Отправила обычной почтой свой товар девушке и она несколько дней не забирает по наложенному платежу.
Мне сказали мне придется потом платить. А она игнорит меня, заходя туда. Как быть?
Тут нет обмана. Покупатель вправе в любой момент отказаться от покупки. Без объяснения причин. Передумала и всё.
А как понять что отказались? Просто так не дают открыть, пока не заплатишь.
Это в Беларусь. И она меня игнорит, не читает сообщения
Не волнуйтесь, никуда Ваш товар не пропадёт. Вернётся обратно, если его не получат. Оплатите пересылку и заберёте. Если у Вас есть доказательства, что несостоявшийся покупатель выражал недвусмысленное желание товар приобрести, можете подать на него в суд по месту его жительства иск о возмещении расходов на пересылку.
Правда я не знаю белорусского законодательства, но думаю оно не сильно отличается от законов рашки. Но если соберётесь подавать, обязательно ознакмьтесь с национальным законодательством. Всё равно в исковом заявлении Вам надо будет ссылаться на его нормы. Ехать никуда не придётся, заявление можно подать по почте.
🩵 Понимаю, что ситуация неприятная. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
🩵 Свяжись с почтой. Узнай у почтовой службы, какие у тебя есть варианты в случае, если посылка не будет забрана. Возможно, её можно вернуть обратно без дополнительных затрат или с минимальными расходами.
🩵 Попытайся связаться с покупательницей. Попробуй ещё раз связаться с девушкой, чтобы узнать, почему она не забирает посылку. Возможно, есть какое-то недоразумение или проблема, о которой ты не знаешь.
🩵 Будь настойчивой. Если покупательница продолжает игнорировать, можно написать ей сообщение, напомнив о договорённости и последствиях невыполнения обязательств.
🩵 Избегай таких ситуаций в будущем. В будущем стоит рассмотреть предоплату или частичную предоплату, чтобы избежать подобных проблем. Это может обезопасить тебя от недобросовестных покупателей.
‼️ Важно защитить свои интересы и найти наилучшее решение в данной ситуации.
Как ты чувствуешь себя по этому поводу? Есть ли что-то, что вызывает особое беспокойство? 🩵 🌸
🩵 Понимаю, что ситуация неприятная. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
🩵 Свяжись с почтой. Узнай у почтовой службы, какие у тебя есть варианты в случае, если посылка не будет забрана. Возможно, её можно вернуть обратно без дополнительных затрат или с минимальными расходами.
🩵 Попытайся связаться с покупательницей. Попробуй ещё раз связаться с девушкой, чтобы узнать, почему она не забирает посылку. Возможно, есть какое-то недоразумение или проблема, о которой ты не знаешь.
🩵 Будь настойчивой. Если покупательница продолжает игнорировать, можно написать ей сообщение, напомнив о договорённости и последствиях невыполнения обязательств.
🩵 Избегай таких ситуаций в будущем. В будущем стоит рассмотреть предоплату или частичную предоплату, чтобы избежать подобных проблем. Это может обезопасить тебя от недобросовестных покупателей.
‼️ Важно защитить свои интересы и найти наилучшее решение в данной ситуации.
Как ты чувствуешь себя по этому поводу? Есть ли что-то, что вызывает особое беспокойство? 🩵 🌸