Потому как, все умные давно купили себе права. У меня родственники работали в правохранительных органах, подруга замужем за начальником гаи, но мне интереснее было получать их самой, сдала даже не с 5 раза, не жалею, такой опыт мне только на пользу. Но некоторые узнавая, что опять не сдала считали меня тупенькой, правда когда увидели не могли скрыть эмоций, теперь вопросы: раз ты так круто водишь, почему так долго сдавала на права.
был случай когда высокие пагоны приезжали в гаи и проверяли че это они так много стали прав выдавать, все после их приезда просто всех стали валить на экзаменах по полной программе. Меньше машин, меньше бьются, меньше нарушают и вот отчитались большие чины что меры приняты.
Система выстроена так, что самому не сдать!
Не тупая . Не забывайте про фактор стресса на экзамене.
Тупенькая - нет, стоит ли повторять правила и практиковаться? Однозначно, сомневаюсь, что вы крутой водитель, раз столько раз не смогли сдать
Тупенькая - нет, стоит ли повторять правила и практиковаться? Однозначно, сомневаюсь, что вы крутой водитель, раз столько раз не смогли сдать
Крутость приходит с опытом , а автор просто терялась на экзамене. Но, она набрала практику и сдала и прекрасно водит теперь.
Невозможно быть крутым водителем когда у тебя один- два урока в неделю . Надо чаще ездить.
А чаще - надо оплачивать дополнительно , если нет знакомых , которые научат.
Тебе лучше ходить пешком или на автобусе ездить
Это значит, что добиваетесь всего! Люди, которые не сдаются, для меня - решительные, отважные и умные люди.
Крутость приходит с опытом , а автор просто терялась на экзамене. Но, она набрала практику и сдала и прекрасно водит теперь.
Невозможно быть крутым водителем когда у тебя один- два урока в неделю . Надо чаще ездить.
А чаще - надо оплачивать дополнительно , если нет знакомых , которые научат.
Может вы и правы, но я сомневаюсь, что можно теряться 9 раз подряд. К тому же, даже если так, то что будет, если она застрессует на дороге?
Нет, просто с детства надо было учиться, кого то дед, отец уже учил и они как на велике гоняют на авто. Я поздно научилась, права как и все женщины купила, 15 раз не сдача из за нервов. Потом я мучалась с машиной 3-4 года ( страх) и только на 5 й год я стала хорошо ездить.
значит денег нет и связей
Нет, просто с детства надо было учиться, кого то дед, отец уже учил и они как на велике гоняют на авто. Я поздно научилась, права как и все женщины купила, 15 раз не сдача из за нервов. Потом я мучалась с машиной 3-4 года ( страх) и только на 5 й год я стала хорошо ездить.
Страшно такое читать
С 10 раза это как то слишком. А что заваливали: теорию или вождение?
Ребята, неужели у вас в России так просто купить права?! Я из Минска и даже представить себе не могу такое. Все сами сдают, никого нарочно не "валят". Я сдала город с третьего раза, всё очень вежливо и культурно.
Нуможет не тупая,но заруль луче не садится,поберегите других
Чтобы быстро сдать и хорошо водить нужно быть смелой, шустрой. Везение еще играет роль. Ум вообще никакого отношения не имеет, ну это если конечно не теорию 10 раз сдавали))
Это в вашу картину мира не укладывается, отец моей подруги потратил на ее обучение на права более миллиона, очень много дополнительных занятий у опытного инструктора, деньги у него есть, а запасных детей нет.
на мое обучение в автошколе я сама тратила деньги. И на частного инструктора, и на все остальное. Т.к. это моя ответственность
Чтобы быстро сдать и хорошо водить нужно быть смелой, шустрой. Везение еще играет роль. Ум вообще никакого отношения не имеет, ну это если конечно не теорию 10 раз сдавали))
Таксист во время поездки признался, что купил не только практику, но и теорию, экзамены в автошколе, напрягло такое признание))
вопрос почему не сдала
я например 4 раза сдавала и не сдала, какие-то баллы штрафные в городе набирала причем из-за фигни типа превышения скорости
Может вы и правы, но я сомневаюсь, что можно теряться 9 раз подряд. К тому же, даже если так, то что будет, если она застрессует на дороге?
Я думаю , что так как она все же сдала , то наработала опыт при подготовке к экзамену.
Тело же все запоминает на автомате , когда часто пользуешься машиной. У всех разная нервная система и кому - то просто больше надо времени на освоение материала.
Но, это не значит , что кто - то умный , а кто - то тупой.
Это как с иностранным языком. Без толку его учить , если не практикуешь.
Кто- то может по книге научиться говорить , а кто- то только в среде изучаемого языка. Результат одинаков , но у первого пути затрачивается времени больше.
Потом очень мешает стереотип , что женщина не способна водить машину. Это мешает при обучении. Особенно , когда инструктор пытается тебя все время унижать. Ведь , среди них практически нет педагогов. И не каждый может научить другого тем , чем сам владеет. Тут профессионализм инструктора надо оценивать с двух сторон : как педагога, психолога и знающего свой материал. Все люди разные и не все обязаны воспринимать материал в короткие сроки.
Нет, просто с детства надо было учиться, кого то дед, отец уже учил и они как на велике гоняют на авто. Я поздно научилась, права как и все женщины купила, 15 раз не сдача из за нервов. Потом я мучалась с машиной 3-4 года ( страх) и только на 5 й год я стала хорошо ездить.
Ну в моем детстве вообще мало у кого был автомобиль. Мой отец в 40 лет купил первую машину и сдал на права. А как возможно 15 раз сдавать? Это лет 5 что ли? Можно же только 3 попытки, а потом полгода ждать следующих 3 попыток.
Я думаю , что так как она все же сдала , то наработала опыт при подготовке к экзамену.
Тело же все запоминает на автомате , когда часто пользуешься машиной. У всех разная нервная система и кому - то просто больше надо времени на освоение материала.
Но, это не значит , что кто - то умный , а кто - то тупой.
Это как с иностранным языком. Без толку его учить , если не практикуешь.
Кто- то может по книге научиться говорить , а кто- то только в среде изучаемого языка. Результат одинаков , но у первого пути затрачивается времени больше.
Потом очень мешает стереотип , что женщина не способна водить машину. Это мешает при обучении. Особенно , когда инструктор пытается тебя все время унижать. Ведь , среди них практически нет педагогов. И не каждый может научить другого тем , чем сам владеет. Тут профессионализм инструктора надо оценивать с двух сторон : как педагога, психолога и знающего свой материал. Все люди разные и не все обязаны воспринимать материал в короткие сроки.
Согласна с вами, как психолог. От инструктора многое зависит. Мой первый инструктор убил во мне веру в себя уже на втором занятии, я бы с ним точно не сдала, отказалась от него, хотя было трудно, очень уж он мне нравился как мужчина. Второй инструктор отличный, довольна им абсолютно, у меня пока все получается👍
Я думаю , что так как она все же сдала , то наработала опыт при подготовке к экзамену.
Тело же все запоминает на автомате , когда часто пользуешься машиной. У всех разная нервная система и кому - то просто больше надо времени на освоение материала.
Но, это не значит , что кто - то умный , а кто - то тупой.
Это как с иностранным языком. Без толку его учить , если не практикуешь.
Кто- то может по книге научиться говорить , а кто- то только в среде изучаемого языка. Результат одинаков , но у первого пути затрачивается времени больше.
Потом очень мешает стереотип , что женщина не способна водить машину. Это мешает при обучении. Особенно , когда инструктор пытается тебя все время унижать. Ведь , среди них практически нет педагогов. И не каждый может научить другого тем , чем сам владеет. Тут профессионализм инструктора надо оценивать с двух сторон : как педагога, психолога и знающего свой материал. Все люди разные и не все обязаны воспринимать материал в короткие сроки.
В данном случае мы не знаем ни сколько человек готовился, ни как готовился. Сдала - слава богу, у меня нет причин принижать человека за то, что материал дается ему не сразу, но я могу с осторожностью относится к людям, что не сдают из-за "нервов" 9 раз к ряду. Кто мне даст гарантию, что на дороге у нее не случатся эти самые нервы?