Продала товар, и выслала его покупателю, вернее оставила на почте, но до сох пор по трекингу ничего не прослеживается. Он мне сегодня написал, спросил вы точно отправили, ничего не просматривается. Что ему ответить? Что подождите еще неделю, если что я отправлю заявление на розыск товара?
Вам на почте должны были дать бумажку, в которой вся инфа по отправленному товару. Там же и трек номер указан. Еще раз перепроверьте правильность ввода номера, но не переживайте если не высвечивается, бывает что не отслеживается он. Тогда позвоните на горячую линию, объясните ситуацию. Вашу проблему решат.
Вам на почте должны были дать бумажку, в которой вся инфа по отправленному товару. Там же и трек номер указан. Еще раз перепроверьте правильность ввода номера, но не переживайте если не высвечивается, бывает что не отслеживается он. Тогда позвоните на горячую линию, объясните ситуацию. Вашу проблему решат.
Но что сказать покупателю?