Помогите советом! По-моему, это какой то беспредел от Вайлдберис.Я получила товар и хотела на месте отказаться от товара "Машинка от катышек".продавец отказалась брать товар назад, так как сказала, что на ручке товара много царапин. Я спросила, причём тут я и навряд ли я могла поставить царапины на товар, не выходя из магазина и не забрав его даже домой. Продавец сказала, что я заходила с товаром в примерочную. Я ответила, что навряд ли в примерочной я могла поставить эти царапины. Вряд ли я стояла бы и царапала ногтями эту ручку. Продавец сказала, что до конца рабочего дня пять минут и чтобы я покинула помещение. Я потребовала её назвать своё имя и фамилию и сказать мне, куда я могу написать жалобу. Продавец ответила, что называть своё имя она не будет, в писать жалобу некуда. Что действительно , если ты заходил с товаром с примерочную, за все царапины ты несешь ответственность? и продавец обязан назвать свое имя и дать жалобную книгу? А царапины там такие, что я даже не заметила их.Куда жаловаться на нее?
Сообщение было удалено
ты своего пердежа перенюхал(а) Тебе не сюда
Здесь действительно ваша ошибка,автор.такие вещи вскрываются на столе, перед сотрудником валбериса и под камерами.а что если вам оформить товар по браку?
А зачем с такой шуткой заходить в кабинку ? Ты её на что себе надеть хотела? Ну так, интересно просто
Как я понял в 2021 году отменили обязательное наличие жалобной книги в организациях розничной торговли, ну и сюда же относят пункты выдачи. В любом случае на такие ситуации можно писать претензии. Пишете и требуете копию где сотрудник ПВЗ поставит отметку о принятии претензии. Вообще в идеале в таких ситуациях звонить на горячую линию, если конечно таковая есть, в некоторых ситуациях так можно разрулить вашу проблему.
Сейчас же вам следует написать претензию, можно даже сразу 2 штуки вместе с копией и требовать, чтобы сотрудник ПВЗ принял её и поставил вам отметку о том, что принята она.
В претензии пишете ситуацию, с датой, местом и с описанием события. Всё, что считаете важным. Ну и намерение ваше, типа прошу разобраться в ситуации.
Если в этом ПВЗ не примут, то полагаю следует идти в другой ПВЗ и там требовать принять претензию.
Как я понял в 2021 году отменили обязательное наличие жалобной книги в организациях розничной торговли, ну и сюда же относят пункты выдачи. В любом случае на такие ситуации можно писать претензии. Пишете и требуете копию где сотрудник ПВЗ поставит отметку о принятии претензии. Вообще в идеале в таких ситуациях звонить на горячую линию, если конечно таковая есть, в некоторых ситуациях так можно разрулить вашу проблему.
Сейчас же вам следует написать претензию, можно даже сразу 2 штуки вместе с копией и требовать, чтобы сотрудник ПВЗ принял её и поставил вам отметку о том, что принята она.
В претензии пишете ситуацию, с датой, местом и с описанием события. Всё, что считаете важным. Ну и намерение ваше, типа прошу разобраться в ситуации.
Если в этом ПВЗ не примут, то полагаю следует идти в другой ПВЗ и там требовать принять претензию.
Возможно есть вариант написать что-то удалённо через сайт вайлберис или возможно есть горячая линия, которая может принять обращение. Этого я не знаю, просто предполагаю, что возможно есть чуть более простые решения.
Как я понял в 2021 году отменили обязательное наличие жалобной книги в организациях розничной торговли, ну и сюда же относят пункты выдачи. В любом случае на такие ситуации можно писать претензии. Пишете и требуете копию где сотрудник ПВЗ поставит отметку о принятии претензии. Вообще в идеале в таких ситуациях звонить на горячую линию, если конечно таковая есть, в некоторых ситуациях так можно разрулить вашу проблему.
Сейчас же вам следует написать претензию, можно даже сразу 2 штуки вместе с копией и требовать, чтобы сотрудник ПВЗ принял её и поставил вам отметку о том, что принята она.
В претензии пишете ситуацию, с датой, местом и с описанием события. Всё, что считаете важным. Ну и намерение ваше, типа прошу разобраться в ситуации.
Если в этом ПВЗ не примут, то полагаю следует идти в другой ПВЗ и там требовать принять претензию.
Какие жалобы ?вы о чем?здесь. Виноват автор,а не сотрудник вб.пускай пробует возврат по браку делать
Как я понял в 2021 году отменили обязательное наличие жалобной книги в организациях розничной торговли, ну и сюда же относят пункты выдачи. В любом случае на такие ситуации можно писать претензии. Пишете и требуете копию где сотрудник ПВЗ поставит отметку о принятии претензии. Вообще в идеале в таких ситуациях звонить на горячую линию, если конечно таковая есть, в некоторых ситуациях так можно разрулить вашу проблему.
Сейчас же вам следует написать претензию, можно даже сразу 2 штуки вместе с копией и требовать, чтобы сотрудник ПВЗ принял её и поставил вам отметку о том, что принята она.
В претензии пишете ситуацию, с датой, местом и с описанием события. Всё, что считаете важным. Ну и намерение ваше, типа прошу разобраться в ситуации.
Если в этом ПВЗ не примут, то полагаю следует идти в другой ПВЗ и там требовать принять претензию.
я в Роспортребнадзор написала
Как я понял в 2021 году отменили обязательное наличие жалобной книги в организациях розничной торговли, ну и сюда же относят пункты выдачи. В любом случае на такие ситуации можно писать претензии. Пишете и требуете копию где сотрудник ПВЗ поставит отметку о принятии претензии. Вообще в идеале в таких ситуациях звонить на горячую линию, если конечно таковая есть, в некоторых ситуациях так можно разрулить вашу проблему.
Сейчас же вам следует написать претензию, можно даже сразу 2 штуки вместе с копией и требовать, чтобы сотрудник ПВЗ принял её и поставил вам отметку о том, что принята она.
В претензии пишете ситуацию, с датой, местом и с описанием события. Всё, что считаете важным. Ну и намерение ваше, типа прошу разобраться в ситуации.
Если в этом ПВЗ не примут, то полагаю следует идти в другой ПВЗ и там требовать принять претензию.
да она 300 рублей стоит Плевать Просто я офигела от такого Продавщицы очевидно понимает, что это не я поставила Просто вредничает Или ей проценты идут от продаж
Какие жалобы ?вы о чем?здесь. Виноват автор,а не сотрудник вб.пускай пробует возврат по браку делать
Это ваша личная интерпретация. В действительности царапины могли быть, а могли и не быть. Но вообще логика ситуации скорее подразумевает возможность возврата в таком случае, если не будет каких-то доказательств/свидетельств/явных признаков того, что это автор сделал.
да она 300 рублей стоит Плевать Просто я офигела от такого Продавщицы очевидно понимает, что это не я поставила Просто вредничает Или ей проценты идут от продаж
Про проценты от продаж это очень плохой аргумент, я уверен, что это совершенно не так. А причины могут быть разные. Царапины это потеря внешнего вида и на кого-то этот косяк вешаться должен, возможно на сотрудника ПВЗ, возможно на продавца, который отправил этот товар, ну или на вас. Но на вас вроде как не должен при такой ситуации когда вы не покидали помещение ПВЗ.
Нужно возвращать товар через сайт. В ПВЗ никто у вас не должен ничего обратно принимать, это не входит в функционал сотрудников.
Я сама с таким сталкивалась, получила испорченный товар и сразу же пыталась вернуть - отправили домой писать заявление на возврат через сайт или что-то вроде того. Впрочем, на сайте возврат сделала без проблем, прикрепила фотки, сказала, что качество такое не устраивает. Вернула типа на следующий день без вопросов, по-моему возврат почти всегда проходит без проблем особых. Так что не стоит так нервничать.
Если она его оплатила и забрала - дальнейшее не имеет значения. Вышла-не вышла не важно. Считается, что она его получила. Все остальное - через сайт. По крайней мере, так было раньше. Не думаю, что что-то поменялось.
Это ваша личная интерпретация. В действительности царапины могли быть, а могли и не быть. Но вообще логика ситуации скорее подразумевает возможность возврата в таком случае, если не будет каких-то доказательств/свидетельств/явных признаков того, что это автор сделал.
Спасибо! и там прямо видно, что это не человек царапал Ну такое ощущение, что лежал без упаковки И вообще они едва заметные Я даже внимания не обратила
Нужно возвращать товар через сайт. В ПВЗ никто у вас не должен ничего обратно принимать, это не входит в функционал сотрудников.
