Гость
Статьи
Неадекватная …

Неадекватная покупательница, что делать?

Доброго времени суток, вопрос стар как мир, можно ли как-то обоснованно отказать покупателю в приобретении товара? Такая ситуация: покупательница приходит незадолго до закрытия, покупает на крупную сумму товар, а на следующий день приходит делать полный возврат. В первый раз не было проблемы осуществить возврат, но на второй раз уже стало ясно, что это - покупательский терроризм и проделывает она это не только в нашем магазине. Дело в том, что из-за большого потока людей данная особа создает напряжение и большие очереди, но и отказать в возврате мы не имеет право. Подскажите, есть ли какие-то легальные способы "забанить" такого покупателя в магазине?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
донна Ослабелла
#1

Автор, поступите, как показали в одном российском сериале. Пока неадекватная осооба пудрила в очередной раз всем мозги в магазине, владелец оного послал работника подкинутть ей в авто анонимные предметы угрожающего содержания. Придумайте и вы чё-нить: там кукла вуду, чёрная метка, письмецо, что жить ей осталось недолго. В том кино тётка, ипугавшись до икоты, магазин оставила в покое.

#2

Почему не можете отказать в возврате? Что там за товары?

Гость
#3

Какой терроризм, вы сама в адеквате? Второй раз человек возвращает то, что не подошло, не нарушает никаких законов и правил. Повыгоняла бы таких продавцов как вы за такое обслуживание.

Гость
#4

А если отказать? Пусть в суд идет. Вы там штраф оплатите но может она не захочет валандаться с судами. Другое дело если ей это окажется в кайф

Гость
#5

Художественные товары, по закону возврат обязаны делать. Поэтому хотелось бы просто отказывать в продаже товара. Выглядит мутно, может, она с деньгами махинации проводит, но это не понятно.

Гость
#6
Гость

Какой терроризм, вы сама в адеквате? Второй раз человек возвращает то, что не подошло, не нарушает никаких законов и правил. Повыгоняла бы таких продавцов как вы за такое обслуживание.

Вы хоть бы читали. Никто её плохо не обслуживал и не отказывал ни в чём, но она явно проделывает махинации, причина возврата не в том, что ей что-то не подошло, скорее всего она это делает, чтобы получить деньги по чеку, а товар сдать обратно. Магазину это мешает, так как создаёт очередь и портит адекватную статистику. Сразу видно, что знаний законов у вас 0.

Гость
#7
Гость

Вы хоть бы читали. Никто её плохо не обслуживал и не отказывал ни в чём, но она явно проделывает махинации, причина возврата не в том, что ей что-то не подошло, скорее всего она это делает, чтобы получить деньги по чеку, а товар сдать обратно. Магазину это мешает, так как создаёт очередь и портит адекватную статистику. Сразу видно, что знаний законов у вас 0.

Какие законы, бестолочь, запрещают возвращать неподошедшую вещь? Твое дело обслуживать, а не лезть не в свое дело. Почему она сдает, тебя не касается. Она два раза приходила, а не двадцать. Какие очереди, какая статстика?

Гость
#8

Я за минуту до закрытия заказываю кучу продуктов в "Самокате" (чтобы по тяжелее нести было). Сделайте как сделали мне Самокатчики : насрите в пакет. съешьте

Гость
#9

Возврат денег по закону до 10 дней. Так вот и деньги ей возвращайте на десятый день.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: