Бизнесу 5 лет, но ситуации такой не было. Клиенты (муж и жена) оплатили услуги по невозвратному тарифу по акции. В договоре это также прописано и он знал о невозврате, вслух мы это проговорили. Получив часть услуг, мужчина передумал и попросил половину оплаты вернуть, типа войдите в положение, не знал, что ребенка каникулы и мы решили поехать на отдых. Объяснили ещё раз, что тариф невозвратный. Начал скандалить, чтобы вернули по-хорошему. Чтобы не трепать себе и сотрудникам нервы, сказала что верну в течение 3х дней (дело было в пятницу). Через 2 дня прилетел гадкий отзыв с клеветой от его жены. При этом, клиент позвонил как ни в чем не бывало и уточнил, что возврат ему лучше сделать на другую карту, мол, реквизиты вышлет. Я сказала, что после отзыва я возвращать ничего не буду. Он бросил трубку, после чего они дополнили отзыв новой порции отборной ереси. Причём отзыв составлен очень грамотно, такой не обжалуешь в техподдержке. Зашла в её профиль - там одни гадкие отзывы обо всех организациях. Видимо часто практикуют подобное. Обидно ещё потому, что тариф был по акции и мы должны были оказать чуть меньше услуг, но оказывали, как обычно, типа бонусом. Теперь даже не знаю чтонаписать в ответ, чтобы это не выглядело ложью.
не возвращайте деньги, и забейте вы на этот отзыв
обычно на отзывы можно написать комментарий - сделайте это и успокойтесь, один плохой отзыв среди многих хороших погоды не сделает
не возвращайте деньги, и забейте вы на этот отзыв
обычно на отзывы можно написать комментарий - сделайте это и успокойтесь, один плохой отзыв среди многих хороших погоды не сделает
Они написали очень правдоподобно(( Такое ощущение, что взяли договор - и по каждому пункту написали как все было плохо и даже ужасно. Якобы, мы половину вообще не сделали.
У меня есть записи с камер, все доказательства. Но к отзыву их не прикрепишь. Мне кажется, если я просто напишу - это клевета, то будет выглядеть неправдоподобно((
Они написали очень правдоподобно(( Такое ощущение, что взяли договор - и по каждому пункту написали как все было плохо и даже ужасно. Якобы, мы половину вообще не сделали.
У меня есть записи с камер, все доказательства. Но к отзыву их не прикрепишь. Мне кажется, если я просто напишу - это клевета, то будет выглядеть неправдоподобно((
напишите, что клиенты хотели вернуть деньги за невозвратный тариф, а после отказа обиделись в виде отзыва. Но если честно, лучше промолчать, чем вступать в полемику. Мое личное мнение как читающего отзывы.
Так и написать: вы взяли НЕвозвратный тариф. Об условиях вы были в курсе, договор есть.
Одно дело когда реально Чп и там похороны,смерть. Другое, не знал что у реб.каникулы и на отдых им приперло.
Да плевать.
И в след.раз не говорите заранее, будете ли вы отдавать деньги или нет.
Еще может написать что судя по их негативн.отзывам ко всем фирмам, у них проблемы со всеми, а главное в них самих. А может таким образом деньги зарабатывают, возвращая.
* в общем, подумайте сами автор, как написать.
Они написали очень правдоподобно(( Такое ощущение, что взяли договор - и по каждому пункту написали как все было плохо и даже ужасно. Якобы, мы половину вообще не сделали.
У меня есть записи с камер, все доказательства. Но к отзыву их не прикрепишь. Мне кажется, если я просто напишу - это клевета, то будет выглядеть неправдоподобно((
Напишите ,смысл такой: что когда производилась работа, вы ничего не говорили и не комментировали, от вас замечаний не было. Но как только вы захотели возврат части денег и вам отказали, вы стали наговаривать.
(Просто если им написать что у вас не смерть же произошла,не пожар. То в след.раз они могкт это враньё использовать с другими людьми, чтобы хоть что-то поиметь с них).
напишите, что клиенты хотели вернуть деньги за невозвратный тариф, а после отказа обиделись в виде отзыва. Но если честно, лучше промолчать, чем вступать в полемику. Мое личное мнение как читающего отзывы.
Спасибо!!! А это не будет выглядеть так, словно я молча соглашаюсь с претензиями? Типа - да, мы накосячили, но деньги возвращать не будем.
Спасибо!!! А это не будет выглядеть так, словно я молча соглашаюсь с претензиями? Типа - да, мы накосячили, но деньги возвращать не будем.
Если на вас много положительных отзывов и один отрицательный то это фигня. А у меня всегда сомнение закрадывается когда потребителей обвиняют во вранье - уж не сама организация ли врет? Когда оспаривает отзыв
Если на вас много положительных отзывов и один отрицательный то это фигня. А у меня всегда сомнение закрадывается когда потребителей обвиняют во вранье - уж не сама организация ли врет? Когда оспаривает отзыв
У нас 59 отзывов на 5, 2 отзыва на 2 балла. И плюс вот эти товарищи единицу влепили. Я вообще в шоке как они расписали "красиво".
Но в профиле этой женщины 24 отзыва про другие организации и все на единицу.
Блин, так обидно. Когда по-справедливости нагоняй получаешь - неприятно, но есть над чем работать. А тут вообще ни за что. И еще как!
А может ответить типа - вы ошиблись, мол, перепутали с кем-то, у нас такого клиента не было? Так будет не лучше?
У нас 59 отзывов на 5, 2 отзыва на 2 балла. И плюс вот эти товарищи единицу влепили. Я вообще в шоке как они расписали "красиво".
Но в профиле этой женщины 24 отзыва про другие организации и все на единицу.
Блин, так обидно. Когда по-справедливости нагоняй получаешь - неприятно, но есть над чем работать. А тут вообще ни за что. И еще как!
А может ответить типа - вы ошиблись, мол, перепутали с кем-то, у нас такого клиента не было? Так будет не лучше?
успокойтесь вы уже, господи
Представляете, как это неприятно(( Представьте себя на моем месте. У меня сотрудники еще обслуживали этого чёрта от всей души. Я решила уравновесить, так сказать, ситуацию, и эти деньги выдать как премию сотрудникам. А этот чёрт с его женой пусть сидят в своем гавне
Сообщение было удалено
У них нет никаких оснований для удовлетворения иска. В суд могут обратиться, конечно - им откажут. В договоре все четко прописано.
У нас 59 отзывов на 5, 2 отзыва на 2 балла. И плюс вот эти товарищи единицу влепили. Я вообще в шоке как они расписали "красиво".
Но в профиле этой женщины 24 отзыва про другие организации и все на единицу.
Блин, так обидно. Когда по-справедливости нагоняй получаешь - неприятно, но есть над чем работать. А тут вообще ни за что. И еще как!
А может ответить типа - вы ошиблись, мол, перепутали с кем-то, у нас такого клиента не было? Так будет не лучше?
Не. Так не надо делать. А то могут и фото договора вставить и по лругим группам ещктославить,а не только в отзывах.
Да, люди разные. И правда неприятно когда фирма в комментариях начинает выкручиваться и на клиента(потребителя) начинает наговаривать и врать , намекая "сам дурак, у нас всё хорошо и по правилам".
У нас 59 отзывов на 5, 2 отзыва на 2 балла. И плюс вот эти товарищи единицу влепили. Я вообще в шоке как они расписали "красиво".
Но в профиле этой женщины 24 отзыва про другие организации и все на единицу.
Блин, так обидно. Когда по-справедливости нагоняй получаешь - неприятно, но есть над чем работать. А тут вообще ни за что. И еще как!
А может ответить типа - вы ошиблись, мол, перепутали с кем-то, у нас такого клиента не было? Так будет не лучше?
вы как будто психическая
как та дама с рефлюкс-эзофагитом
уже сто раз ответили, нет всё равно одно и то же талдычите
Не. Так не надо делать. А то могут и фото договора вставить и по лругим группам ещктославить,а не только в отзывах.
Да, люди разные. И правда неприятно когда фирма в комментариях начинает выкручиваться и на клиента(потребителя) начинает наговаривать и врать , намекая "сам дурак, у нас всё хорошо и по правилам".
Спасибо за Ваше мнение! Но все равно до сих пор не поняла, как лучше ответить. Потому что отзыв 100% неправда, у меня доказательств вагон и маленькая тележка (записи с видеокамер, подписи клиента за полученные услуги). А в отзыве указано, что услуги мы не оказали от слова совсем, человек, якобы, записывался, а мы его футболили. И только один раз приняли и то работу выполнили на отвали. А у меня 4 подписанных благка за полученные услуги, запись с камеры за 4 посещения.
вы как будто психическая
как та дама с рефлюкс-эзофагитом
уже сто раз ответили, нет всё равно одно и то же талдычите
А если вы отработаете и Вам скажут - верните деньги, вы не работали - ваша какая реакция? Приятно будет?
У нас тариф невозвратный, потому что мы эти деньги сразу перечисляем за аренду под конкретного клиента, оплату исполнителям. Получается, я была согласна эти деньги вытащить из своего кармана, а мне еще и отзыв прилетел.
А если вы отработаете и Вам скажут - верните деньги, вы не работали - ваша какая реакция? Приятно будет?
У нас тариф невозвратный, потому что мы эти деньги сразу перечисляем за аренду под конкретного клиента, оплату исполнителям. Получается, я была согласна эти деньги вытащить из своего кармана, а мне еще и отзыв прилетел.
ну вы их и не вернули и что?)
Спасибо за Ваше мнение! Но все равно до сих пор не поняла, как лучше ответить. Потому что отзыв 100% неправда, у меня доказательств вагон и маленькая тележка (записи с видеокамер, подписи клиента за полученные услуги). А в отзыве указано, что услуги мы не оказали от слова совсем, человек, якобы, записывался, а мы его футболили. И только один раз приняли и то работу выполнили на отвали. А у меня 4 подписанных благка за полученные услуги, запись с камеры за 4 посещения.
Если есть возможность скрины с видео можно им в ответ пихнуть;
Документ за полученные услуги, (естественно только Фамилию, адрес проживания , банковские реквизиты закрыть(закрасить).
Эх.жаль конечно, так бы посудится бы, за клевету. Но это такая тягомотина. И того не стоит.
Но да, это очень неприятно. Видимо бабло хотят от вас поиметь.