Я сама с таким сталкивалась, получила испорченный товар и сразу же пыталась вернуть - отправили домой писать заявление на возврат через сайт или что-то вроде того. Впрочем, на сайте возврат сделала без проблем, прикрепила фотки, сказала, что качество такое не устраивает. Вернула типа на следующий день без вопросов, по-моему возврат почти всегда проходит без проблем особых. Так что не стоит так нервничать.
это не возврат , а отказ покупать товар
Про проценты от продаж это очень плохой аргумент, я уверен, что это совершенно не так. А причины могут быть разные. Царапины это потеря внешнего вида и на кого-то этот косяк вешаться должен, возможно на сотрудника ПВЗ, возможно на продавца, который отправил этот товар, ну или на вас. Но на вас вроде как не должен при такой ситуации когда вы не покидали помещение ПВЗ.
а в чем же причина? очевидно, что я не царапала этот товар
Нужно возвращать товар через сайт. В ПВЗ никто у вас не должен ничего обратно принимать, это не входит в функционал сотрудников.
Я сама с таким сталкивалась, получила испорченный товар и сразу же пыталась вернуть - отправили домой писать заявление на возврат через сайт или что-то вроде того. Впрочем, на сайте возврат сделала без проблем, прикрепила фотки, сказала, что качество такое не устраивает. Вернула типа на следующий день без вопросов, по-моему возврат почти всегда проходит без проблем особых. Так что не стоит так нервничать.
написано же - это не возврат, а отказ получить товар У него пометка - бесплатный отказ От нескольких других вещей я отказалась
А ты назвала Фио всех своих пихарей ?
На владельца пункта накладывают штраф за брак обнаруженный покупателем. Поэтому ничего не оплачивайте, проверяйте и только если уверены выкупайте. Потому что даже за брак в таком случае штраф вздымают с предыдущего участника цепочки доставки. Такое читала.
А зачем вы в кабинку ходили, товар вскрывали? Пользовались? Для проверки). Простите за предположение.
Наднях зонт проверяла. Тоже в кабинку ушла что бы никого автоматом не прибить. Нашла бы дефект, сказала бы - это не беру. Все. Может быть указала бы на дефект. А как оформят отказ, браком или нет, это их дело.
Разговорилась). Куртку летом заказывала. Вероятно она была одна в размере. Нашла дефект. Указала на брак. Вроде как начали при мне браком оформлять. Вижу опять куртка в продаже появилась. Рискнула, заказала снова. Привезли ту же, с дыркой. Значит отправили ее из пункта на склад как простой отказ без брака. А ведь я даже что-то заполняла по поводу дефекта. Поэтому, легче не оплачивая отказаться чем с возвратами мучаться.
Нужно возвращать товар через сайт. В ПВЗ никто у вас не должен ничего обратно принимать, это не входит в функционал сотрудников.
Я сама с таким сталкивалась, получила испорченный товар и сразу же пыталась вернуть - отправили домой писать заявление на возврат через сайт или что-то вроде того. Впрочем, на сайте возврат сделала без проблем, прикрепила фотки, сказала, что качество такое не устраивает. Вернула типа на следующий день без вопросов, по-моему возврат почти всегда проходит без проблем особых. Так что не стоит так нервничать.
Вы правы
да она 300 рублей стоит Плевать Просто я офигела от такого Продавщицы очевидно понимает, что это не я поставила Просто вредничает Или ей проценты идут от продаж
жалобу надо было в личном кабинете написать. и кол поставить, пункт оштрафуют. а вообще никогда ничего вперед не оплачивайте в этой помойке. только по факту покупки.
Ну во первый не продавцом, а сотрудником пвз. Вы когда жалобу то строчили, хоть поняли на кого? И если вы при открытии не заметили ничего, ваши проблемы, морковку кушайте. В примерочной вы могли бы подменить товар, улавливаете суть или еще проще написать?
Ну во первый не продавцом, а сотрудником пвз. Вы когда жалобу то строчили, хоть поняли на кого? И если вы при открытии не заметили ничего, ваши проблемы, морковку кушайте. В примерочной вы могли бы подменить товар, улавливаете суть или еще проще написать?
кстати да, автор или ребенок или пенсионерка, все знают сотрудники пвз это не продавцы