Работаю в кц,который сотрудничает с доставкой еды. При чем,еда ресторанная,а не первой необходимости. И как же люди иногда себя позорно ведут! Перебивают,звонят бухие, но главное-клянчат скидки. У него курьер опаздывает на 5 минут,ищет место для парковки, у него ещё 30 заказов, а человек воет уже просто,что ему испортили жизнь,сделайте мне скидку 50%,ты ему говоришь - скажи как уже доставят,сделаем. Ну правила такие,не мы их даже пишем. Это правила создаёт руководство ,мы их не можем изменить. А ,нет. Человек начинает говорить: вот,я там отзывов напишу,ХОТИТЕ?
Ну я на такое давно не ведут,а новички могут и просто более мягкие люди. За что потом получают от старшего сотрудника.
Вы можете изойти на *** и сказать мне,что я никто,но это сути дела не меняет. Хочу менять работу из за сумасшедшего графика и ищу ту,где больше надо общаться с компьютером,чем с людьми. #хамство
ну надо инструктаж четко проводить для новых сотрудников
Чтобы не боялись отвечать " да, хотим, пишите отзыв"
Ну а что вы еще ожидаете и хотите от ббыыддллаа совдепа и прогрессивного пролетариата и гегемона ббыыддллоо толпы и чем пьянее тем наглея и гегемонистее желающему спецобслуживания в ресторанах по-советски
Есть любители дешевизны, акций, скидок и прочего непотребства. Стиль жизни у них такой.
а винную карту и экзотические изысканные напитки они не требуют случайно?
Когда тебя спрашивают о твоей стрессоустойчивости, просто прямо говори что в приличных компаниях обстановка спокойная и адекватная.
– А что случилось-то? – в ужасе переспросила Виктория
– А что случилось-то? – истерично передразнил ее Костя, – Да эта падла, давно все просчитала, и давно и сайт и доставку он себе сделал. Мог бы как-то подсказать, что-ли, раз чуйка у него была, что такой полнейший *** случится!
– Может, он сам не знал, просто у него же магазины, другая немного специфика и давно у него доставка отлажена.
– Ой, да не неси чушь! Виталий Андреевич, клининговой-то наш магнат, который на Артура чуть ли не дрочит, сказал что у Артура давно все ходы просчитаны и только благодаря ему он сейчас не без работы сидит!!! Предвидела эта падла всё! Теперь у него обороты чуть ли не в двое больше! Все бояться из дома выходить стали, только заказывают жрут и срут! – истерил Костя
продолжение в Эшли Квин "Игрушка для Бизнесменов или больше чем просто секс"
Честно, ничего сверх плохого и позорного в вашем описании не увидела...
Если у вас предусмотрены скидки за опоздания курьера, то в чем проблема эту скидку сделать? Хоть на минуту опоздал. Компания СПЕЦИАЛЬНО запустила такую акцию для привлечения клиентов. Привлекли? Теперь объясните спокойно человеку, как принять участие в "акции", он правда не знает этого, это ваша работа.
Почему пьяный не может заказать доставку в ресторане? Он же не к вам дебоширить и перегаром дышать пришел, а спокойно, хоть и запинаясь, хочет что-то купить себе домой.
А новичков надо инструктировать, а не выговоры лепить. И это уж точно вина руководства и старших, а не клиентов.
Ну а что вы еще ожидаете и хотите от ббыыддллаа совдепа и прогрессивного пролетариата и гегемона ббыыддллоо толпы и чем пьянее тем наглея и гегемонистее желающему спецобслуживания в ресторанах по-советски
Ты б русский сперва выучил хоть на уровне пятого класса, аристократ. А то будешь письменно заказ оформлять, а тебя такая же сотрудница на**й пошлет из нежелания "ббыыддлло безграмотное" обслуживать.
В России нет института репутации. Вор и насильник это друг, любовник, депутат. Всё знают и закрывают глаза. Лебезят перед существом. В Европе очень волнуются за свою репутацию. Обычных людей это тоже касается. Вам стоит принимать условия жизни и работы. Вы не можете менять людей. Да, люди вот такие. Основное население страны это пролетариат, в этом кругу гордятся украденному куску мяса.
Это не только в кц. Много лет работаю с людьми. И знаете, все люди - такие люди)))
В СССР и ещё лет 10 продавщица была царицей. Захочет - гаркнет, захочет - унизит и обматерит. Зато боялись! А сейчас нате вам, сервис! Продавец никто, можно на него жаловаться во все инстанции, запретить в туалет ходить. (Хотя и продавцы многие не подарок, канешн). Но *** настолько привыкло к сэрвису, что теперь требует его везде. Звонят по Авито, а продавец не отвечает? Безобразие, где сЭЭЭрвис??? И даставьте бесплатно!!! А ещё вот задам сто вопросов про безделушку, а мне отвечать должны подробно, с фотоподтверждением и искренностью!!!! А то передумаю!!!! И не куплю у вас!!!