Гость
Статьи
Как это объяснить?

Как это объяснить?

Продала товар, и выслала его покупателю, вернее оставила на почте, но до сох пор по трекингу ничего не прослеживается. Он мне сегодня написал, спросил вы точно отправили, ничего не просматривается. Что ему ответить? Что подождите еще неделю, если что я отправлю заявление на розыск товара?

GIF
Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам на почте должны были дать бумажку, в которой вся инфа по отправленному товару. Там же и трек номер указан. Еще раз перепроверьте правильность ввода номера, но не переживайте если не высвечивается, бывает что не отслеживается он. Тогда позвоните на горячую линию, объясните ситуацию. Вашу проблему решат.

Гость
#2
Гость

Вам на почте должны были дать бумажку, в которой вся инфа по отправленному товару. Там же и трек номер указан. Еще раз перепроверьте правильность ввода номера, но не переживайте если не высвечивается, бывает что не отслеживается он. Тогда позвоните на горячую линию, объясните ситуацию. Вашу проблему решат.

Но что сказать покупателю?

Гость
#3
Гость

Но что сказать покупателю?

Покупателю сказать как есть и предоставить в доказательство фото бумажки выданной на почте при отправке.

Гость
#4
Гость

Покупателю сказать как есть и предоставить в доказательство фото бумажки выданной на почте при отправке.

У меня этого нет, я просто им оставила

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: