Всем привет!
Не так давно у меня произошел конфликт с магазином, который продал мне некачественный товар. Цена вопроса более 50к
Деньги возвращать отказались, хотя экспертиза подтвердила что это брак
Сейчас готовлюсь в суд. Директор магазина никак не пытался решить вопрос досудебно, хотя я ему предлагала, когда я сказала что готовлю документы в суд и оставила отзыв, в отзыве мне ответили что то типа "лечите голову". На что они рассчитывают? Думают что я обижусь и не пойду себя защищать?
Или у подруги была ситуация, что риелтор попросила предоплату за свои услуги и стала филонить, не брать трубку и тд. Когда подруга сама нашла жилье, попросила риелтора вернуть деньги, та не хотела. Деньги подруга все таки вернула, с боем, а так же получила оскорбления, мол она потребительская экстремистка, жадина и тд
И таких историй полно. Не понимаю, на что люди рассчитывают? Что человеку будет лень разбираться или что они пооскорбляют человека и человек передумает отстаивать свои права? Думают что раз суды у нас работают плохо, то человек не захочет бегать? Или у них действительно мышление такое, что они все правильно делают?
Именно так и рассчитывают, торгаши жто вчерашние понаехи, *** абыкновенное, жирное и наглое. Побелить их модно став таким де быдлом круче них, то есть все что носит погоны, сми, вам туда. Отзывы на яндекскартах трудно стереть. За вами правда, желаю удачи!
Может, "наглые люди" просто не понимают, каким способом их действия могут быть наказаны?
Директор магазина и тот же риелтор ещё не проигрывали дел в суде, не терпели ущерба своей репутации, и не знают, чем им это грозит.
Или рассуждают по схеме: "Я не знаю, как обжаловать эти действия -- значит, и клиент этого не знает".
Короче, жизнь "наглых людей" ещё не проучила -- вот они и наглеют, считая себя безнаказанными.
Всем привет! У меня тоже был такой не хороший опыт, хочу с вами поделиться. Купила комод в интернет магазине, заплатила ( этой же фирме) за доставку и сборку. Привезли всё во время, сборщик пришёл во время: когда собрал мы упали, гроб выглядит красивее! Мало того, что он выглядел ужасно, так сборщик наделал столько дыр, объясняя, что дверцы иначе не прикручиваются, на все мои претензии сборщик пошел в туалет и аккуратно сбежал! Я начала звонить в интернет магазин, на что мне сказали, что я сильно много возмущаюсь и больше не брали трубку. Я как нормальный, адекватный человек решила не мотать себе нервы, быстро составила досудебную претензию в трех экземплярах, отправила заказным письмом - одно в Роспотребнадзор , второе- в интернет магазин на юр. адрес, и одно на эл. почту. И вот, что самое интересное- через два дня мне пришли все потраченные мною деньги на мою карточку. Тоже долго возмущалась, почему такие люди странные и ведут себя не красиво и вот где я нашла для себя ответ. В Библии есть стих: "Знай, что в последние дни наступят очень тяжёлые времена. Люди будут эгоистичными, любящими деньги, хвастливыми, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными.." ( 2 Тимофею 3:2,3). После этого я перестала удивляться, я нашла ответ на свой вопрос.