Продала товар через один сайт, но в итоге узнаю, что почта повредила его при перевозке, и мне его вернули обратно. Там небольшое повреждение, нужно купить деталь. И мне сайт обещал возместить стоимость (например, 500 руб). Как я поняла, они вернут деньги покупателю (3000) и 500 мне как компенсация. В итоге, я смотрела что покупателю полностью вернули деньги и 500 руб вычли с меня. Хотя должны были дать в качестве компенсации мне. Но и деньги за товар (например 3000) у меня. Как бы вы поступили? Позвонили бы им? Либо подождать пока они сами решат?
Звонила бы и долбила. Хотя 500 р. потерять не смертельно.
Но лично я была очень добросовестным работником на любом месте, и требую от других того же.
500 рэ это компенсация за оплаченную доставку?
Но вот чего я не поняла
У вас и товар, и 3 т минус 500р. И у покупателя его 3 т.
Покупатель при своих
У вас товар + 2,5..
Вам не много?
Первая мысли такая, но вдруг потом снимут деньги? И вот думаю может подождать пока сами разберутся?
Ну вы дважды звонили
Можно написать
Сайт обещал возмещать стоимость и при повреждении, и при отказе покупателя получать товар?
Обещали компенсацию и повреждений, и стоимости доставки, если сделка не состоится?
Ну вы дважды звонили
Можно написать
Сайт обещал возмещать стоимость и при повреждении, и при отказе покупателя получать товар?
Обещали компенсацию и повреждений, и стоимости доставки, если сделка не состоится?
Если бы почта не повредила посылку, то все было бы нормально. А так получается я вообще могла потерять товар из-за них. Может поэтому возместили? Может и спросил тогда про 500 руб?
В любом случае нелогично, что из у меня забрали
Если бы почта не повредила посылку, то все было бы нормально. А так получается я вообще могла потерять товар из-за них. Может поэтому возместили? Может и спросил тогда про 500 руб?
В любом случае нелогично, что из у меня забрали
Если бы...
При чем тут это?
Вам должны были компенсировать частично стоимость товара за повреждение?
Или и это, и стоимость пересылки?
Но не вам обоим с покупателем 3 т отправлять..
Если бы...
При чем тут это?
Вам должны были компенсировать частично стоимость товара за повреждение?
Или и это, и стоимость пересылки?
Но не вам обоим с покупателем 3 т отправлять..
Мне кажется у них произошла ошибка в системе, типа перепутались операции: надо было в мою сторону +500, -3000. А они наоборот сделали, мне 3000, сняли 500.
Думаю разберутся
Ну мне они ничего не высылали, эти деньги и были у меня.
Так стали бы узнавать насчет 500? Просто вначале они обещали дать мне купоном на их сайте (чтобы я как раз деталь эту купила), а я сказала нет, лучше верните на счет, и вот с этого все и началось
...эти деньги и были у меня...
Вам их покупатель перевëл? Я после болезни как с бодуна, туго соображаю🤔
Получается, что сейчас у вас 3000 за товар. И сам товар, хоть и попорченный. Вы ничего не потеряли.
А покупателю вернули деньги. Он ничего не потерял, кроме времени.
Пострадал только сайт. Сами виноваты, сами себя наказали на 2500. Пусть будут аккуратнее.
Я всë правильно поняла?
Нет, я уже ничего не выясняла бы. А если сайт начнет разборки, то дальше и действовать по обстоятельствам.
Получается, что сейчас у вас 3000 за товар. И сам товар, хоть и попорченный. Вы ничего не потеряли.
А покупателю вернули деньги. Он ничего не потерял, кроме времени.
Пострадал только сайт. Сами виноваты, сами себя наказали на 2500. Пусть будут аккуратнее.
Я всë правильно поняла?
Нет, я уже ничего не выясняла бы. А если сайт начнет разборки, то дальше и действовать по обстоятельствам.
А товар бы уже выставили ?
Вы ду ра?
Они фото потребовали и сказали, что да, повреждено, и что тоже посмотрели, что на сайте можно купить это
я дура, а вы и.ди.отка. и болваном будет тот, кто свяжется с такой пиявкой.
Была тут такая, продала сумку, а цвет на фото не совпал с реальным, так она весь форум измучила вопросами, как обмануть покупателя и нажиться на нëм дважды.