Привет! Очень наболело. Может у кого схожий бизнес или просто дадите житейский совет, пожалуйста. У меня гостиница эконом-класса, 2*. Я очень помешана на чистоте и хорошем постельном белье, поэтому с этим проблем никогда не бывало. Но, конечно, постелька не как в отеле 5*, но и не синтетическое дранье. Тараканов нет. В номерах кровать, тумба, ТВ, вешалка. Т.е. такой стандартный отель эконом класса. За доп. плату 200руб. есть завтрак.
Работаю с 2016 года. Так вот, последние 2 года в два раза увеличилось количество гостей, который требуют сервиса и обстановки как в отелях 5* all inclusive. Еле держим рейтинг 4.7. Претензий море - ТВ маленькие, каналов мало. Маленькие комнаты. Завтраки скудные (за 200 емае рублей - чай/кофе, омлет/каша + колбаса/сыр и хлеб). То им душ тесный, то фен слабый. То нет зубных наборов. То ещё что.
С 2016 года цены растут на номера, а выручка уменьшается. Я уже все на свете закупаю, чуть ли не ламбаду гостям танцую. Всё равно море претензий. Не от всех, конечно, но пару раз в месяц прилетают гадкие отзывы.
Руки опускаются. Не понимаю откуда столько людей, готовых платить мало, но получать много. Именно последние 2 года. Просто ужас.
Зубные щетки есть по 50р поищите
А вот цену на щавтрак нужно поднять хотя бы до 300р
Вапше поднятие цены волшебным образом отсекает плохих клиентов...
То есть ваше предложение дбыть адекватным но и унижать себя скидками и низкой ценой не стоит
А еше вы лично подходите к св бизнесу, вам нужен человек-прокладка, который продавать будет по фактам и помогать вам собирать деньги на обновление матрасов например
Имейте в наличае : какие -то эктра аксесауары за допплату .
Ну и спокойнее ))
Люди то тоже более нервнык стали , на Вас ( иногда ) срываются .
И хотят пять звезд по цене двух
Бизнес сложный ..думаю над ним достаточно долго , но пока не рискую ...именно потому , что один чудак может сильно подпортить ...как бы не старался .
Не отчаивайтесь .
У Вас все получалось и будет дальше хорошо .
4,7 - хороший рейтинг, вы - молодцы.
Всегда найдутся чем-то недовольные и желающие самовыразиться путем критического отзыва.
Цены увелич, увидешь как они зат.. тся. Я на самые дешевые номера накоучиваю цены, молчат, это наверное психология.
Кофемашину можно поставить ..
К ней печеньки ..
Но , стоимость регулируйте
Расходы растут и никуда не денешься .
Если всё так, как вы описываете, то поднимайте цены на уровень рынка. Завтраки не должны стоить меньше 350 руб. Описывайте всё в деталях на сайте, фен и мощность, дюймы тв, каналов кол-во, зубные наборы только на ресепшен по требованию, либо пишите, что не предоставляются. Люди тоже не любят платить мало, начинают искать недостатки. Читайте отзывы, выделяйте то, что меньше понравилось и описывайте в описании номера. Предупреждены, всё.
это именно психология.
1 нищуки более злые и нервные факт.
2 интернет стал доступнее всем слоям населения и люди в интернете стали менее сдержанны и критика хабальство льется на все сферы.
3 конкуренты.
Поднимайте цены чтобы отсечь нищуков, которые за копейки хотят ол инклюзив. В описании подробно все опишите что нет зуьных щеток и сколько каналов на тв и сколько дюйм чтобы потом не было претензий.
категория потребителей с низкой платежеспособностью - самая мерзкая, вы**истая и свинотская. к сожалению, таковы реалии производителя услуг/товаров эконом сегмента.
что делать - задрать цены, чтобы отсеять самых ущербных.
либо терпеть.
То есть вы Можете им предлагать разные по цене фены например лайсон по 5тыс в сутки и дешевый за 300р в сутки и тд и с улыбочкой
Когда у людей есть иллюзия выбора они быстро смекают что это они нишеброды...
Поставьте на ресепшене объявление: не пишите плохих отзывов, не предьявив ваши претензии нам.
В целом фсе норм автор экономика в ж и дальше будет только хуже
В Питере те ктои занимался комм арендой Акласса еше лет 10 нащад смекнулиичто дело пазнет керосином иивложили в по сервисов по доставке и сейчас из курьеры носятся по всему городу... Вам надо подумать Как зарабатывать на допах Больше чем за номер. Тогда итоговая сумма вас булет наконец радовать.
к слову, один из способов задрать цену - ввести пару каких-то незатратных фишек. ночники а-ля проекторы звездного неба, подсветки диодные, кофе-машины самые дешевые.. любая ерунда.
и присоединюсь к комментарию выше, рейтинг у вас хороший, не переживайте сильно.
Клиенты скажут: мой толстый 2метровый муж сломал вам там мыльницу не патамушта он Толстый хряк в 150кг, обожающий жрать по 4кг хрючева каждый день из ркк такой же хрюкини,
а патамушта ваша душевая кабинка слишком мала...
Сразу в предложении описывайте что есть, чего нет. Так и говорите у нас 2 звезды.
То есть илея в чем
Не лавать им больше
А Поодавать в амсортименте на выбор
Типа да, кабинка маловата Для Такаго Внушительного Настоящего Русского роста, а давайте вы сходите в баню с банщиком с веником ща уолом Недорого всего 1,5 тыс...? Такси мой муж недорого отвезет рубоей за 400р Баншик им еще чаю предлодит с пирогами за доп 500р... и вам отстегнет 300р, и кабинка останется не треснувшей... и аы 600р наварили с толстячков.
