Всем день добрый. Возник у меня вопрос, может быть, объяснит кто, чего я не понимаю в этой жизни. Вот для чего на кассах самообслуживания, которых несколько, все сбиваются в одну общую километровую очередь, когда логичнее и проще действовать по принципу «одна касса- одна очередь» и выбрать любую, за которую можно встать? Неужели людям в прикол растянуться как кишка на пол магазина, тем самым искусственно создавая длинную очередь и убивая к чертовой матери смысл касс самообслуживания, который заключается в отсутствии тех самых длинных очередей, провоцирующих вечное недовольство самих покупателей? Я уж молчу про совершенно не нужную путаницу и скандалы, вызванные этой идеей. Ведь когда речь идет про обычную кассу- все идут туда, где очередь меньше или отсутствует вовсе, и никто начиная с порога магазина толпой не выстраивается в «переходящую» очередь и уж точно не пропускает тех, кто уже стоял ДО открытия новой кассы 5/10/15 минут. В чем смысл и логика?
Пропускать вперед тех, кто стоит перед вами если открывается новая касса - это элементарный этикет и вежливость.
Я пока не видела магазинов, чтобы там было достаточно места возле касс самоосблуживания. Там невозможно встать в очередь к определенной кассе, места не хватит и будешь мешать тому, кто сейчас пробивает себе продукты. Так что логичнее встать в 1 очередь, а потом пройти к первой освободившейся кассе. Какая разница, что очередь 1 и большая, если она быстро двигается за счет нескольких касс самообслуживания?
наверное проход узкий
В ашане, например, в зоне касс не дают толпиттся в очередях, хоть там места и полно. Все организованно стоят за ограждением касс самообслуживания. Нет смысла стоять за спиной человека. Тем более конкретный человек перед вами может застрять, долго пробивать, ждать сотрудника для отмены. А вы будете психовать. И будете мешать пройти тому же сотруднику.
А толкучку любят обычно те, кто собирается что то спереть. И мне приятнее, когда не пялятся через плечо и не дышат в затылок.