В последние время очень часто попадаются неадекватные люди, в кафе, магазин косметики, салон красоты раньше с таким не сталкивалась.
Недавно выбирала крачку для волос, моей крачки не было, консультант предложила выбрать другую, не могла найти свой цвет, она давала мне краску, я искала цвет, она на меня наезжает «не крутите, поверните коробку и там чихайте, наверно эта особа не знает не во всех коробках на обратной стороне вся информация, вдохи ее итд меня вывели из себя, она сама дала 2 варианта, я якобы мой цвет, я купила в итоге из-за неё покрасила волосы в другой цвет((((( Про салон красоты тоже стронулась впервые, недомастер делала мне замечания, не так сижу, не так голову держу, хотя при других мастеров такого не было, в итоге ушла кривым, косым результатом.
Что с людьми творится, хуже и хуже ?????? Меня бесит даже не их невоспитанность, невежество, хамство , а ущербное качество услуги!!!
Я в москве лишний раз на улицу не выхожу чтоб этих рож не видеть. Такая деградация. *** на швали. И это район на севере те не худший. Больных на голову треть на глаз.
крачка, крачка, поверните и там чихайте....если чихаете лучше дома сидеть, сейчас ковид, говорят, гуляет
мне тоже одна закатывала глаза в магазине нижнего белья, на минуточку небюджетного магазина, пришлось её послать - прям вынудила, больше я туда не хожу.
Я полностью согласна
Причем за дикие цены
А зачем вы чихаете и чихаете в магазине? Болеете, сидите дома и лечитесь.
А что помешало сказать, мол спасибо, больше мне не нужна консультация. И там уж чихать на ту сторону коробки, которая больше нравится? Мне за много много лет один раз только в магазине нахамили, причем администратор люто была не права. Продавали товар который не был ассортиментом магазина. Жалоба в роспотребнадзор решила наш спор :)
Займи её рабочее место, ты же 100 % знаешь как лучше и правильней.
Я в магазине хотела купить несколько дорогих тортов, кассир на кассе самообслуживания начала со мной говорить как с умственно отсталой непонятно вообще почему, я взяла торты чтобы пойти на обычную кассу, а она мне говорит, что штриход нельзя пробить второй раз😄 я просто поставила торты и ушла и она мне вслед начала кричать, что торты нужно занести на место😄
Я в магазине хотела купить несколько дорогих тортов, кассир на кассе самообслуживания начала со мной говорить как с умственно отсталой непонятно вообще почему, я взяла торты чтобы пойти на обычную кассу, а она мне говорит, что штриход нельзя пробить второй раз😄 я просто поставила торты и ушла и она мне вслед начала кричать, что торты нужно занести на место😄
Тортов дорогих относительно других тортов))))
Я в магазине хотела купить несколько дорогих тортов, кассир на кассе самообслуживания начала со мной говорить как с умственно отсталой непонятно вообще почему, я взяла торты чтобы пойти на обычную кассу, а она мне говорит, что штриход нельзя пробить второй раз😄 я просто поставила торты и ушла и она мне вслед начала кричать, что торты нужно занести на место😄
ну а почему вы передумали покупать торт? это тоже странно
Чето вспомнила и ржу. Она наверное раньше училкой работала. Она такая медленнооо говорила типа постаааавьте тоооорт сюдааааа, нажмитееее сюдаааа
мне частенько хамят неадекватки
более в такие магазины не хожу
могу и отзыв оставить на яндексе
если магазин не местный
А что помешало сказать, мол спасибо, больше мне не нужна консультация. И там уж чихать на ту сторону коробки, которая больше нравится? Мне за много много лет один раз только в магазине нахамили, причем администратор люто была не права. Продавали товар который не был ассортиментом магазина. Жалоба в роспотребнадзор решила наш спор :)
Не поняла, они из дома принесли одежду и стали продавать как ассортимент магазина???
Почему одежду? Конфеты. Взяла, а мне говорят, нет таких, но пробить можем как другие. Я поинтересовалась, с чего вдруг мне должны пробивать другие конфеты, когда я покупаю конкретные. Вместо того, что бы извинится. Как они там делают, мол не доглядели, уберем исправим. Администратор мне тупо нахамила. Я хамить в ответ не стала, пообещала нажаловаться и сделала. У них там лютая проверка была, потом пришел ответ, что жалоба подтвердилась, магазин оштрафован. Сколько раз туда потом ходила и с ценниками порядок и с товарами. Прям подействовало.
Почему одежду? Конфеты. Взяла, а мне говорят, нет таких, но пробить можем как другие. Я поинтересовалась, с чего вдруг мне должны пробивать другие конфеты, когда я покупаю конкретные. Вместо того, что бы извинится. Как они там делают, мол не доглядели, уберем исправим. Администратор мне тупо нахамила. Я хамить в ответ не стала, пообещала нажаловаться и сделала. У них там лютая проверка была, потом пришел ответ, что жалоба подтвердилась, магазин оштрафован. Сколько раз туда потом ходила и с ценниками порядок и с товарами. Прям подействовало.
Ничего себе!!! 😳 Интересно, откуда они эти левые конфеты взяли? И почему администратор полностью лишена дальновидности - накосячила, поясни, извинись, а не хами, блин.
Ничего себе!!! 😳 Интересно, откуда они эти левые конфеты взяли? И почему администратор полностью лишена дальновидности - накосячила, поясни, извинись, а не хами, блин.
Честно говоря я тоже обалдела. Изначально я была не настроена на конфликт, но хамство администратора восхитило. Ну ты же понимаешь, что не права, зачем нарываться. Магазин не пуганых идиотов. Причем сетевой магазин, мне казалось там люди подальновиднее.