Там дешевле ,не в разы конечно ..
Но как то стремится покупать чье-то..хочется новое .. именно поэтому идут в магазины, а не туда .. так ведь ?
Не люблю золото и не ношу, хоть у меня и полно его
Обожаю серебро)
Особой разницы между магазином и ломбардом не вижу
Качество. Раньше, при советах, был госстандарт на ювелирку, потому она и ценится, а теперь в нее добавляют всякую х---р--е--нь.
а я не ювелир, я в качестве ювелирных поделок не разбираюсь.
Отлично отношусь, у него нет возраста, чем старше, тем ценнее, побольше бы! Ломбард не ломбард, из пирамид из египетских, какая разница? Старое доброе, нет ему замены. ✨
Качество. Раньше, при советах, был госстандарт на ювелирку, потому она и ценится, а теперь в нее добавляют всякую х---р--е--нь.
..да, качество этого металла покачнулось, в Союзе, если пробу ставили, будь уверен, так оно и есть, золото! ..а сейчас могут на что угодно пробу наляпать, всем пофиг, советское золото может в плане дизайна помпезно выглядело, и камни, гутарят, синтетические, что кстати никем не доказано, всё на уровне сплетен, но само качество золота было отменное, настоящее!.
Кто имеет подбородку золотых вещиц того времени, по дури не сдал за копейки, имеет состояние! Оно дорогое и растёт в цене. И будет растит. Старое, новое, что ему сделается? Переплавят и всё.
Золото из ломбард может быть проклято и навести порчу, поэтому надо в церковь отнести, что бы батюшка святыми молитва отчитал его
К любому золоту я отношусь плохо, мне оно не нравится. К помолвочным кольцам из ломбарда с бриллиантом отношусь прекрасно, мне нравится осознавать, что это чье-то разбитое сердце.
от хорошей жизни в ломбард золото не сдают. вы приобретете всю черную энергетику с этих украшений. может после раковой больной сдали украшение родственники, вам бы хотелось носить такое колечко? мне нет, потому покупаю только в магазине новые изделия.