Я получила товар, не стала весь открывать его, проверила только размер. И пошла в раздевалку. Там в раздевалке увидела что кофта вся в пятнах желтых. Я решила от нее отказаться. Но тетка не приняла ее. Сказала что надо было перед камерой смотреть и мне пришлось купить бракованную кофту за 5000 рублей 👹 кто прав?
с
р
у
У нас в пункте сразу говорят, как только дают вам заказ в руки - открывайте сейчас под камерой, смотрите, все ли ок, и только потом идите в примерочную. Почему у вас не так - непонятно.
Да они там вообще на пвз охреневают. Моей подруге отказали в возврате из-за того что не было пакета со штрихкодом (она выкинула его). Хотя по правилам сайта должны были принять
Думаю Вам нужно через продавца оформлять возврат. Пусть по камерам смотрят в каком состоянии была кофта, хз как еще
Охренеть. У вашего Вайлдбериса правила как на зоне.
Я в одном маркетплейсе который на букву о винил бэушный несколько раз возвращал из-за того что царапины обнаруживал дома да еще через неделю - принимали без проблем.
Никто не прав. Женщина на пункте выдачи должна была сказать вам о том,что смотреть нужно под камерами,у нас всегда говорят,но принять ваш товар на возврат так или иначе она не могла,потому что это правила компании,мало ли вы подменили товар? Теперь в следующий раз будете знать. Возврат можно попробовать оформить через самого продавца,задайте вопрос во вкладке «вопросы и ответы»(вроде так называется) в карточке товара,опишите ситуацию и спросите
у подруги такая же ситуация была. взяла лосины, а там краска. увидела только в примерочной. сказали выкупать и потом оформлять брак через личный кабинет. отказ присылали раза 3. когда она упомянула, что обратится в суд, тогда и приняли брак
ты
Да они там вообще на пвз охреневают. Моей подруге отказали в возврате из-за того что не было пакета со штрихкодом (она выкинула его). Хотя по правилам сайта должны были принять
Думаю Вам нужно через продавца оформлять возврат. Пусть по камерам смотрят в каком состоянии была кофта, хз как еще
вы не правы. работаю с различными пвз уже несколько лет. мы не можем принять товар на возврат если отсутствует штрих-код с упаковки, в которой товар прибыл к получателю. мы просто не сможем понять откуда он приехал и куда его возвращать.
Модераторы! Почему удалено моё сообщение????????????В нем не было ничего негативного. Вы вообще белены объелись????????????????????
вы не правы. работаю с различными пвз уже несколько лет. мы не можем принять товар на возврат если отсутствует штрих-код с упаковки, в которой товар прибыл к получателю. мы просто не сможем понять откуда он приехал и куда его возвращать.
Ну в правилах указано что вы можете вернуть, я уточняла в поддержке. И мой товар приняли без пакета буквально на днях