Тоже самое завтрак заранее анкетку кидаете рост и вес возраст вы увидите в доках
по меню
ПП вариант зеленый чай орешки авокадо сухофрукты стоит 1 цену
яйцо всмятку или йогурты Дополнительно опционально по запросу в штуках уде 1,5 цены
Горячий завтрак блины оладья яичница сырники какао другая цена
Русский завтрак он же англ завтрак он же завтрак шахтера это цельнозерновая каша на молоке с медом и сухофруктами и черным чаем на травах большой чайрик либо яичница на сале с бобами и колбасками. Это уже 3 цены.
Детский щавтрак какао с маршмелоу и сырники выложенные как в пинтересте в виде зайца пара ягод и взбитые сливки делают хвостик.
ПП номер Вапще Без телевизора зато есть йога коврик и 1 занятие безоплатное в йога клубе зауглом
И спецпредложение чайная церемония
Если всё так, как вы описываете, то поднимайте цены на уровень рынка. Завтраки не должны стоить меньше 350 руб. Описывайте всё в деталях на сайте, фен и мощность, дюймы тв, каналов кол-во, зубные наборы только на ресепшен по требованию, либо пишите, что не предоставляются. Люди тоже не любят платить мало, начинают искать недостатки. Читайте отзывы, выделяйте то, что меньше понравилось и описывайте в описании номера. Предупреждены, всё.
Чем больше оправданий
тем больше претензий, имхо...
Выход - иметь "ламбаду" за доп плату, так и указывать в описании, кому нужно подешвле - заехали и выехали, кому нужен доп сервис - доплачивают. Продвавайте всё, и наборы и расширенные завтраки, тогда точно не напишут, что этого в гостинице нет, и не станут писать про свою жадность или неплатёжеспособность. Рейтинг 4,7 норм.
Выход - иметь "ламбаду" за доп плату, так и указывать в описании, кому нужно подешвле - заехали и выехали, кому нужен доп сервис - доплачивают. Продвавайте всё, и наборы и расширенные завтраки, тогда точно не напишут, что этого в гостинице нет, и не станут писать про свою жадность или неплатёжеспособность. Рейтинг 4,7 норм.
Можно просто лаконично указать контакты соседнего хостела (с тех тоже по 100р с клиента взять)))
А еше автор еслиивы усталииот люлей
И вам нрав чистота и постельное белье то может пора вам сощдать свою фирму по клинингу для физиков и бизнес-центров и опт белья и потом в розницу через соцсети продавать?
к слову, один из способов задрать цену - ввести пару каких-то незатратных фишек. ночники а-ля проекторы звездного неба, подсветки диодные, кофе-машины самые дешевые.. любая ерунда.
и присоединюсь к комментарию выше, рейтинг у вас хороший, не переживайте сильно.
А разве кофе машины не требуют дорогих расходников?
Да просто наберитесь терпения и адекватно оценивайте отзывы, реагируйте только на конструктивную критику (условно, грязь в номере, сломано что-то), а так всегда найдутся те, кого не устроило, что до луны нельзя было достать рукой, и золотой парчой окна не занавесили в номере за 1000 рублей. Не надо бежать и подстраиваться под любого неадеквата. Поверьте, нормальные люди всегда читают отзывы критично, и понимают, что за 1000 рублей им хоромы не предоставят. Четко и правдиво описывайте все удобства гостиницы, реальные фото делайте, завтрак тоже можно сфотографировать, чтобы видели, что предлагают. А дальше согласились - с вас взятки гладки, не нравится - вперед и с песней в 3-4 звезды, где цены в 2 раза дороже.
Клиенты скажут: мой толстый 2метровый муж сломал вам там мыльницу не патамушта он Толстый хряк в 150кг, обожающий жрать по 4кг хрючева каждый день из ркк такой же хрюкини,
а патамушта ваша душевая кабинка слишком мала...
Народ у нас поплакаться любит и им нужно сочувствие. При грамотном разговоре можно успокоить клиента и обернуть его из недовольства в снисходительность.
Да просто нищукам так комфортнее, автор. Не признавать, что денег на престижный отель нет, а написать, что это у вас плохо. Есть стандарты общемировые, что должно быть в отеле в соответствии с каждой звездой, в ответ на такие комментарии так и пишите, что ваш отель стандартам 2-х звезд полностью соответствует. В любом отеле должно быть чисто и все, что заявлено работать, все остальное - блажь за ваши деньги. Я бы на вашем месте сделала разную категории номеров, за минимальную, где ничего доп нет, и повышенной комфортности за большую стоимость, там и можно танцевать ламбаду.
Не прогибайтесь
Чем больше вы будете стараться,тем больше будет недовольных
У вас эконом и клиенты с маленькими деньгами,а они всегда мстительные и противные
Да просто нищукам так комфортнее, автор. Не признавать, что денег на престижный отель нет, а написать, что это у вас плохо. Есть стандарты общемировые, что должно быть в отеле в соответствии с каждой звездой, в ответ на такие комментарии так и пишите, что ваш отель стандартам 2-х звезд полностью соответствует. В любом отеле должно быть чисто и все, что заявлено работать, все остальное - блажь за ваши деньги. Я бы на вашем месте сделала разную категории номеров, за минимальную, где ничего доп нет, и повышенной комфортности за большую стоимость, там и можно танцевать ламбаду.
+++++
Нищуки всегда пишут негативные отзывы
У них нет денег,поэтому они пытаются хоть так отыграться
Поднимайте цены на номера и завтраки
Вы сами притягиваете нищуков