Гость
Статьи
Боль и слезы. Ну …

Боль и слезы. Ну почему так у нас в стране ненавидят обслуживающий персонал?

Могу позволить накричать на официанта,сказав что еда *** и при этом все съесть и тарелку вылезать,а потом не заплатить и уйти.
С продавцами та же история. С ними здороваются,а у покупателя лицо кирипчем. И это....чуть что сразу жаловаться,как Павлики морозовы. Скандалить и качать права они могут,а ум пользоваться умом так сразу тупенькие. Одна при мне хотела купить масло по цене того,что лежит на три полке ниже. И эта ,,покупатель всегда прав,,.... Будто фраза даёт им прав вести себя как бескультурье,уж не буду не литературным словом называть.
Сейчас никого не удивишь ассортиментом , дизайном и бла бла бла,сейчас пытаются зацепить и качеством обслуживанием,поэтому в сфере обслуживания моветон хамить,но почему покупатели и клиенты думают что это повод быдлить и хамить?
Когда работала продавцом,то работала с фельдшерами,с начальником отдала кадров,с начальником цеха,да с кем только не работала и. У всех высшее образование и опыт работы в своей работы не один десяток лет,но кто по вынужденым обстоятельствам или из-за закрытия производства или из-за переезда вынужден в торговле или в отелях, ресторане работать. А нас всех все равно считают птушниками и тупыми

GIF
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я всегда здороваюсь с кассирами, некоторые очень удивляются 😊😊этому

Гость
#2

Птушниками? Так ПТУ вроде ликвидированы уже,сейчас колледжи и учатся там дольше.Или я ошибаюсь?

Гость
#3

Потому что совдепия это ббыыддллоо толпа прогрессивного пролетариата а по жрать в ресторане не оплатить счет и уйти это по-советскиии

Гость
#4

Я работала в России и официантом , и продавцом, и все нормально относились.

Гость
#5
Гость

Потому что совдепия это ббыыддллоо толпа прогрессивного пролетариата а по жрать в ресторане не оплатить счет и уйти это по-советскиии

Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.

Гость
#6

Мы все здесь нищее *** иногда заходящее в рестораны, чтобы сделать фотку для запрещенограмма, чтобы подружки обзавидовались

Гость
#7
Гость

Я всегда здороваюсь с кассирами, некоторые очень удивляются 😊😊этому

У нас внучка в Германии. Гостила у нас в Минске лет в пять. Заходим в метра, а там "советский милиционер". Внучка здоровается: "Халло!" И стоят оба выпучив глаза от удивления. ОН, что с ним здороваются ( да еще не по русски), Она, что ей не отвечают: "Бабушка, а почему полисмен мне не ответил?" Детям в Германии внушают, что полицейские, это те кто им поможет, когда нет рядом папы - мамы. У тамошних полицейских для ребенка всегда наготове улыбка и конфетка и дети в восторге от них😊
А вообще, здороваться, благодарить и прощаться с кассирами в Европе общепринято. Никогда не замечала, чтоб покупка проходила молча!

Гость
#8
Гость

Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.

Персоналу не хамили. Хамил персонал - хозяева жизни, смотревшие на врачей - инженеров свысока😂

Гость
#9
Гость

Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.

просто необычайная смелость и отвага ббыыддллаа почти героизм выеживаться перед кассиршей прикрываясь тем что должностная инструкция запрещает ей достойно ответить на хамство

Гость
#10

Кто все считают? По нескольким быдланам не стоит обо всех судить.

Гость
#11
Гость

Я работала в России и официантом , и продавцом, и все нормально относились.

Значит вам повезло😊

Гость
#12

Не знаю, где это такое. У нас в той же "шестерочке" работники покупателей просто игнорят. Ходят по залу, мешая покупателям, громко ржут, смотрят нагло.
В сетевых магазинах техники за продаванами призодится бегать - не то, чтобы совет получить - просто, чтобы заплатить за выбранный самостоятельно товар. То есть они просто не нужны, вместо них достаточно было бы кассы самообслуживания. Впаривают выгодные их сети бренды, при этом грубо нарушая этику - ругают конкурентов, спорят с покупателем, часто показывая свое невежество и отсутствие образования. Прошло то время, когда в продавцы шли умные интеллигентные люди, теперь они, мягко говоря, другие.
В кафе и прочем - недавно с родственниками зашли в недешевый ресторан. Нас никто не встретил. Посидели за столиком минут 10 и ушли. За соседним буквально столом сидели наглые молодые официанты, болтали и ржали. Никто не подошел. Очень часто в местах с ценником 2 и более тысячи с человека приходится бегать за официантом. Верх наглости. Я хожу в такие места исключительно по необходимости общения с другими людьми.

Лол
#13
Гость

Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.

Ну на счёт того ,что тогда ,в союзе было я не знаю, меня там не было. По рассказам старших ничего такого не слыхала,хотя никто из них не работал в этих сферах.....скорее были рассказы про то что у кого-то что-то достали,кто-то кого-то выручил,про просьбы отложить или найти. Скорее про хамло было из разряда ,,кому как повезет,,. Про хамство из сверы услуг и сейчас можно услышать,не все кто работает сегода в этих сферах такие белые и пушистые,но мне кажется это редкость.

Гость
#14
Гость

Персоналу не хамили. Хамил персонал - хозяева жизни, смотревшие на врачей - инженеров свысока😂

Так было, да. Правда периодически самых зарвавшихся из "хозяев" сажали и даже расстреливали, но редко.

Гость
#15
Гость

просто необычайная смелость и отвага ббыыддллаа почти героизм выеживаться перед кассиршей прикрываясь тем что должностная инструкция запрещает ей достойно ответить на хамство

инструкция да а сама себе она нет

Лол
#16
Гость

Не знаю, где это такое. У нас в той же "шестерочке" работники покупателей просто игнорят. Ходят по залу, мешая покупателям, громко ржут, смотрят нагло.
В сетевых магазинах техники за продаванами призодится бегать - не то, чтобы совет получить - просто, чтобы заплатить за выбранный самостоятельно товар. То есть они просто не нужны, вместо них достаточно было бы кассы самообслуживания. Впаривают выгодные их сети бренды, при этом грубо нарушая этику - ругают конкурентов, спорят с покупателем, часто показывая свое невежество и отсутствие образования. Прошло то время, когда в продавцы шли умные интеллигентные люди, теперь они, мягко говоря, другие.
В кафе и прочем - недавно с родственниками зашли в недешевый ресторан. Нас никто не встретил. Посидели за столиком минут 10 и ушли. За соседним буквально столом сидели наглые молодые официанты, болтали и ржали. Никто не подошел. Очень часто в местах с ценником 2 и более тысячи с человека приходится бегать за официантом. Верх наглости. Я хожу в такие места исключительно по необходимости общения с другими людьми.

Из всех ресторанов города у нас только один такой. В остальных местах бегать за кем-то не надо.

Лол
#17
Гость

Потому что совдепия это ббыыддллоо толпа прогрессивного пролетариата а по жрать в ресторане не оплатить счет и уйти это по-советскиии

Y нас самое конченные люди это пожилые

Саша
#18

Уже несколько лет не могла найти работу по душе, везде что-то не складывалось. Решила обратиться к Раисе Павловне через WhatsApp, чтобы сделать расклад на таро. Она увидела, что на мне было проклятие на безденежье, и предложила провести обряд. После этого буквально через месяц нашла отличную работу с хорошей зарплатой. Огромное спасибо Раисе Павловне за её помощь и поддержку! Рекомендую всем, кто ищет ответы и помощь, обращаться к ней онлайн: +7 918 342-08-38

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема