Рабочий офис находится в отдаленном районе города. Мы с коллегами ежедневно ездим туда-обратно на такси. Дорога занимает, в лучшем случае, 50 мин. В час-пик может и 1,5часа. За все время были разные водители, разные ситуации возникали. Водители отказывались от нашего заказа по разным причинам, пару раз из-за поведения водителя писали жалобы в службу такси. Но в целом все ок, ситуации разрешались. Вчера вечером приехало такси. Мы сели и сразу услышали ТАКОЙ сильный запах пота, что меня даже затошнило, серьезно. У меня нет слов, чтобы передать как СИЛЬНО пахло в машине. В целом весь салон был какой-то засаленный, но этим нас не удивить. Окна были открыты в машине, но это не спасало ни на каплю. И каждое движение водителя открывало новые грани этого смрада, пару раз наносило мочей и говном как будто. Пока ехали у меня случилось кислородное голодание, я старалась не глубоко дышать, и когда вышла из машины сильно голова кружилась. А сегодня утром, когда вызвали машину на работу, снова приехал этот водитель. И снова эта вонь. Головная боль, тошнота и т.д. Водитель норм, приятный в общении, когда нужно было, спокойно ждал коллег, выбирал кратчайшие маршруты, без пробок, в целом комфортное вождение, вообще как к водителю 0 претензий. Вы бы стали писать жалобу/претензию по поводу антисанитарии в салоне авто в службу такси, учитывая что довезли-увезли нормально, вовремя и молча, или готовы терепеть вонь за свои деньги?
Пользуйтесь бизнес-такси, там идеальные водители и запах в салоне всегда приятный.
а такси у вас за счет компании оплачивается?
если нет, то это, конечно, кошмар
ехать за тридевять земель + за свой счет
тут надо говорить с руководством о служебном транспорте, потому что это ни в какие ворота не лезет
а такси у вас за счет компании оплачивается?
если нет, то это, конечно, кошмар
ехать за тридевять земель + за свой счет
тут надо говорить с руководством о служебном транспорте, потому что это ни в какие ворота не лезет
такси оплачивает компания. Но дело не в этом. Служба такси оказывает услугу ненадлежащего качества, в салоне антисанитария.
ежедневно на такси...
Легче частного водителя, или корпоративное обслуживание организовать...
Тем более, если неоднократно отказывались от заказа...
Нет, не думаю, что стала бы писать жалобу
Просто отказалась бы от этого такси , если и в третий раз увижу его номер в приложении
ежедневно на такси...
Легче частного водителя, или корпоративное обслуживание организовать...
Тем более, если неоднократно отказывались от заказа...
Нет, не думаю, что стала бы писать жалобу
Просто отказалась бы от этого такси , если и в третий раз увижу его номер в приложении
Ну мы делали расчеты, на аренду, покупку авто, наем водителя, получалось дороже и проблемнее. С корпоративным обслуживанием тоже самое получается как с обычным такси. Вообще, да, наверное просто будем отказываться конкретно от этого водителя, когда он принимает заказ
Ну мы делали расчеты, на аренду, покупку авто, наем водителя, получалось дороже и проблемнее. С корпоративным обслуживанием тоже самое получается как с обычным такси. Вообще, да, наверное просто будем отказываться конкретно от этого водителя, когда он принимает заказ
Это странно
Ежедневныхдваконца
Вполне себе тема для договора между фирмами..
И в смысле экономии, и в смысле проведения денег внутри вашей конторы...
Но вам виднее...
Так позвоните в службу такси и объясните ситуацию. Зачем терперь и жалеть человека, который не может сделать простые вещи? Мочалку с мыло ему подарите. Так быть не должно. Это не уважение к клиентам.
Ну некоторым наплевать на окружающих и даже считают для себя унизительным думать об окружающих, типа даже стрёмно задумываться об окружающем пространстве и людях, считается, как слабость, а слабый - не выживет. Почему-то это явление до сих пор в обществе.
если я сажусь в такси, а в нем воняет, я немедленно выхожу, и говорю, что не поеду. также немедленно стравлю оценку одну звезду, пишу отзыв, что в машине воняет, и водителя блокирую. такси дорогое, они должны мыть авто, еще бы вонь терпеть за свои деньги. и еще момент. никогда не плачу картой, только наличными, и ни рубля чаевых. ценник на такси зашкаливает сейчас, таксисты сотни тысяч зарабатывают.
если я сажусь в такси, а в нем воняет, я немедленно выхожу, и говорю, что не поеду. также немедленно стравлю оценку одну звезду, пишу отзыв, что в машине воняет, и водителя блокирую. такси дорогое, они должны мыть авто, еще бы вонь терпеть за свои деньги. и еще момент. никогда не плачу картой, только наличными, и ни рубля чаевых. ценник на такси зашкаливает сейчас, таксисты сотни тысяч зарабатывают.
Нет, нужно терпеть, как остальные. Смиряйтесь, остальным ещё хуже.
А у нас в городе (Саратов) среди таксистов почему-то много чеченцев. Может не обязательно чеченцы, возможно другая национальность, но точно с северного Кавказа. И как садишься к такому таксисту, то в машине всегда образцовая чистота и порядок, никаких запахов, а со стороны водителя только вежливость. Но если таксист относится как бы к титульной нации, то почти всегда все какое-то засаленное и раздолбанное, в машине грязно. А если начинает разговаривать по телефону, то через слово мат, не стесняются в окно харкаться во время движения.
Вы что робот? У Вас 2 функции: или молчать или жаловаться? Вы не можете поговорить с водителем? Совсем деградировали в своем офисе!!!
если я сажусь в такси, а в нем воняет, я немедленно выхожу, и говорю, что не поеду. также немедленно стравлю оценку одну звезду, пишу отзыв, что в машине воняет, и водителя блокирую. такси дорогое, они должны мыть авто, еще бы вонь терпеть за свои деньги. и еще момент. никогда не плачу картой, только наличными, и ни рубля чаевых. ценник на такси зашкаливает сейчас, таксисты сотни тысяч зарабатывают.
Так это от Вас пахнет, Вы же вся гнилая изнутри
А у нас в городе (Саратов) среди таксистов почему-то много чеченцев. Может не обязательно чеченцы, возможно другая национальность, но точно с северного Кавказа. И как садишься к такому таксисту, то в машине всегда образцовая чистота и порядок, никаких запахов, а со стороны водителя только вежливость. Но если таксист относится как бы к титульной нации, то почти всегда все какое-то засаленное и раздолбанное, в машине грязно. А если начинает разговаривать по телефону, то через слово мат, не стесняются в окно харкаться во время движения.
Потому что в Исламе считается что чистота это половина веры