Могу позволить накричать на официанта,сказав что еда *** и при этом все съесть и тарелку вылезать,а потом не заплатить и уйти.
С продавцами та же история. С ними здороваются,а у покупателя лицо кирипчем. И это....чуть что сразу жаловаться,как Павлики морозовы. Скандалить и качать права они могут,а ум пользоваться умом так сразу тупенькие. Одна при мне хотела купить масло по цене того,что лежит на три полке ниже. И эта ,,покупатель всегда прав,,.... Будто фраза даёт им прав вести себя как бескультурье,уж не буду не литературным словом называть.
Сейчас никого не удивишь ассортиментом , дизайном и бла бла бла,сейчас пытаются зацепить и качеством обслуживанием,поэтому в сфере обслуживания моветон хамить,но почему покупатели и клиенты думают что это повод быдлить и хамить?
Когда работала продавцом,то работала с фельдшерами,с начальником отдала кадров,с начальником цеха,да с кем только не работала и. У всех высшее образование и опыт работы в своей работы не один десяток лет,но кто по вынужденым обстоятельствам или из-за закрытия производства или из-за переезда вынужден в торговле или в отелях, ресторане работать. А нас всех все равно считают птушниками и тупыми
Я всегда здороваюсь с кассирами, некоторые очень удивляются 😊😊этому
Птушниками? Так ПТУ вроде ликвидированы уже,сейчас колледжи и учатся там дольше.Или я ошибаюсь?
Потому что совдепия это ббыыддллоо толпа прогрессивного пролетариата а по жрать в ресторане не оплатить счет и уйти это по-советскиии
Я работала в России и официантом , и продавцом, и все нормально относились.
Потому что совдепия это ббыыддллоо толпа прогрессивного пролетариата а по жрать в ресторане не оплатить счет и уйти это по-советскиии
Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.
Мы все здесь нищее *** иногда заходящее в рестораны, чтобы сделать фотку для запрещенограмма, чтобы подружки обзавидовались
У нас внучка в Германии. Гостила у нас в Минске лет в пять. Заходим в метра, а там "советский милиционер". Внучка здоровается: "Халло!" И стоят оба выпучив глаза от удивления. ОН, что с ним здороваются ( да еще не по русски), Она, что ей не отвечают: "Бабушка, а почему полисмен мне не ответил?" Детям в Германии внушают, что полицейские, это те кто им поможет, когда нет рядом папы - мамы. У тамошних полицейских для ребенка всегда наготове улыбка и конфетка и дети в восторге от них😊
А вообще, здороваться, благодарить и прощаться с кассирами в Европе общепринято. Никогда не замечала, чтоб покупка проходила молча!
Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.
Персоналу не хамили. Хамил персонал - хозяева жизни, смотревшие на врачей - инженеров свысока😂
Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.
просто необычайная смелость и отвага ббыыддллаа почти героизм выеживаться перед кассиршей прикрываясь тем что должностная инструкция запрещает ей достойно ответить на хамство
Кто все считают? По нескольким быдланам не стоит обо всех судить.
Не знаю, где это такое. У нас в той же "шестерочке" работники покупателей просто игнорят. Ходят по залу, мешая покупателям, громко ржут, смотрят нагло.
В сетевых магазинах техники за продаванами призодится бегать - не то, чтобы совет получить - просто, чтобы заплатить за выбранный самостоятельно товар. То есть они просто не нужны, вместо них достаточно было бы кассы самообслуживания. Впаривают выгодные их сети бренды, при этом грубо нарушая этику - ругают конкурентов, спорят с покупателем, часто показывая свое невежество и отсутствие образования. Прошло то время, когда в продавцы шли умные интеллигентные люди, теперь они, мягко говоря, другие.
В кафе и прочем - недавно с родственниками зашли в недешевый ресторан. Нас никто не встретил. Посидели за столиком минут 10 и ушли. За соседним буквально столом сидели наглые молодые официанты, болтали и ржали. Никто не подошел. Очень часто в местах с ценником 2 и более тысячи с человека приходится бегать за официантом. Верх наглости. Я хожу в такие места исключительно по необходимости общения с другими людьми.
Чушь не болтай. Тогда любой труд был почётен и персоналу не хамили. Скорее клиента мог обхамить официант, продавщица, кассирша. Это сейчас каждое *** пытается выёживаться перед кассиршей, зная, что ей ответить запрещено.
Ну на счёт того ,что тогда ,в союзе было я не знаю, меня там не было. По рассказам старших ничего такого не слыхала,хотя никто из них не работал в этих сферах.....скорее были рассказы про то что у кого-то что-то достали,кто-то кого-то выручил,про просьбы отложить или найти. Скорее про хамло было из разряда ,,кому как повезет,,. Про хамство из сверы услуг и сейчас можно услышать,не все кто работает сегода в этих сферах такие белые и пушистые,но мне кажется это редкость.
Не знаю, где это такое. У нас в той же "шестерочке" работники покупателей просто игнорят. Ходят по залу, мешая покупателям, громко ржут, смотрят нагло.
В сетевых магазинах техники за продаванами призодится бегать - не то, чтобы совет получить - просто, чтобы заплатить за выбранный самостоятельно товар. То есть они просто не нужны, вместо них достаточно было бы кассы самообслуживания. Впаривают выгодные их сети бренды, при этом грубо нарушая этику - ругают конкурентов, спорят с покупателем, часто показывая свое невежество и отсутствие образования. Прошло то время, когда в продавцы шли умные интеллигентные люди, теперь они, мягко говоря, другие.
В кафе и прочем - недавно с родственниками зашли в недешевый ресторан. Нас никто не встретил. Посидели за столиком минут 10 и ушли. За соседним буквально столом сидели наглые молодые официанты, болтали и ржали. Никто не подошел. Очень часто в местах с ценником 2 и более тысячи с человека приходится бегать за официантом. Верх наглости. Я хожу в такие места исключительно по необходимости общения с другими людьми.
Из всех ресторанов города у нас только один такой. В остальных местах бегать за кем-то не надо.
Уже несколько лет не могла найти работу по душе, везде что-то не складывалось. Решила обратиться к Раисе Павловне через WhatsApp, чтобы сделать расклад на таро. Она увидела, что на мне было проклятие на безденежье, и предложила провести обряд. После этого буквально через месяц нашла отличную работу с хорошей зарплатой. Огромное спасибо Раисе Павловне за её помощь и поддержку! Рекомендую всем, кто ищет ответы и помощь, обращаться к ней онлайн: +7 918 342-08-38
Афффтор, то, что из-за твоей неспособности ценники ровно поставить тебе пришлось продавать по цене ниже - это не хамство и ненависть. Это закон.