Здравствуйте!
В первую очередь, я пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас за ту нелёгкую работу, которую Вы делаете.
Представьте гипотетически следующую ситуацию:
К Вам на ресепшен подходят молодой человек, и более взрослая женщина. Оба на одно лицо. Желают снять двухместный номер, на сутки (или до вечера, если возможно). Вы берёте их паспорта, и Ваша догадка что это мама и сын подтверждается. Неожиданно, они просят подать в номер бутылку вина, и лёгкую закуску. А после этого, осведомляются у Вас о количестве кроватей в номере который Вы им дали. И если выясняется что их две, заявляют что им нужен с одной.
Скажите пожалуйста, придадите ли Вы этому какое либо значение? И если да, то какой будет Ваша реакция? Будете ли Вы сохранять невозмутимость, или же отбросив профессиональную этику начнёте задавать вопросы (и какие именно)?
И вообще, дадите ли Вы им ключ, или соврёте об отсутствии свободного (или вообще, прогоните угрожая звонком в полицию)?
Заранее благодарю Вас за ответы.
P.S. Пожалуйста, не забудьте указать в сообщении что являетесь сотрудницей. Это необходимо чтобы отделить мнение профессионалов, от так называемых мимокрокодилов.
Они наверное уже ничему не удивляются.
Я хоть и не сотрудница отеля, а вот одноклассница там работает...им вообще наплевать, кто, куда, с кем и почему...клиенты платят, в том числе и за то, чтобы не задавали глупые вопросы! Это просто бизнес...