Гость
Статьи
Как быстро продавец …

Как быстро продавец должен отправить товар в Авито доставке?

Заказ оплачен, продавец обещает отправить сегодня-завтра. Прошло уже несколько дней. Могла бы уже у другого человека купить. По правилам авито дается максимум два дня, только увы, есть возможность все это продлевать и растягивать. Жду ответов.

GIF
Александра
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Жди.

Александра
#2
Гость

Жди.

Да надоело ждать за свои же деньги

#3

Вы же можете сами отменить заказ, если доставка еще не осуществляется. Вроде есть там такая функция, как я помню.
А если нет, то напишите в поддержку, чтобы они заказ отменили.

Гость
#4

Сколько же у нас ленивого народа.
Авторка, на самом сайте Авито прочитать условия Авито Доставки - религия не позволяет? Там разжевано так, что неграмотный гамадрил все поймет с первого раза.

Александра
#5
Kelly

Вы же можете сами отменить заказ, если доставка еще не осуществляется. Вроде есть там такая функция, как я помню.
А если нет, то напишите в поддержку, чтобы они заказ отменили.

Заказ отменила, только мне сейчас придется искать тот же товар заново

Александра
#6
Гость

Сколько же у нас ленивого народа.
Авторка, на самом сайте Авито прочитать условия Авито Доставки - религия не позволяет? Там разжевано так, что неграмотный гамадрил все поймет с первого раза.

Ну раз вы прочитали, расскажите мне. Где указано, что продавец может неделями откладывать отправку?

Гость
#7
Александра

Ну раз вы прочитали, расскажите мне. Где указано, что продавец может неделями откладывать отправку?

Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».

Александра
#8
Гость

Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».

Я не знаю что вы там покупаете за копейки, я искала коллекционную серию книг и заказ был не на 400 рублей, так что мимо

#9
Гость

Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».

Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.

Александра
#10
Kelly

Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.

Спасибо за понимание. Так и есть, продавец ушел в игнор, никаких объяснений нет. В сеть заходит. У меня вообще мысль появилась, что продавец так поднимает актив.

Александра
#11
Kelly

Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.

У меня тоже всегда было так, что в случае форс мажора всегда люди предупреждали, обычно отправляли в день оформления заказа. Даже без общения. Просто оплатила, выбрала способ доставки и все. Товар уже у меня. А тут прям пообещали...

Александра
#12

Заказала у другого продавца, та до сих пор молчит

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: