Гость
Статьи
Что делать, если такси …

Что делать, если такси опоздало?

Вернулись с родственницей на последний электричке (так получилось) на станцию (живем в маленьком городе). Автобусы уже не ходили. Мы вызвали такси по телефону. Не через приложение. Сказали, что машина будет, через 5 минут. Мы обрадовались. Ещё и сумки у нас были тяжелые с собой. 5 минут прошло, такси нет. Звоним опять, там робот отвечает, что такси будет через 3 минуты. Стоим, машины нет. Опять позвонили в службу. Опять сказали ждать 5 минут. Так мы 40 минут прождали, а такси нет! Дороги вообще пустынные были. К оператору нельзя дозвониться, там номер у службы один. Раз машина вызвана, там будет отвечать робот. Мы пошли пешком домой через весь город. Окоченели. Ещё и сумки тяжелые несли. Раньше с этой службой проблем не было. Можно как-то наказать службу или водителя? Если бы нам сразу сказали, что придется ждать около часа на холоде, мы бы не заказывали такси.

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет, вы же не оплатили такси
и на самолет не опоздали
просто отзыв оставьте

Фокус
#2

Надо быть кем то , что то из себя представлять , чтобы думать о том чтобы кого то наказать. Вы кто есть вообще? Вы пыль песчинки с баулами, вам и так повезло что к вам вообще приехали .

Гость
#3

Кого Вы хотите наказать? В такси работают такие же люди, как вы, которые распоряжаются потом своей заработком. Им называют цену за вашу поездку, они смотрят в навигаторе расстояние, сколько ехать до конечного места, сколько сейчас времени, где вы сейчас стоите (им же надо сначала к вам из своего текущего места подъехать), и выбирают брать им этот заказ или нет. Но если вы скажете, что дадите чаевые рублей 200 или больше, то это будет одна из причин взять ваш заказ

Гость
#4

В доставке тоже так делают, если клиент хочет чтоб его заказ точно взяли, он пишет чаевые 100 рублей например

Гость
#5
Гость

В доставке тоже так делают, если клиент хочет чтоб его заказ точно взяли, он пишет чаевые 100 рублей например

Может мы бы оставили чаевые? Таксист сказал, что приедет, все время увеличивал время, когда он ЯКОБЫ приедет. Мы не дождались и пошли пешком

Гость
#6
Гость

Кого Вы хотите наказать? В такси работают такие же люди, как вы, которые распоряжаются потом своей заработком. Им называют цену за вашу поездку, они смотрят в навигаторе расстояние, сколько ехать до конечного места, сколько сейчас времени, где вы сейчас стоите (им же надо сначала к вам из своего текущего места подъехать), и выбирают брать им этот заказ или нет. Но если вы скажете, что дадите чаевые рублей 200 или больше, то это будет одна из причин взять ваш заказ

Так таксист СОГЛАСИЛСЯ (!!!) и врал, что подъедет ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ! А мы прождали его 40 минут! Не дождались и ушли своим ходом!
Так зачем соглашаться, если изначально подъезжать не собирался? Чтобы что? Чтобы мы ждали на холоде?
Может мы бы оставили чаевые? Я всегда оставляю, к примеру. И в такси, и в ресторане. Я думала это - норма.

Гость
#7
Гость

Кого Вы хотите наказать? В такси работают такие же люди, как вы, которые распоряжаются потом своей заработком. Им называют цену за вашу поездку, они смотрят в навигаторе расстояние, сколько ехать до конечного места, сколько сейчас времени, где вы сейчас стоите (им же надо сначала к вам из своего текущего места подъехать), и выбирают брать им этот заказ или нет. Но если вы скажете, что дадите чаевые рублей 200 или больше, то это будет одна из причин взять ваш заказ

И, кстати, про чаевые. Я всегда их даю, но изначально никто не говорит, что отблагодарит чаевыми. Их дают, когда услуга УЖЕ оказана. К примеру, Вы пришли в ресторан, поели, оплатили + чаевые.
Вы же не приходите туда и с порога заявляете «здравствуйте! Я сегодня вам оставлю чаевые! А теперь подскажите куда я могу сесть, что у вас в меню!». Ну, это дичь какая-то.
Ясное же дело, что на чай оставляют в конце услуги

Гость
#8
Фокус

Надо быть кем то , что то из себя представлять , чтобы думать о том чтобы кого то наказать. Вы кто есть вообще? Вы пыль песчинки с баулами, вам и так повезло что к вам вообще приехали .

