Гость
Статьи
Взрослая жизнь *** …

Взрослая жизнь *** какая сложная

В общем, мне 18 лет, и я хочу съехать от родителей. Основной причиной является то, что у нас с папой сложные отношения. Он абьюзер, который этого не осознает.(обижает меня, газлайтит, не признает вину и во всём обвиняет меня. Помню лет 5 назад говорил, что я его раб и должна во всём его слушаться. В ссоре может грозить меня ударить и послать на три буквы) Для меня это является серьёзной причиной для того, чтобы съехать. С мамой всё хорошо, если что.
Сейчас я работаю в кафе по 12 часов в день, получая 2500 за смену, и как же этого мало для того, чтобы прожить, снимать адекватную квартиру и при этом кушать нормальную еду. + я студентка, учусь хорошо, для меня моя профессия очень важна и я не могу её забросить, но переехать мне нужно
Просто интересно узнать, как люди, такие же как я, сейчас справляются с этим?

GIF
Просто я
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В общагу же подайтесь.

Сладкая булочка
#2

выбирать, что для тебя сложнее - отец или заработать денег. С чем-то придётся смириться до улучшения положения, может найдёшь подружку в схожей ситуации, на комнату вместе наскребёте.

Гость
#3

можно снимать комнату а не кв.
можно стать нормальной и не учиться стремитсяи получать профессию, а получать навыки для семеной жизни = научиться готовить вкусно, шить, вязать, домащним всем делам.
а время после работы в кафе уделять личной жизни.

нужно знать приоритеты .
ты выбрала приоритет бабки, быть сильной и независимой.
ну ты этого получишь.
только потом не жалуйся , что нет нормальных мужчин, одни пополамщики будут с тобой или альфонсы или такие павлики хомячки домашние , которого ты будешь защищать и оберегать и обеспечивать.
а он будет в вечном поиске себя.
хотя скорее всего ты полностью повторишь судьбу матери.