Здравствуйте. Выбирала сегодня помаду в магнит косметик. Нужен был яркий бордовый цвет. Брала тестеры и наносила на руку, нанесла на руку цветов 7-8. Некоторые тестеры стояли цветом вниз, то есть цвет было не видно, я их доставала, смотрела цвет и ставила назад, не нанося на руку. На кассе сидели две продавщицы (консультанты). И одна из них как заорёт, типо: "Хватит стучать, все блески щас купишь!" Я в полном шоке. Посмотрела на них, они поржали. Я сразу не ушла, посмотрела еще пару пробников, дошла до конца стеллажа с косметикой и ушла. Типо проигнорировала их. Но настроение испорчено на весь день. Как бы вы поступили на моем месте?
я на твоем месте позвонила на горячую линию и оставила жалобу
потом мне звонили и долго извинялись, сказали мол к продавщице будут санкции
объяснили ее хамство - у нее в тот день были месячные (!!)
это так мило (нет)
Ты бы перданула от страха и бежать
А чем вы стучали?
Жалоба просится
В идеале - потребовать книгу жалоб и написать отзыв. Они обязаны его отправить в инспекцию по защите прав потребителей и предоставить отчет что сделали чтобы исправить ситуацию + привлекут различные проверки.
Неохота этим заниматься - покрыть семиэтажным матом. Это 6ыдло - обслуга чувствует свою ущербность и самоутверждается на тех кто выглядит мягко и "беззубо". Посидит полмесяца за штраф на макаронах - лучше вспомнит где его место.
Пишите жалобу
Как выглядит ситуация со стороны, а не с позиции автора-инфантилки: девушка пошла в магазин обмазалась помадами, помады доставала не аккуратно и ставила назад, а как слон в посудной лавке, гремела, стучала, ее предупредили чтоб вела себя нормально, она еще несколькими помадами обмазалась и ушла домой, преувеличив в своей голове проблему, чтобы испортить себе настроение, чтобы потом пострадать, потому что ей это нравится.
Жалобу начальству
Как надо было сделать: услышав предупреждение, автору надо было начать вести себя нормально, дотестить пробники, выбрать помаду и купить.
Как выглядит ситуация со стороны, а не с позиции автора-инфантилки: девушка пошла в магазин обмазалась помадами, помады доставала не аккуратно и ставила назад, а как слон в посудной лавке, гремела, стучала, ее предупредили чтоб вела себя нормально, она еще несколькими помадами обмазалась и ушла домой, преувеличив в своей голове проблему, чтобы испортить себе настроение, чтобы потом пострадать, потому что ей это нравится.
Преувеличиваете вы в своей голове. Мазала я на руку по 5 миллиметра от каждого пробника. Для этого там эти пробники и выставлены. А консультанты должны консультировать, а не сидеть на *** и орать на покупателей.
Как выглядит ситуация со стороны, а не с позиции автора-инфантилки: девушка пошла в магазин обмазалась помадами, помады доставала не аккуратно и ставила назад, а как слон в посудной лавке, гремела, стучала, ее предупредили чтоб вела себя нормально, она еще несколькими помадами обмазалась и ушла домой, преувеличив в своей голове проблему, чтобы испортить себе настроение, чтобы потом пострадать, потому что ей это нравится.
Если продавщице мешает "стук" пары памад, которые просто кладут обратно на стойку, ей надо к психиатру за рецептом таблеточек подойти, а не гавкать на людей. Вам тоже, если не троллите.
Автор, не расстраивайтесь, это же не человек даже)))) Нет, я не говорю ни в коем разе про всех продавцов! Но сейчас процентов так 75 на кассах сидят не люди и личности, у которых свои причины там сидеть, а ***, который может только жрать, ***, курить/бухать и ненавидеть всех за то, что другим "повезло" не пахать за копейки в гадюшнике.
Как надо было сделать: услышав предупреждение, автору надо было начать вести себя нормально, дотестить пробники, выбрать помаду и купить.
Изначально вела себя нормально, я не ребенок и знаю как себя вести и подобное деревенское хамство не приемлю. Вы наверное такая же продавщица из колхоза, если для вас такое обслуживание - норма
Изначально вела себя нормально, я не ребенок и знаю как себя вести и подобное деревенское хамство не приемлю. Вы наверное такая же продавщица из колхоза, если для вас такое обслуживание - норма
А для Вас норма придти и попортить товар, купленный не за Ваши деньги, который планировали продать и заработать.
Научитесь уважать чужой труд и посторонних людей, девушка
Пусть пересмотрят полки свои, чтобы не стучали. Можно силиконовые кружки наклеить. И ковры постелить.
А для Вас норма придти и попортить товар, купленный не за Ваши деньги, который планировали продать и заработать.
А для чего там вообще пробники лежат? Просто так?
Я вообще видела продавцов в магнит косметик которые сами этими пробниками подкрашиваются
Из села какая-то кассирша вещает
В городах не была и не знает как должны по регламенту работать косметические магазины.