Всем добрый. Собираюсь покупать машину, но я сильно мешкаюсь. Все таки автомат или механика? Машина нужна будет для того чтобы в основном по городу ездить и для души. Хочется узнать мнение людей на механике и на автомате.
Бесит ли тыркать передачи все время в пробках или уже привыкается и не замечаешь? Есть ли минусы в автомате, преимущественно механике и наоборот? Тот же самый дрифт/бернаут(наверное на автомате нельзя бернаут). Что дороже чинить/обслуживать? Хотелось бы почитать истории с ситуациями про коробку передач.
Ситуация такая. Сдала на права на МКПП 2 года назад, а возможность купить машину появилась только сейчас. На автомат понятно - сел, поехал. А вот механика, я помню как водить, но чествую волнение перед ней, так как давно не ездила. А волнение на дороге ничему к хорошему не приведет. При волнении всегда передачи путала
Душа сама у меня лежит к механике, а автомат как будто для удобства что ли.. #нуженсовет
Если по городу гонять то однозначно автомат.
Если на дальняки, то механика шустрее
В городе автомат конечно, если не собираетесь по грязи и лесам колесить.
если ты часто будешь водить в горах - лучше механика
если у тебя очень много денег - то автомат, они часто ломаются, и чинить их очень дорого. Кроме того у автоматов выше расход топлива
Для города конечно автомат. Единственное, что если долго едешь по трассе, то скучновато, а так тырь пырь. Если кайфуешь от механики, то зачем ломать кайф. Бери механику.
в городе в пробках механика - абсолютное зло) только и будете тыкать ручку туда-сюда. Лучше концентрироваться на дороге, а не на переключении передач. Вот если за городом, по ухабам и ямам - лучше механика, потому что на автомате из ямы не выехать)
Вариатор.
А так для баб автомат,тупенько лве педальки,по городу удобно
я девочка. купила первую машину... автомат. Ибо вождение должно приносить кайф, а не мазохизм))) В общем, езжу, и радуюсь.
в городе в пробках механика - абсолютное зло) только и будете тыкать ручку туда-сюда. Лучше концентрироваться на дороге, а не на переключении передач. Вот если за городом, по ухабам и ямам - лучше механика, потому что на автомате из ямы не выехать)
Да не, из ямы можно, точно так же дрючишь ручку вперёд-назад, как на механике. Ещё непонятно, что раньше в таком режиме сдохнет — диски механики или гидропередача.
А вот дальняки — однозначно механика. Никакой автомат не сможет предсказать будущее 😁 а ты примерно знаешь, куда едешь, и ставишь режим соответственно. Где внатяг, а где и агрессив.
Но если дача в 150 км — механика более универсальна, и выехать из ямы, и нормально ехать дальняк. А вот если дача в 30 км, а в основном город — это автомат.
Я, правда, всё равно на механике просто из любви к искусству.
Автомат проще, но механика мне лучше, я везде застреаала меня вытаскивали, так бы пришлось деньги платить за эвакуатор на автомате. Механика сложная, запаристая, и раздражает до сих пор, но денег нет на новую машину.
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, неопытному водителю, первые года 3 - однозначно механика. Исключительно из соображения безопасности для водителя-новичка и окружающих. Механика не позволяет сильно расслабиться в процессе управления. Что-то не так сделаешь, машина просто заглохнет.
А на автомате, в случае нештатной ситуации, как летел - так и будешь лететь до первого препятствия, в которое влупишься.
бери месячный проездной на автобус - не уничтожай машиной чужое имущество!
На автомате уже 12 лет, менять даже мысли нет. Недавно муж тоже пересел на автомат, после более 20ти лет на механике. И подруга после механики села на автомат и говорит надо было давно сменить. Удобно. Зачем мучиться на механике если есть более комфортный транспорт.