Здравствуйте. Выбирала сегодня помаду в магнит косметик. Нужен был яркий бордовый цвет. Брала тестеры и наносила на руку, нанесла на руку цветов 7-8. Некоторые тестеры стояли цветом вниз, то есть цвет было не видно, я их доставала, смотрела цвет и ставила назад, не нанося на руку. На кассе сидели две продавщицы (консультанты). И одна из них как заорёт, типо: "Хватит стучать, все блески щас купишь!" Я в полном шоке. Посмотрела на них, они поржали. Я сразу не ушла, посмотрела еще пару пробников, дошла до конца стеллажа с косметикой и ушла. Типо проигнорировала их. Но настроение испорчено на весь день. Как бы вы поступили на моем месте?
я на твоем месте позвонила на горячую линию и оставила жалобу
потом мне звонили и долго извинялись, сказали мол к продавщице будут санкции
объяснили ее хамство - у нее в тот день были месячные (!!)
это так мило (нет)
А чем вы стучали?
Жалоба просится
В идеале - потребовать книгу жалоб и написать отзыв. Они обязаны его отправить в инспекцию по защите прав потребителей и предоставить отчет что сделали чтобы исправить ситуацию + привлекут различные проверки.
Неохота этим заниматься - покрыть семиэтажным матом. Это 6ыдло - обслуга чувствует свою ущербность и самоутверждается на тех кто выглядит мягко и "беззубо". Посидит полмесяца за штраф на макаронах - лучше вспомнит где его место.
Пишите жалобу
Как выглядит ситуация со стороны, а не с позиции автора-инфантилки: девушка пошла в магазин обмазалась помадами, помады доставала не аккуратно и ставила назад, а как слон в посудной лавке, гремела, стучала, ее предупредили чтоб вела себя нормально, она еще несколькими помадами обмазалась и ушла домой, преувеличив в своей голове проблему, чтобы испортить себе настроение, чтобы потом пострадать, потому что ей это нравится.
Жалобу начальству
Как надо было сделать: услышав предупреждение, автору надо было начать вести себя нормально, дотестить пробники, выбрать помаду и купить.
Как выглядит ситуация со стороны, а не с позиции автора-инфантилки: девушка пошла в магазин обмазалась помадами, помады доставала не аккуратно и ставила назад, а как слон в посудной лавке, гремела, стучала, ее предупредили чтоб вела себя нормально, она еще несколькими помадами обмазалась и ушла домой, преувеличив в своей голове проблему, чтобы испортить себе настроение, чтобы потом пострадать, потому что ей это нравится.
Преувеличиваете вы в своей голове. Мазала я на руку по 5 миллиметра от каждого пробника. Для этого там эти пробники и выставлены. А консультанты должны консультировать, а не сидеть на *** и орать на покупателей.
Как выглядит ситуация со стороны, а не с позиции автора-инфантилки: девушка пошла в магазин обмазалась помадами, помады доставала не аккуратно и ставила назад, а как слон в посудной лавке, гремела, стучала, ее предупредили чтоб вела себя нормально, она еще несколькими помадами обмазалась и ушла домой, преувеличив в своей голове проблему, чтобы испортить себе настроение, чтобы потом пострадать, потому что ей это нравится.
Если продавщице мешает "стук" пары памад, которые просто кладут обратно на стойку, ей надо к психиатру за рецептом таблеточек подойти, а не гавкать на людей. Вам тоже, если не троллите.
Автор, не расстраивайтесь, это же не человек даже)))) Нет, я не говорю ни в коем разе про всех продавцов! Но сейчас процентов так 75 на кассах сидят не люди и личности, у которых свои причины там сидеть, а ***, который может только жрать, ***, курить/бухать и ненавидеть всех за то, что другим "повезло" не пахать за копейки в гадюшнике.
Как надо было сделать: услышав предупреждение, автору надо было начать вести себя нормально, дотестить пробники, выбрать помаду и купить.
Изначально вела себя нормально, я не ребенок и знаю как себя вести и подобное деревенское хамство не приемлю. Вы наверное такая же продавщица из колхоза, если для вас такое обслуживание - норма
Изначально вела себя нормально, я не ребенок и знаю как себя вести и подобное деревенское хамство не приемлю. Вы наверное такая же продавщица из колхоза, если для вас такое обслуживание - норма
А для Вас норма придти и попортить товар, купленный не за Ваши деньги, который планировали продать и заработать.
Научитесь уважать чужой труд и посторонних людей, девушка
Пусть пересмотрят полки свои, чтобы не стучали. Можно силиконовые кружки наклеить. И ковры постелить.
А для Вас норма придти и попортить товар, купленный не за Ваши деньги, который планировали продать и заработать.
А для чего там вообще пробники лежат? Просто так?
Я вообще видела продавцов в магнит косметик которые сами этими пробниками подкрашиваются
Из села какая-то кассирша вещает
В городах не была и не знает как должны по регламенту работать косметические магазины.
Уработалась, бедняжка, помадки расставляя😂🤣. Тяжкий труд. Куда там врачам, инженерам, учителям, предпринимателям... Хватит мстить посторонним людям за то, что вы большего не добились, это ваша вина.
Где логика здесь? Даже если все будут работать врачами, учителями. инженерами и т.д. кто-то должен будет расставлять косметику в магазине как бы, потому что люди не перестанут малевать свои хари
ахринеть даже тут нашлись люди которые защищают этих продавцов, то есть вам будет нормально если вам такое скажут? видимо люди просто любят жрать ***. а на продавцов - жалобу, это хамство
ничего плохого девушка покупатель не сделала, она пользовалась пробниками которые для этого там и стоят
ахринеть даже тут нашлись люди которые защищают этих продавцов, то есть вам будет нормально если вам такое скажут? видимо люди просто любят жрать ***. а на продавцов - жалобу, это хамство
ничего плохого девушка покупатель не сделала, она пользовалась пробниками которые для этого там и стоят
Это люди из торговли пишут
И конечно они за свои интересы тут вещают, вешая вину на покупателя за свою не самую лучшую работу.