Гость
Статьи
2 клиента пришли на …

2 клиента пришли на одно и то же время

Я записалась в салон на окрашивание волос, или, по крайней мере, так думала. Запись была сделана за 8 дней до услуги, а в течение 2 дней я уточняла детали. Сначала я выбрала дату и время, написала об этом, но меня проигнорировали. На следующий день я снова спросила, записали ли меня. Мне ответили, я предоставила свои контакты и думала, что всё уладилось.

В итоге, в назначенный день я пришла в салон, и за мной зашла другая девушка, которая тоже записалась к моему мастеру на это же время. Администратор с удивлением сообщила, что меня в базе нет, и что вместо меня записана другая клиентка. Я была в шоке и показала переписку на телефоне, подтверждающую, что я первой забронировала эту дату. Мне извинились и предложили перенести запись на другую дату со скидкой. Но я не поняла, почему меня перезаписывают, а не ту девушку, которая фактически заняла моё место. Получается, её записали после меня. Это не моя ошибка, все переписки у меня есть. Почему должна страдать я, потратив время и деньги на дорогу? Мне сказали, что её уже внесли в базу и она считается записанной. Как бы вы поступили на моем месте? Стали бы добиваться справедливости и требовать принять вас или согласились бы на скидку и другую дату?

GIF
Крис
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты пока там посиди, никуда не уходи, мы сейчас посовещакмся и скажем тебе что делать.

Гость
#2

Местерицы щас обурели

Гость
#3

зачем по мелочам портить себе нервную систему
скажите- перепишите меня, но на услугу сделайте скидку за ваше потраченное время и финансовые издержки
а впредь при записи спрашивайте фамилию администратора , с вами разговаривающего
или записывайте на диктофон факт подтверждения записи на определенное время

Гость
#4

Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.

Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.

Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!

Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133 65 10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Заранее Вам большое человеческое спасибо.

Гость
#5

А скидка то хоть приличная? Или так, подачка, 5 процентов?

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: