Гость
Статьи
Потребительский …

Потребительский экстремизм, как быть

Бизнесу 5 лет, но ситуации такой не было. Клиенты (муж и жена) оплатили услуги по невозвратному тарифу по акции. В договоре это также прописано и он знал о невозврате, вслух мы это проговорили. Получив часть услуг, мужчина передумал и попросил половину оплаты вернуть, типа войдите в положение, не знал, что ребенка каникулы и мы решили поехать на отдых. Объяснили ещё раз, что тариф невозвратный. Начал скандалить, чтобы вернули по-хорошему. Чтобы не трепать себе и сотрудникам нервы, сказала что верну в течение 3х дней (дело было в пятницу). Через 2 дня прилетел гадкий отзыв с клеветой от его жены. При этом, клиент позвонил как ни в чем не бывало и уточнил, что возврат ему лучше сделать на другую карту, мол, реквизиты вышлет. Я сказала, что после отзыва я возвращать ничего не буду. Он бросил трубку, после чего они дополнили отзыв новой порции отборной ереси. Причём отзыв составлен очень грамотно, такой не обжалуешь в техподдержке. Зашла в её профиль - там одни гадкие отзывы обо всех организациях. Видимо часто практикуют подобное. Обидно ещё потому, что тариф был по акции и мы должны были оказать чуть меньше услуг, но оказывали, как обычно, типа бонусом. Теперь даже не знаю чтонаписать в ответ, чтобы это не выглядело ложью.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не возвращайте деньги, и забейте вы на этот отзыв
обычно на отзывы можно написать комментарий - сделайте это и успокойтесь, один плохой отзыв среди многих хороших погоды не сделает

Автор
#3
Гость

не возвращайте деньги, и забейте вы на этот отзыв обычно на отзывы можно написать комментарий - сделайте это и успокойтесь, один плохой отзыв среди многих хороших погоды не сделает

Они написали очень правдоподобно(( Такое ощущение, что взяли договор - и по каждому пункту написали как все было плохо и даже ужасно. Якобы, мы половину вообще не сделали.
У меня есть записи с камер, все доказательства. Но к отзыву их не прикрепишь. Мне кажется, если я просто напишу - это клевета, то будет выглядеть неправдоподобно((

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Почему модераторы НЕ блочат этих Спамщиков? 🤬

Гость
#5
Автор

Они написали очень правдоподобно(( Такое ощущение, что взяли договор - и по каждому пункту написали как все было плохо и даже ужасно. Якобы, мы половину вообще не сделали. У меня есть записи с камер, все доказательства. Но к отзыву их не прикрепишь. Мне кажется, если я просто напишу - это клевета, то будет выглядеть неправдоподобно((

напишите, что клиенты хотели вернуть деньги за невозвратный тариф, а после отказа обиделись в виде отзыва. Но если честно, лучше промолчать, чем вступать в полемику. Мое личное мнение как читающего отзывы.

Гость
#6

Так и написать: вы взяли НЕвозвратный тариф. Об условиях вы были в курсе, договор есть.

Одно дело когда реально Чп и там похороны,смерть. Другое, не знал что у реб.каникулы и на отдых им приперло.
Да плевать.
И в след.раз не говорите заранее, будете ли вы отдавать деньги или нет.

Еще может написать что судя по их негативн.отзывам ко всем фирмам, у них проблемы со всеми, а главное в них самих. А может таким образом деньги зарабатывают, возвращая.
* в общем, подумайте сами автор, как написать.

Гость
#7
Гость

Почему модераторы НЕ блочат этих Спамщиков? 🤬

Они в доле наверное😏

Гость
#8
Автор

Они написали очень правдоподобно(( Такое ощущение, что взяли договор - и по каждому пункту написали как все было плохо и даже ужасно. Якобы, мы половину вообще не сделали. У меня есть записи с камер, все доказательства. Но к отзыву их не прикрепишь. Мне кажется, если я просто напишу - это клевета, то будет выглядеть неправдоподобно((

Напишите ,смысл такой: что когда производилась работа, вы ничего не говорили и не комментировали, от вас замечаний не было. Но как только вы захотели возврат части денег и вам отказали, вы стали наговаривать.

(Просто если им написать что у вас не смерть же произошла,не пожар. То в след.раз они могкт это враньё использовать с другими людьми, чтобы хоть что-то поиметь с них).

Гость
#9
Гость

напишите, что клиенты хотели вернуть деньги за невозвратный тариф, а после отказа обиделись в виде отзыва. Но если честно, лучше промолчать, чем вступать в полемику. Мое личное мнение как читающего отзывы.

Ну или так можно написать да. 💡

Автор
#10
Гость

напишите, что клиенты хотели вернуть деньги за невозвратный тариф, а после отказа обиделись в виде отзыва. Но если честно, лучше промолчать, чем вступать в полемику. Мое личное мнение как читающего отзывы.

Спасибо!!! А это не будет выглядеть так, словно я молча соглашаюсь с претензиями? Типа - да, мы накосячили, но деньги возвращать не будем.

Гость
#11
Автор

Спасибо!!! А это не будет выглядеть так, словно я молча соглашаюсь с претензиями? Типа - да, мы накосячили, но деньги возвращать не будем.

Если на вас много положительных отзывов и один отрицательный то это фигня. А у меня всегда сомнение закрадывается когда потребителей обвиняют во вранье - уж не сама организация ли врет? Когда оспаривает отзыв

Гость
#12

Они еще и в суд пойдут.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: