Гость
Статьи
Автомат или механика?

Автомат или механика?

Всем добрый. Собираюсь покупать машину, но я сильно мешкаюсь. Все таки автомат или механика? Машина нужна будет для того чтобы в основном по городу ездить и для души. Хочется узнать мнение людей на механике и на автомате.

Бесит ли тыркать передачи все время в пробках или уже привыкается и не замечаешь? Есть ли минусы в автомате, преимущественно механике и наоборот? Тот же самый дрифт/бернаут(наверное на автомате нельзя бернаут). Что дороже чинить/обслуживать? Хотелось бы почитать истории с ситуациями про коробку передач.

Ситуация такая. Сдала на права на МКПП 2 года назад, а возможность купить машину появилась только сейчас. На автомат понятно - сел, поехал. А вот механика, я помню как водить, но чествую волнение перед ней, так как давно не ездила. А волнение на дороге ничему к хорошему не приведет. При волнении всегда передачи путала

Душа сама у меня лежит к механике, а автомат как будто для удобства что ли.. #нуженсовет

17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если по городу гонять то однозначно автомат.
Если на дальняки, то механика шустрее

Гость
#2

В городе автомат конечно, если не собираетесь по грязи и лесам колесить.

Гость
#3

если ты часто будешь водить в горах - лучше механика

если у тебя очень много денег - то автомат, они часто ломаются, и чинить их очень дорого. Кроме того у автоматов выше расход топлива

Гость
#4

Для города конечно автомат. Единственное, что если долго едешь по трассе, то скучновато, а так тырь пырь. Если кайфуешь от механики, то зачем ломать кайф. Бери механику.

Гость
#5

в городе в пробках механика - абсолютное зло) только и будете тыкать ручку туда-сюда. Лучше концентрироваться на дороге, а не на переключении передач. Вот если за городом, по ухабам и ямам - лучше механика, потому что на автомате из ямы не выехать)

Гость
#6

Вариатор.
А так для баб автомат,тупенько лве педальки,по городу удобно

Гость
#7
Гость

Вариатор.
А так для баб автомат,тупенько лве педальки,по городу удобно

а у вас вариатор и не две педали при этом ? )) Какая-то новая комплектация для высокоинтеллектуальных любителей бабского форума?

#8

я девочка. купила первую машину... автомат. Ибо вождение должно приносить кайф, а не мазохизм))) В общем, езжу, и радуюсь.

Гость
#9
Гость

если ты часто будешь водить в горах - лучше механика

если у тебя очень много денег - то автомат, они часто ломаются, и чинить их очень дорого. Кроме того у автоматов выше расход топлива

Ломаются, роботы, dsg всякие, cvt (вариаторы). А классический автомат живёт и живёт свои 500к пробега.

Гость
#10
Гость

в городе в пробках механика - абсолютное зло) только и будете тыкать ручку туда-сюда. Лучше концентрироваться на дороге, а не на переключении передач. Вот если за городом, по ухабам и ямам - лучше механика, потому что на автомате из ямы не выехать)

Да не, из ямы можно, точно так же дрючишь ручку вперёд-назад, как на механике. Ещё непонятно, что раньше в таком режиме сдохнет — диски механики или гидропередача.
А вот дальняки — однозначно механика. Никакой автомат не сможет предсказать будущее 😁 а ты примерно знаешь, куда едешь, и ставишь режим соответственно. Где внатяг, а где и агрессив.
Но если дача в 150 км — механика более универсальна, и выехать из ямы, и нормально ехать дальняк. А вот если дача в 30 км, а в основном город — это автомат.
Я, правда, всё равно на механике просто из любви к искусству.

Гость
#11

Автомат проще, но механика мне лучше, я везде застреаала меня вытаскивали, так бы пришлось деньги платить за эвакуатор на автомате. Механика сложная, запаристая, и раздражает до сих пор, но денег нет на новую машину.

Гость
#12

Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, неопытному водителю, первые года 3 - однозначно механика. Исключительно из соображения безопасности для водителя-новичка и окружающих. Механика не позволяет сильно расслабиться в процессе управления. Что-то не так сделаешь, машина просто заглохнет.
А на автомате, в случае нештатной ситуации, как летел - так и будешь лететь до первого препятствия, в которое влупишься.

Гость
#13

бери месячный проездной на автобус - не уничтожай машиной чужое имущество!

Гость
#14
Lezz

я девочка. купила первую машину... автомат. Ибо вождение должно приносить кайф, а не мазохизм))) В общем, езжу, и радуюсь.

девочка, а расскажи как ты с удовольствием выезжаешь если машина припаркована с сильным уклоном?

когда автомат "не хватает" и машина катится назад

Гость
#15
Гость

а у вас вариатор и не две педали при этом ? )) Какая-то новая комплектация для высокоинтеллектуальных любителей бабского форума?

У меня робот с возможностями)))

ГОСТ
#16

На автомате уже 12 лет, менять даже мысли нет. Недавно муж тоже пересел на автомат, после более 20ти лет на механике. И подруга после механики села на автомат и говорит надо было давно сменить. Удобно. Зачем мучиться на механике если есть более комфортный транспорт.

#17
Гость

девочка, а расскажи как ты с удовольствием выезжаешь если машина припаркована с сильным уклоном?

когда автомат "не хватает" и машина катится назад

предусмотрительно не паркуюсь на уклонах:)
Если в пробке под уклоном - больше газу и все

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: