Гость
Статьи
Лучший знак зодиака?

Лучший знак зодиака?

Я в этом не разбираюсь, просто интересно, вопрос для тех, кто «в теме». У вас есть любимый зз у мужчин, женщин? Которые по характеру вам нравятся больше всего

GIF
Автор
88 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все индивидуально если человек работает над собой не расслабляется в браке - Отношениях. а поддерживает себя развивается . И если есть самый лучший знак то можно и его своим плохими поступками испортить отношения

Cвета
#2

Гороскопнутым не спится...
Осточертели.

Гость
#3

Скорпионов люблю. Есть специфичность в желании "куснуть", повредничать, поманипулировать и на нервах поиграть в плохом настроении, но я прост ещё на подлёте это вижу и прохожусь катком из логики, аргументов и фактов, выкручивая все их попытки меня ковырнуть против них же (Дева, если что)) Всегда забавно на реакцию скорпа с прищемленным жалом смотреть) А в остальном - крайне умные, адекватные, глубокие люди, с которыми очень приятно разговаривать. Очень заботливые по отношению к "своим".

Гость
#4

Близнецы!
Нравятся Львы, Овны, Водолеи и Весы
Ненавижу скорпионов!

Гость
#5
Гость

Скорпионов люблю. Есть специфичность в желании "куснуть", повредничать, поманипулировать и на нервах поиграть в плохом настроении, но я прост ещё на подлёте это вижу и прохожусь катком из логики, аргументов и фактов, выкручивая все их попытки меня ковырнуть против них же (Дева, если что)) Всегда забавно на реакцию скорпа с прищемленным жалом смотреть) А в остальном - крайне умные, адекватные, глубокие люди, с которыми очень приятно разговаривать. Очень заботливые по отношению к "своим".

Скорпионы все ссыккуны закомплексованнные! Они умничают только на словпх а на деле лайно!

Гость
#6
Гость

Близнецы! Нравятся Львы, Овны, Водолеи и Весы Ненавижу скорпионов!

Это если женские зз.
Из мужских нравятся Львы и Овны. Весы тоже

мурчик
#7
Гость

Близнецы! Нравятся Львы, Овны, Водолеи и Весы Ненавижу скорпионов!

а лучник?

Гость
#8
Гость