Гость
Статьи
А что будет, если...?

А что будет, если...?

Вот многие не хотят учиться в школе, а потом живут без элементарной экономической грамотности, договор прочитать не умеют. Помните физику? Увидела прикольный мем😃. Как думаете, что будет в итоге?

GIF
Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

если фаза в фазу - ничего. Иначе - коротыш. Тут не надо думать, тут надо это знать) Женщин, занимающихся электрикой почти не бывает. Для вас это как магия в основном)

Гость
#3
Гость

если фаза в фазу - ничего. Иначе - коротыш. Тут не надо думать, тут надо это знать) Женщин, занимающихся электрикой почти не бывает. Для вас это как магия в основном)

В России не преподают про ток и электрическую цепь в средних классах? Не верю.

Гость
#4
Гость

В России не преподают про ток и электрическую цепь в средних классах? Не верю.

Преподают конечно, но если ты с этим не имеешь дел в повседневной жизни, ты это забываешь, навык и знания теряются. Когда ты втыкаешь фен в розетку, тебе не обязательно знать как это работает, где там фаза, где ноль, как происходит выпрямление тока и как работает моторчик и нагревательный элемент у фена.

146%
#5

Если фаза и ноль совпадут - то ничего не будет, если нет - то будет КЗ (что может привести к пожару)

Гость
#6
Гость

если фаза в фазу - ничего. Иначе - коротыш. Тут не надо думать, тут надо это знать) Женщин, занимающихся электрикой почти не бывает. Для вас это как магия в основном)

Зато теперь знать будем😃

Гость
#7
Гость

если фаза в фазу - ничего. Иначе - коротыш. Тут не надо думать, тут надо это знать) Женщин, занимающихся электрикой почти не бывает. Для вас это как магия в основном)

вы правы
придется сейчас про фазы пойти прочитать
никогда не понимала, почему в одних случаях бьет током, а в других - нет

Гость
#8
Гость

В России не преподают про ток и электрическую цепь в средних классах? Не верю.

мне кажется преподают, Но потом не возвращается к этому, забывается

Гость
#9

Прилетят инопланетяне😃

Гость
#10
Гость

Прилетят инопланетяне😃

😃

Гость
#11

А я не знаю. Пойду в гугле посмотрю

Гость
#13

вероятно - ничего?

Гость
#14
Гость

В России не преподают про ток и электрическую цепь в средних классах? Не верю.

преподают, но как... истеричная физичка без вышки, сама слабо понимающая, что там происходит

Гость
#15
Гость

если фаза в фазу - ничего. Иначе - коротыш. Тут не надо думать, тут надо это знать) Женщин, занимающихся электрикой почти не бывает. Для вас это как магия в основном)

ну так-то никто до конца не знает, что такое ток, даже в нии тока.

Гость
#16

А с каких пор у нас в школах учат элементарной экономической грамотности? Есть школьный предмет "экономика" или детей учат, как считать налоги хотя бы? У нас образование максимально непрактичное, оторванное от быта и реальной жизни.

Карина
#17

Считаю, что 80% изучаемых предметов как в школе, так и других учебных заведениях абсолютно бесполезны. Более того, вредны по сути, ибо засоряют мозг.
50 % процентов того что было изучено в школе ты забываешь сразу, как только отпадает возможность при выпуске, еще 40% в течение первых пяти лет после.
По факту, ничего кроме письма, таблицы умножения, плюс, минус, умножить, разделить и пропорций в процентах не пригождается в жизни, если ты скажем, не собираешься преподавать математику в школе или институте, ну или не собираешься в магистратуру.

Кому нужны логарифмы, функции, уравнения, матрицы, синусы-косинусы, или разбор слов на всякие суффиксы-приставки? Насколько сильно кому пригодилась информация о том, где находятся месторождения угля или золота по всему миру? Или сколько было собрано тонн зерна в 1920м году и сколько голов скота выращено.

Куча информации бесполезной, чтобы архаичная система и дальше находила учителям работу.

Лучше бы учили в учреждениях пользоваться инструментами мальчишек, да и нас тоже, и учили вождению, хотя бы теории, вместо того, чтобы изучать углубленно географию или сопромат.

А ставить оценки на физкультуре, пению или рисованию вообще дискриминация сплошная и бред.

Пятачок
#18

Разве плохо, что большинство людей - туп ые? Всем только профит. Например, никто не знает законов и всем от этого только хорошо, соблюдать не надо. Подумаешь, йобом токнет кого то, да пох, балбесом меньше, кому он нужен? Мимолетная новость, развлекуха. А через две минут про него и не вспомнят.
Писать и читать не умеют? Прекрасно! Сейчас каждый второй пишет "по гулять". Ну и нас рать. Зато каждый юрист их заявления и жалобы может в туалет отнести. Нет дела, не нужно нервничать, переживать. Тут некоторые чувихи искренне удивлялись узнав, что в месяцах года разное количество дней. Одна выдала, что звук может распространятся только вниз - если громко говорить например на пятом этаже, то услышат на четвертом а на шестом слышно не будет. И это не мешает никому. Только плюсы - бабы не забивают свою оперативку херррней а используют ее эффективно в решении более важного вопроса - где сегодня ее покормят на халяву.

#19

Школа не самое важное, но дает базу и развивает мышление и базовую грамотность. Далее, институт, вот в нем, можно уже избрать свой путь и то, что по настоящему интересно. Большинство, учатся на том, что им не интересно, а работают часто в итоге в другой сфере. Главное найти для себя интересную сферу и развиваться с ней, результат будет всегда положительный.

Гость
#20
Nov50ru

Школа не самое важное, но дает базу и развивает мышление и базовую грамотность. Далее, институт, вот в нем, можно уже избрать свой путь и то, что по настоящему интересно. Большинство, учатся на том, что им не интересно, а работают часто в итоге в другой сфере. Главное найти для себя интересную сферу и развиваться с ней, результат будет всегда положительный.

ну ващет именно школьными знаниями о мире человек и живет.
в институте копают в глубину только по одной какой-то теме. об остальном представление будет школьное.

Гость
#21
Карина

Считаю, что 80% изучаемых предметов как в школе, так и других учебных заведениях абсолютно бесполезны. Более того, вредны по сути, ибо засоряют мозг.
50 % процентов того что было изучено в школе ты забываешь сразу, как только отпадает возможность при выпуске, еще 40% в течение первых пяти лет после.
По факту, ничего кроме письма, таблицы умножения, плюс, минус, умножить, разделить и пропорций в процентах не пригождается в жизни, если ты скажем, не собираешься преподавать математику в школе или институте, ну или не собираешься в магистратуру.

Кому нужны логарифмы, функции, уравнения, матрицы, синусы-косинусы, или разбор слов на всякие суффиксы-приставки? Насколько сильно кому пригодилась информация о том, где находятся месторождения угля или золота по всему миру? Или сколько было собрано тонн зерна в 1920м году и сколько голов скота выращено.

Куча информации бесполезной, чтобы архаичная система и дальше находила учителям работу.

Лучше бы учили в учреждениях пользоваться инструментами мальчишек, да и нас тоже, и учили вождению, хотя бы теории, вместо того, чтобы изучать углубленно географию или сопромат.

А ставить оценки на физкультуре, пению или рисованию вообще дискриминация сплошная и бред.

Тоже считаю, что водительское удостоверение должно выдаваться вместе с аттестатом, а обучение вождению должно быть обязательной частью школьной программы в старших классах.
Но нет, блин, гениальные стратеги учат детей пользоваться противогазом.

Гость
#22
Гость

А с каких пор у нас в школах учат элементарной экономической грамотности? Есть школьный предмет "экономика" или детей учат, как считать налоги хотя бы? У нас образование максимально непрактичное, оторванное от быта и реальной жизни.

ващет учат. обществознание и математика. на егэ экономическая задача обязательно есть.

Гость
#23
Гость

Тоже считаю, что водительское удостоверение должно выдаваться вместе с аттестатом, а обучение вождению должно быть обязательной частью школьной программы в старших классах.
Но нет, блин, гениальные стратеги учат детей пользоваться противогазом.

зачем школе-то вождением заниматься? у школы другая задача

Гость
#24
Гость

зачем школе-то вождением заниматься? у школы другая задача

Потому что это - самое что ни на есть прикладное знание, актуальное и необходимое умение.

Гость
#25
Гость

Потому что это - самое что ни на есть прикладное знание, актуальное и необходимое умение.

зачем оно каждому школьнику-то?

Гость
#26
Гость

Потому что это - самое что ни на есть прикладное знание, актуальное и необходимое умение.

И как ты собираешься заработать на бибику, если ничего об этом мире не знаешь, ничего не умеешь, кроме как крутить баранку, хлопотать по дому и (если ты мальчик) - делать что-то там руками?

