обслужили - в следующий раз клиент не придет, потерю в деньгах официантка будет возмещать?
так в том-то и дело, что перед новым годом о клиентах можно не париться (все давно сдано под корпоративы до февраля), а вот персонал фих найдешь.
Может у человека голова болела, а начальник не отпустил домой отлежаться. Вы создали человеку проблемы , быть может она мать одиночка на съемной квартире и теперь пока найдет новую работу...лучше теперь сделайте кому-нибудь просто так что-то хорошее, чтобы карму не испортить.Вы ведь не знаете жизнь той девушки , может ей теперь кушать нечего . Не улыбнулись вам , бог ты мой какая проблема....
Значит, профнепригодна. В ресторан люди приходят хорошо провести время и хмурые лица персонала им ни к чему.
Правильно.
Я бы этим гордился!
*** нужно воспитывать, чтоб мухой людей обслуживало. И в рот смотрело.
Сотрудника никогда не уволят из-за жалобы одного клиента, значит уже были причины.. и долго копилось.
да он сам пишет, что много жалоб было. Скорее всего, и по работе косячила, не может быть куча жалоб только на хмурый вид. Даже возможно, его жалоба не была последней, а случилось что-то более существенное. Как говорится, после не значит вследствие.
Сотрудника никогда не уволят из-за жалобы одного клиента, значит уже были причины.. и долго копилось.
Уволят. Если этот клиент кто-то там, шишка, знакомый, грозит судом, сми итд. Если что-то случилось вроде ногтей в салате.
Есть постоянные клиенты на короткой ноге с администрацией. Администрация удовлетворит его каприз. Какой-то там мальчик или девочка вылетит как пробка.
Я знаю, что говорю. И я не "за" вредительство персоналу.
Ну я вроде не в лесу живу, и в дорогих ресторанов тоже была, мне не понять все равно почему официантка должна улыбаться и мурлыкать всякому кому еду несет. Мне вообще по барабану было бы. Главное аккуратное обслуживание.
За улыбками это тебе к жене. Официантка не обязана.
Ржать не обязательно. Я таких клоунов знаю. Но с хмурым лицом клиентов не обслуживают. Вам нравитсяё когда Вам несут еду по конвееру с мордой зомби. Извините, мне это неприемлемо. Работа предполагает гостеприимство. Туда никто никого не тащит.
Если она официально работает,то её не смогут уволить. Только попросить написать по собственному желанию
Обычно так и происходит. Но непонятно - почему Вы думаете, что не смогут. Смогут. Просто обычно не захотят заморачиваться. Но там есть свои подлянки, как она сама сбежит. Это и урезание часов или утренние смены студентке, подставы с кассой ай ну итд итд.
Все рассуждают с позиции официантки, но никто не хочет подумать о владельце бизнеса. Это сфера услуг, где сервис крайне важен. С кислой миной обслужили - в следующий раз клиент не придет, потерю в деньгах официантка будет возмещать?
Абсолютно согласна. Бизнес не должен страдать. Так же, как и гости. Не хочешь радоваться гостям - прощай, ты не команда.
А в чем она характер показала? Подошла, приняла заказ, ушла. Или надо было еще облизать зад Автору? Проблема из ничего у Автора.
Какой зад? Вы тролль. Пишете чушь, как базарная торговка. Которой можно хабалить, поворачиваться спиной, еле шевелиться, нахмуриваться. Нет, официанту всё это нельзя. В идеале ему даже не должно хотеться. Наоборот. Он такой светлячок.
Надо было думать, когда жаловался. Теперь уж поздно
ну если ты хмурый человек, на кой хрэн идти работать на работу с людьми, контактную? ну сделай хотя бы покер-фейс, а не кислую морду
Так а если не берут никуда? Думаешь удовольствие с людьми работать? Да тьфу, ненавижу их. Но факт в том что меня даже на завод не взяли - не справлялся. На 3!!! завода. Пришлось кассиром идти. А кто то с деньгами боится работать и идет официантом. А больше некуда вот и все.
Так а если не берут никуда? Думаешь удовольствие с людьми работать? Да тьфу, ненавижу их. Но факт в том что меня даже на завод не взяли - не справлялся. На 3!!! завода. Пришлось кассиром идти. А кто то с деньгами боится работать и идет официантом. А больше некуда вот и все.
Вы тоже тролль? Официант не работает с деньгами?😆 Если б официант не РАБОТАЛ с деньгами - его бы там точно не было! Вы не представляете КАКАЯ это работа с деньгами у официанта. Там тройная бухгалтерия!
Забила бы.
Ну уволили и уволили, че теперь
Тоже хабалистые тетки бесят, которых не воспитали