Заказ оплачен, продавец обещает отправить сегодня-завтра. Прошло уже несколько дней. Могла бы уже у другого человека купить. По правилам авито дается максимум два дня, только увы, есть возможность все это продлевать и растягивать. Жду ответов.
Жди.
Жди.
Да надоело ждать за свои же деньги
Вы же можете сами отменить заказ, если доставка еще не осуществляется. Вроде есть там такая функция, как я помню.
А если нет, то напишите в поддержку, чтобы они заказ отменили.
Сколько же у нас ленивого народа.
Авторка, на самом сайте Авито прочитать условия Авито Доставки - религия не позволяет? Там разжевано так, что неграмотный гамадрил все поймет с первого раза.
Вы же можете сами отменить заказ, если доставка еще не осуществляется. Вроде есть там такая функция, как я помню.
А если нет, то напишите в поддержку, чтобы они заказ отменили.
Заказ отменила, только мне сейчас придется искать тот же товар заново
Сколько же у нас ленивого народа.
Авторка, на самом сайте Авито прочитать условия Авито Доставки - религия не позволяет? Там разжевано так, что неграмотный гамадрил все поймет с первого раза.
Ну раз вы прочитали, расскажите мне. Где указано, что продавец может неделями откладывать отправку?
Ну раз вы прочитали, расскажите мне. Где указано, что продавец может неделями откладывать отправку?
Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».
Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».
Я не знаю что вы там покупаете за копейки, я искала коллекционную серию книг и заказ был не на 400 рублей, так что мимо
Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».
Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.
Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.
Спасибо за понимание. Так и есть, продавец ушел в игнор, никаких объяснений нет. В сеть заходит. У меня вообще мысль появилась, что продавец так поднимает актив.
Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.
У меня тоже всегда было так, что в случае форс мажора всегда люди предупреждали, обычно отправляли в день оформления заказа. Даже без общения. Просто оплатила, выбрала способ доставки и все. Товар уже у меня. А тут прям пообещали...
Заказала у другого продавца, та до сих пор молчит