Пятачок
#27
Карина

Считаю, что 80% изучаемых предметов как в школе, так и других учебных заведениях абсолютно бесполезны. Более того, вредны по сути, ибо засоряют мозг.
50 % процентов того что было изучено в школе ты забываешь сразу, как только отпадает возможность при выпуске, еще 40% в течение первых пяти лет после.
По факту, ничего кроме письма, таблицы умножения, плюс, минус, умножить, разделить и пропорций в процентах не пригождается в жизни, если ты скажем, не собираешься преподавать математику в школе или институте, ну или не собираешься в магистратуру.

Кому нужны логарифмы, функции, уравнения, матрицы, синусы-косинусы, или разбор слов на всякие суффиксы-приставки? Насколько сильно кому пригодилась информация о том, где находятся месторождения угля или золота по всему миру? Или сколько было собрано тонн зерна в 1920м году и сколько голов скота выращено.

Куча информации бесполезной, чтобы архаичная система и дальше находила учителям работу.

Лучше бы учили в учреждениях пользоваться инструментами мальчишек, да и нас тоже, и учили вождению, хотя бы теории, вместо того, чтобы изучать углубленно географию или сопромат.

А ставить оценки на физкультуре, пению или рисованию вообще дискриминация сплошная и бред.

правильно. раньше синусы не изучали, но жили как то. поколениями хлеб растили и ведать не ведали про геометрию и астрономию. умели пахать и за ско том ухаживать. так и теперь нужно - изучил где находится и когда нажимать "энтер" и "делит", и хорош. голова светлая, ясная. вот только на производстве физика нужна, даже косинус необходим иногда, но тут легко можно выйти из положения - завезти рабочих из ташкента. они эту муйню изучили, пускай с чпу работают и определяют косинус фи нагрузки.
и будет всем счастье

Гость
#28
Гость

зачем оно каждому школьнику-то?

Потому что в каждой современной семье за редкими исключениями есть автомобиль, а вот противогаза нет, понимаешь? 🤌😁

Гость
#29
Гость

И как ты собираешься заработать на бибику, если ничего об этом мире не знаешь, ничего не умеешь, кроме как крутить баранку, хлопотать по дому и (если ты мальчик) - делать что-то там руками?

Одно другого не отменяет)
Просто самое лучшее в мире образование стоит немного адаптировать под современные реалии.

Гость
#30
Гость

Одно другого не отменяет)
Просто самое лучшее в мире образование стоит немного адаптировать под современные реалии.

Нет.
Задача школы - дать базовые знания.
Для всего остального есть ВПО, СПО и дополнительное образование, типа вождения.
Это особенно важно как раз в капиталистическом мире конкурентной борьбы, когда ты не знаешь какая профессия завтра окажется востребованной на рынке труда.

Гость
#31
Гость

зачем оно каждому школьнику-то?

А зачем каждому школьнику были черчение, интегралы или экономическая география?

Гость
#32
Гость

Потому что в каждой современной семье за редкими исключениями есть автомобиль, а вот противогаза нет, понимаешь? 🤌😁

ну так и чо? это никак не влияет на картину мира, которую ты должен сформировать в школе. а вот на безопасность на дорогах таки влияет. бешеное количество школоты за рулем видеть на дорогах не хотелось бы.

Гость
#33
Гость

А зачем каждому школьнику были черчение, интегралы или экономическая география?

чтобы понимать в общих чертах, на какой планете живешь, чего тут как работает, что и как и из чего делают.

Гость
#34
Гость

ну так и чо? это никак не влияет на картину мира, которую ты должен сформировать в школе. а вот на безопасность на дорогах таки влияет. бешеное количество школоты за рулем видеть на дорогах не хотелось бы.

Еще как влияет. Смотри, посидел на уроке какого-нибудь искусства, потом на географии, потом автошкола и вот вырисовывается дивным воображением следующая картина: ты свободный человек, Елисейские поля и лувры, а потом bella Italia и серпантины солнечных дорог, а ты в машинке с откидным верхом и ветер развивает твои длинные волосы 😁 А потом домой, на родину: а там еще/уже белым-бело, мороз и банька ❤️
Мне это больше нравится, чем картина мира, вырисовывающееся сквозь стекло противогаза. Но, просрать все гораздо проще, чем собрать по крупицам. А к чему это я? 🤔 А пофиг… Это все из-за курса философии в универе я так раскисла)) Лучше бы вождению учили))

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: