Вернулись с родственницей на последний электричке (так получилось) на станцию (живем в маленьком городе). Автобусы уже не ходили. Мы вызвали такси по телефону. Не через приложение. Сказали, что машина будет, через 5 минут. Мы обрадовались. Ещё и сумки у нас были тяжелые с собой. 5 минут прошло, такси нет. Звоним опять, там робот отвечает, что такси будет через 3 минуты. Стоим, машины нет. Опять позвонили в службу. Опять сказали ждать 5 минут. Так мы 40 минут прождали, а такси нет! Дороги вообще пустынные были. К оператору нельзя дозвониться, там номер у службы один. Раз машина вызвана, там будет отвечать робот. Мы пошли пешком домой через весь город. Окоченели. Ещё и сумки тяжелые несли. Раньше с этой службой проблем не было. Можно как-то наказать службу или водителя? Если бы нам сразу сказали, что придется ждать около часа на холоде, мы бы не заказывали такси.
нет, вы же не оплатили такси
и на самолет не опоздали
просто отзыв оставьте
Надо быть кем то , что то из себя представлять , чтобы думать о том чтобы кого то наказать. Вы кто есть вообще? Вы пыль песчинки с баулами, вам и так повезло что к вам вообще приехали .
Кого Вы хотите наказать? В такси работают такие же люди, как вы, которые распоряжаются потом своей заработком. Им называют цену за вашу поездку, они смотрят в навигаторе расстояние, сколько ехать до конечного места, сколько сейчас времени, где вы сейчас стоите (им же надо сначала к вам из своего текущего места подъехать), и выбирают брать им этот заказ или нет. Но если вы скажете, что дадите чаевые рублей 200 или больше, то это будет одна из причин взять ваш заказ
В доставке тоже так делают, если клиент хочет чтоб его заказ точно взяли, он пишет чаевые 100 рублей например
Кого Вы хотите наказать? В такси работают такие же люди, как вы, которые распоряжаются потом своей заработком. Им называют цену за вашу поездку, они смотрят в навигаторе расстояние, сколько ехать до конечного места, сколько сейчас времени, где вы сейчас стоите (им же надо сначала к вам из своего текущего места подъехать), и выбирают брать им этот заказ или нет. Но если вы скажете, что дадите чаевые рублей 200 или больше, то это будет одна из причин взять ваш заказ
Так таксист СОГЛАСИЛСЯ (!!!) и врал, что подъедет ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ! А мы прождали его 40 минут! Не дождались и ушли своим ходом!
Так зачем соглашаться, если изначально подъезжать не собирался? Чтобы что? Чтобы мы ждали на холоде?
Может мы бы оставили чаевые? Я всегда оставляю, к примеру. И в такси, и в ресторане. Я думала это - норма.
Кого Вы хотите наказать? В такси работают такие же люди, как вы, которые распоряжаются потом своей заработком. Им называют цену за вашу поездку, они смотрят в навигаторе расстояние, сколько ехать до конечного места, сколько сейчас времени, где вы сейчас стоите (им же надо сначала к вам из своего текущего места подъехать), и выбирают брать им этот заказ или нет. Но если вы скажете, что дадите чаевые рублей 200 или больше, то это будет одна из причин взять ваш заказ
И, кстати, про чаевые. Я всегда их даю, но изначально никто не говорит, что отблагодарит чаевыми. Их дают, когда услуга УЖЕ оказана. К примеру, Вы пришли в ресторан, поели, оплатили + чаевые.
Вы же не приходите туда и с порога заявляете «здравствуйте! Я сегодня вам оставлю чаевые! А теперь подскажите куда я могу сесть, что у вас в меню!». Ну, это дичь какая-то.
Ясное же дело, что на чай оставляют в конце услуги
Так таксист СОГЛАСИЛСЯ (!!!) и врал, что подъедет ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ! А мы прождали его 40 минут! Не дождались и ушли своим ходом!
Так зачем соглашаться, если изначально подъезжать не собирался? Чтобы что? Чтобы мы ждали на холоде?
Может мы бы оставили чаевые? Я всегда оставляю, к примеру. И в такси, и в ресторане. Я думала это - норма.
Может передумал или пробки, еще что-то. Не каждый таксист хочет ночью ехать не пойми куда вдаль. Ему же потом еще и возвращаться обрратно
И, кстати, про чаевые. Я всегда их даю, но изначально никто не говорит, что отблагодарит чаевыми. Их дают, когда услуга УЖЕ оказана. К примеру, Вы пришли в ресторан, поели, оплатили + чаевые.
Вы же не приходите туда и с порога заявляете «здравствуйте! Я сегодня вам оставлю чаевые! А теперь подскажите куда я могу сесть, что у вас в меню!». Ну, это дичь какая-то.
Ясное же дело, что на чай оставляют в конце услуги
Ну в курьерстве и такси заранее пишут. Потому что в основном просто оплачивают услугу и чаевые дают крайне редко. Потому что услуга недешево итак стоит. Но эта цена не вся достается курьеру или таксисту, часть забирают себе работодатели. И если вы хотите чтоб у вашего заказа было преимущество над другими заказами, надо писать про чаевые
Ну в курьерстве и такси заранее пишут. Потому что в основном просто оплачивают услугу и чаевые дают крайне редко. Потому что услуга недешево итак стоит. Но эта цена не вся достается курьеру или таксисту, часть забирают себе работодатели. И если вы хотите чтоб у вашего заказа было преимущество над другими заказами, надо писать про чаевые
Мы по телефону заказывали такси. Именно через оператора. Не через приложение. Я это упомянула. Где бы это написала?
Да и так же упомянула, что до этого мы заказывали у этой службы такси. Так же по телефону. Проблем не было никогда. Не задерживались, не врали, что приедут, ну и о чаевых мы не упоминали, Хотя всегда давали. Один раз я хотела дать на чай, а таксист сам отказался. Да и так бывает.
Как я и сказала, на чай принято давать после того, как услуга оказана.
К тому же, непонятно только то, зачем врать, что приедешь через 5 мин., через 3, через 10. Зон мог бы просто отменить заказ. Не понимаю зачем тут рьяно люди рвутся защищать таксиста, если по факту, не прав тут только он. Не выполнил услугу, хотя взялся.
Может передумал или пробки, еще что-то. Не каждый таксист хочет ночью ехать не пойми куда вдаль. Ему же потом еще и возвращаться обрратно
В этом случае таксисты НЕ БЕРУТСЯ за заказ.
Он согласился, понимаете? С чаевыми, без чаевых, он согласился. Врал, что приедет, через 5 минут и не приехал совсем.
Вы понимаете о чем речь? ОН ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ. Его служба взялась за заказ.
Наш вокзал находится не в *опе мира, и пробок ночью нет у нас. Это я упомянула в теме. Машина сломалась? Конечно, это бывает. Но в этом случае надо таксисту ОТМЕНИТЬ заказ, а не врать, что он в пути
Мы по телефону заказывали такси. Именно через оператора. Не через приложение. Я это упомянула. Где бы это написала?
Да и так же упомянула, что до этого мы заказывали у этой службы такси. Так же по телефону. Проблем не было никогда. Не задерживались, не врали, что приедут, ну и о чаевых мы не упоминали, Хотя всегда давали. Один раз я хотела дать на чай, а таксист сам отказался. Да и так бывает.
Как я и сказала, на чай принято давать после того, как услуга оказана.
К тому же, непонятно только то, зачем врать, что приедешь через 5 мин., через 3, через 10. Зон мог бы просто отменить заказ. Не понимаю зачем тут рьяно люди рвутся защищать таксиста, если по факту, не прав тут только он. Не выполнил услугу, хотя взялся.
Никто не защищает. Просто сейчас время капитализма и такси тоже не особо благодарная работа. Всякие клиенты попадаются. Поэтому они выбирают заказы, а не хватаются за первый попавшийся.
Можно сказать или написать, что чаевые в случае успешной поездки, то есть вы их дадите не в любом случае, а если подача не будет слишком долгой и время поездки тоже
В этом случае таксисты НЕ БЕРУТСЯ за заказ.
Он согласился, понимаете? С чаевыми, без чаевых, он согласился. Врал, что приедет, через 5 минут и не приехал совсем.
Вы понимаете о чем речь? ОН ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ. Его служба взялась за заказ.
Наш вокзал находится не в *опе мира, и пробок ночью нет у нас. Это я упомянула в теме. Машина сломалась? Конечно, это бывает. Но в этом случае надо таксисту ОТМЕНИТЬ заказ, а не врать, что он в пути
Берутся. Ему не пишут как сделан заказ — с телефона или приложения. А там такая штука есть, что машина к клиенту едет, но долго и человек может нажать отменить. После отмены цена возрастает (У меня так было несколько раз. Я ввожу в приложении адреса и вижу цену, но пока не вызываю, а сворачиваю приложение или закрываю и кладу телефон в карман, чтобы отсчитать деньги из кошелька. Отсчитала, захожу в приложение, чтобы вызвать, а сумма уже на 10-30 рублей увеличилась). Но иногда везет и сумма наоборот уменьшается. А еще там есть вкладки Экспресс, Комфорт и т.д. И они хотят чтоб человек не ждал и выбрал подороже. Если таксист отменяет заказ, с него списывается штраф.
В курьерстве тоже такое есть. Например надо идти 5 км за 130 рублей и пока нормально времени до первой точки заказа, то так и будет стоять 130 рублей. Как только мало времени остается, цену повышают, чтобы курьер взял этот заказ
В этом случае таксисты НЕ БЕРУТСЯ за заказ.
Он согласился, понимаете? С чаевыми, без чаевых, он согласился. Врал, что приедет, через 5 минут и не приехал совсем.
Вы понимаете о чем речь? ОН ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ. Его служба взялась за заказ.
Наш вокзал находится не в *опе мира, и пробок ночью нет у нас. Это я упомянула в теме. Машина сломалась? Конечно, это бывает. Но в этом случае надо таксисту ОТМЕНИТЬ заказ, а не врать, что он в пути
А если заказ отменяет клиент, то с таксиста не списывают штраф. Возможно наоборот даже дают какую-то компенсацию, не знаю