Гость
Статьи
Вопрос сотрудникам пвз …

Вопрос сотрудникам пвз Озон и Вб

Такой вопрос, какое выражение лица нужно сделать чтоб клиент сразу понял с кем имеет дело? И что в случае невыкупа большей части товаров ему не поздоровится.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
#1

А вы себя поставьте на место клиента. Какого бы хотели видеть сотрудника ПВЗ? Я лично улыбающуюся, доброжелательную девушку.
Не практикую заказ кучи вещей, из которых больше половины возвращаю. Но и не осуждаю тех, кто это делает. Имеют право.

Автор
#2
Ирина

А вы себя поставьте на место клиента. Какого бы хотели видеть сотрудника ПВЗ? Я лично улыбающуюся, доброжелательную девушку.
Не практикую заказ кучи вещей, из которых больше половины возвращаю. Но и не осуждаю тех, кто это делает. Имеют право.

Нет не имеют

Гость
#3
Автор

Нет не имеют

А ты кто? Царь и бог, чтобы диктовать условия?

Гость
#4
Автор

Нет не имеют

Хочу беру,хочу посылаю лесом Озон.

Гость
#5

Заказала пиджак цвета ультрамарин, прислали цвет асфальта. Даже мерить не стала. Делай любую рожу, но заберешь на возврат

#6
Автор

Нет не имеют

Бакальчук, хозяйка Wb, стала самой богатой женщиной России. На покупках тех, кто , в том числе, возвращает не подошедшие товары.
Да, Поставщикам товаров, и сотрудникам ПВЗ нелегко. Но без клиентов они не имели бы вообще никакого дохода.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: