Заказ оплачен, продавец обещает отправить сегодня-завтра. Прошло уже несколько дней. Могла бы уже у другого человека купить. По правилам авито дается максимум два дня, только увы, есть возможность все это продлевать и растягивать. Жду ответов.
Жди.
Вы же можете сами отменить заказ, если доставка еще не осуществляется. Вроде есть там такая функция, как я помню.
А если нет, то напишите в поддержку, чтобы они заказ отменили.
Сколько же у нас ленивого народа.
Авторка, на самом сайте Авито прочитать условия Авито Доставки - религия не позволяет? Там разжевано так, что неграмотный гамадрил все поймет с первого раза.
Ну раз вы прочитали, расскажите мне. Где указано, что продавец может неделями откладывать отправку?
Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».
Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».
Я не знаю что вы там покупаете за копейки, я искала коллекционную серию книг и заказ был не на 400 рублей, так что мимо
Неделями продавец не может. Может продлить один раз. Если он не сделает отправку в сроки, указанные сервисом, то деньги вернутся Вам. Вы покупаете что-то за копейки, а потом еще требуете, что вам срочно подорвались за три копейки отправить. Ну идите в магазин и купите срочно новое, в чем проблема?!
У меня была такая покупательница. Еще и писала сообщения: «Я сказала, срочно ТЫ мне отправила чтобы».
Потом еще отзыв настрочила, что она «долго ждала».
Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.
Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.
Спасибо за понимание. Так и есть, продавец ушел в игнор, никаких объяснений нет. В сеть заходит. У меня вообще мысль появилась, что продавец так поднимает актив.
Ну знаете, это свинство, когда с человеком договариваешься на быструю отправку, а он продляет сроки и тянет резину без объяснений.
Мне продавцы всегда отписывали, если в уговоренный день у них не получалось отправить товар. И я не возникала, потому что человек предупредил. Бывало, что человек уехал внезапно. Я отменяла заказ и через неделю снова его офрмляла. Меня это, конечно, расстраивало, но не возмущало, так как человек мне все честно сказал и держал товар для меня эту неделю.
В общем, для всего этого есть слова и коммуникация. А автор темы столкнулась с безалаберным продавцом, который на простейшую коммуникацию не способен.
У меня тоже всегда было так, что в случае форс мажора всегда люди предупреждали, обычно отправляли в день оформления заказа. Даже без общения. Просто оплатила, выбрала способ доставки и все. Товар уже у меня. А тут прям пообещали...
Заказала у другого продавца, та до сих пор молчит
На мой взгляд, покупая на Авито (и продавая тоже) нужно закладывать ожидание. По правилам продавец может отправить в течение недели (один раз продлив) - и он не обязан об этом оповещать. Так же как и покупатель может забрать заказ в течение недели (где-то двух с продлением) - и он тоже не обязан об этом оповещать продавца. Я никогда никого не тороплю - ведь все люди взрослые и сами разберутся когда им отправлять и когда получать. Обычно все так и происходит - отправляют, получают когда им удобно без лишних натряхиваний. А вот это "а когда отправите?" "а когда заберёте заказ, он уже пришёл" - ужасно бесит, потому и не отвечают.