Я записалась в салон на окрашивание волос, или, по крайней мере, так думала. Запись была сделана за 8 дней до услуги, а в течение 2 дней я уточняла детали. Сначала я выбрала дату и время, написала об этом, но меня проигнорировали. На следующий день я снова спросила, записали ли меня. Мне ответили, я предоставила свои контакты и думала, что всё уладилось.
В итоге, в назначенный день я пришла в салон, и за мной зашла другая девушка, которая тоже записалась к моему мастеру на это же время. Администратор с удивлением сообщила, что меня в базе нет, и что вместо меня записана другая клиентка. Я была в шоке и показала переписку на телефоне, подтверждающую, что я первой забронировала эту дату. Мне извинились и предложили перенести запись на другую дату со скидкой. Но я не поняла, почему меня перезаписывают, а не ту девушку, которая фактически заняла моё место. Получается, её записали после меня. Это не моя ошибка, все переписки у меня есть. Почему должна страдать я, потратив время и деньги на дорогу? Мне сказали, что её уже внесли в базу и она считается записанной. Как бы вы поступили на моем месте? Стали бы добиваться справедливости и требовать принять вас или согласились бы на скидку и другую дату?
Ты пока там посиди, никуда не уходи, мы сейчас посовещакмся и скажем тебе что делать.
Местерицы щас обурели
зачем по мелочам портить себе нервную систему
скажите- перепишите меня, но на услугу сделайте скидку за ваше потраченное время и финансовые издержки
а впредь при записи спрашивайте фамилию администратора , с вами разговаривающего
или записывайте на диктофон факт подтверждения записи на определенное время
А скидка то хоть приличная? Или так, подачка, 5 процентов?
не знаю
может я вообще в этот салон не стала бы ходить, и написала отзывы например в яндекс картах
меня выбешивают такие вещи