Неотложная помощь так и не приехала, а мне стало хуже. Мало того, они ещё и нагрубили, повышали голос. Сказали что не умираю, значит сама доползу. Куда отправить жалобу? Это какое-то хамство.
Куда ты звонила? Что и как ты говорила диспетчеру?
В страховую, в Минздрав. Но вы получите отписку. Нет у нас службы для защиты интересов больного.
В страховую, в Минздрав. Но вы получите отписку. Нет у нас службы для защиты интересов больного.
В таком случаи твои претензии безосновательны. В случае критического ухудшения самочувствия требующего оказания немедленной помощи, нужно вызывать Скорую помощь по аварийному телефону. А не звонить в офис Страховой или Минздрава.
Сейчас сделать правильные выводы и более не повторять своих ошибок. Жалобу можешь отправить, но получишь вежливый ответ, в котором со ссылками на нормы права будут описаны правила работы офисов Минздрава и Страховой, а так же направление по которому вам стоит пойти.
Сейчас сделать правильные выводы и более не повторять своих ошибок. Жалобу можешь отправить, но получишь вежливый ответ, в котором со ссылками на нормы права будут описаны правила работы офисов Минздрава и Страховой, а так же направление по которому вам стоит пойти.
Я это и написала. Вежливо пошлют. Никому это не интересно, никто не отвечает.
В Департамент Здравооханения, в Горздравотдел. На Госуслугах можно пожаловаться.