Иди отдыхай, тролль. Попытка не засчитана ❌

Гость
#9
Гость

Может мы бы оставили чаевые? Таксист сказал, что приедет, все время увеличивал время, когда он ЯКОБЫ приедет. Мы не дождались и пошли пешком

Так она прям говорить оператору о чаевых. Если б у вас было приложение, то в приложении в комментариях пишите

Гость
#10
Гость

Так таксист СОГЛАСИЛСЯ (!!!) и врал, что подъедет ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ! А мы прождали его 40 минут! Не дождались и ушли своим ходом! Так зачем соглашаться, если изначально подъезжать не собирался? Чтобы что? Чтобы мы ждали на холоде? Может мы бы оставили чаевые? Я всегда оставляю, к примеру. И в такси, и в ресторане. Я думала это - норма.

Может передумал или пробки, еще что-то. Не каждый таксист хочет ночью ехать не пойми куда вдаль. Ему же потом еще и возвращаться обрратно

Гость
#11
Гость

И, кстати, про чаевые. Я всегда их даю, но изначально никто не говорит, что отблагодарит чаевыми. Их дают, когда услуга УЖЕ оказана. К примеру, Вы пришли в ресторан, поели, оплатили + чаевые. Вы же не приходите туда и с порога заявляете «здравствуйте! Я сегодня вам оставлю чаевые! А теперь подскажите куда я могу сесть, что у вас в меню!». Ну, это дичь какая-то. Ясное же дело, что на чай оставляют в конце услуги

Ну в курьерстве и такси заранее пишут. Потому что в основном просто оплачивают услугу и чаевые дают крайне редко. Потому что услуга недешево итак стоит. Но эта цена не вся достается курьеру или таксисту, часть забирают себе работодатели. И если вы хотите чтоб у вашего заказа было преимущество над другими заказами, надо писать про чаевые

Гость
#12
Гость

Так она прям говорить оператору о чаевых. Если б у вас было приложение, то в приложении в комментариях пишите

Так надо*

Гость
#13
Гость

Ну в курьерстве и такси заранее пишут. Потому что в основном просто оплачивают услугу и чаевые дают крайне редко. Потому что услуга недешево итак стоит. Но эта цена не вся достается курьеру или таксисту, часть забирают себе работодатели. И если вы хотите чтоб у вашего заказа было преимущество над другими заказами, надо писать про чаевые

Мы по телефону заказывали такси. Именно через оператора. Не через приложение. Я это упомянула. Где бы это написала?
Да и так же упомянула, что до этого мы заказывали у этой службы такси. Так же по телефону. Проблем не было никогда. Не задерживались, не врали, что приедут, ну и о чаевых мы не упоминали, Хотя всегда давали. Один раз я хотела дать на чай, а таксист сам отказался. Да и так бывает.
Как я и сказала, на чай принято давать после того, как услуга оказана.
К тому же, непонятно только то, зачем врать, что приедешь через 5 мин., через 3, через 10. Зон мог бы просто отменить заказ. Не понимаю зачем тут рьяно люди рвутся защищать таксиста, если по факту, не прав тут только он. Не выполнил услугу, хотя взялся.

Гость
#14
Гость

Может передумал или пробки, еще что-то. Не каждый таксист хочет ночью ехать не пойми куда вдаль. Ему же потом еще и возвращаться обрратно

В этом случае таксисты НЕ БЕРУТСЯ за заказ.
Он согласился, понимаете? С чаевыми, без чаевых, он согласился. Врал, что приедет, через 5 минут и не приехал совсем.
Вы понимаете о чем речь? ОН ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ. Его служба взялась за заказ.
Наш вокзал находится не в *опе мира, и пробок ночью нет у нас. Это я упомянула в теме. Машина сломалась? Конечно, это бывает. Но в этом случае надо таксисту ОТМЕНИТЬ заказ, а не врать, что он в пути

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: