заказали в кафе с подругой бабл ти. работники там лет 15-16. был ужасный со вкусом рыбы,шарики резиновые, мы его просто вылили,а отдали 500,даже больше рублей. потом подумали может с другим вкусом лучше будет,пошли,оказался горький и вообще не вкусный,нас тошнило после него. и подруга выплюнула его. я выложила это в канал,и написала:в …… бабл ти не берите.после этого работники начали злится,и говорить то что мы лицемерные и улыбались им,а сейчас пишем что то. они приготовили не вкусно,и еще что то говорят нам?
Вы все правильно сделали. Молодцы!
Бабл ти со вкусом рыбы .
Такого я ещё не видела
Вы конечно, пусть качественный продукт производят и не будет никаких поводов для отрицательных отзывов
Заняться кроме этого нечем было?
Я заказала в своем любимом ресторане блюдо, всегда было очень вкусно, но в этот раз есть было невозможно- пересоленное, сухое. Я позвала официанта и пожаловалась ему. Оказалось, повар ушёл в отпуск, заменяет его на данный момент другой повар, у которого руки не из того места растут.
Поменьше таскайтесь по пивнушкам.
Они приготовили невкусно. но они не пробуют его перед подачей. Так что надо было честно сказать им, что невкусно. А Вы поулыбались, заплатили, а за спиной пишете в соцсетях
Они плохо сделали свою работу, за которую получают деньги, это их просчёт. Они должны за это поступиться своей репутацией, не вижу ничего плохого в ваших действиях, что ж вам драку затевать надо было?! Раз в супермаркете менят невежливо обслужила одна дама - кассиp, с сиреневыми тенями, я ничего не сказала, поблагодарила, а дома составила электронную жалобу, отреагировали, к ней больше не подхожу. Сервис д.б. на уровне, вон какие деньги дерут!
меня (пардон за припечатывание буквы т)