Например, незнакомые люди под видом заказчиков пишут вам, показывают некую работу (текст, картинку, сайт и т.д.) и спрашивают у вас какие ошибки вы здесь видите, что вы изменили бы и как вы будете это делать. Понятно что это просто халявщики, которые хотят нахаляву получить консультацию. Как вы реагируете на таких? Что им отвечаете?
спокойно смотря в глаза - "стоимость моих услуг ХХХ рублей в час, минимальный заказ 8 часов. Предоплата на счет. Перезвоните через 3 дня после оплаты". Делов то?
Я получала образование по специальности маркетинг и была у меня "подруга", которая решила, что я должна раскрутить ей соцсети даром. Обожаю такое
Пишу, копируя с шаблона: Здравствуйте, спасибо за Ваше сообщение. К сожалению, в данный момент я очень занятаю. Я постараюсь ответить Вам позже. Всего доброго.
Естественно, я не отвечаю. Ни юридически, ни репутационно нельзя подкопаться. Позже - это может быть через 100 лет. Тон сообщения подчеркнуто вежливый.
Некоторые такие недоклиенты потом пишут негативные отзывы, но я отправляю в поддержку скан переписки, и отзывы удаляют.
Оговариваю ценник, за сколько я готова исполнить это тз.
Сообщение было удалено
че халяву любишь? собралась на чужем горбу в рай въехать?
Я юрист, как там у технарей дела обстоят не знаю, я пишу так. «Добрый день! Стоимость первичной консультации составляет (вставить). В случае, если после консультации вы примете решение продолжать работу по делу со мной, указанная сумма будет зачтена в счет оплаты последующих услуг». Если дальше начинают спорить, разговор не продолжаю, вероятность того, что человек станет клиентом мизерная, а я просто потрачу время и нервы.
Если время не позволяет или не интересны — ставлю "незнакомых людей" в режим ожидания.
Как только появляется смысл их отрабатывать — работаю, если они ещё готовы к диалогу. Отвечаю на вопросы, какие ошибки я тут вижу и что бы я тут изменила. Как я буду это делать — не их забота.
Процесс направлен на приобретение нового клиента по схеме "всё будет по высшему разряду, но получить это вы сможете только у нас".
Если не поведутся на "высший разряд" сразу, значит, созреют и придут на следующем витке переговоров. Но время — деньги. завтра уже станет дороже.
Если попытаются реализовать сами нашу идею без знания технологии — да, пожалуйста, просто зря потратят время и деньги. Если вдруг окажется, что не зря, если справятся без нашей поддержки — человек, который это сделал, получит очень заманчивое предложение работать у нас.
И этот метод не я изобрела. Весь Китай так работает.
А вообще есть старый сетевой анекдот про обращение офисного клерка в техподдержку. Требовалось принтер тонером перезаправить.
И мастер техподдержки начинает его уговаривать, что все эти процедуры они в офисе могут сделать и сами. Так и быстрее, и дешевле, и принтер в мастерскую везти не надо, и со всех сторон профит.
Причём подробно так консультирует клиента, рассказывает подробности технической процедуры, предостерегает насчёт разных тонкостей этого процесса.
Наконец офисный не выдерживает:
- А почему вы так детально мне всё рассказываете? Ваше руководство в курсе, что вы подрываете его бизнес?
= Моё руководство мне за это доплачивает! Чем глубже клиент залезет в принтер, тем больше наша мастерская потом заработает на ремонте этого принтера…
Я получала образование по специальности маркетинг и была у меня "подруга", которая решила, что я должна раскрутить ей соцсети даром. Обожаю такое
Анекдот.
Один габровец решил получить бесплатный совет, и спросил знакомого врача:
- Что ты делаешь, когда у тебя насморк?
= Чихаю! — ответил доктор.
Я юрист, как там у технарей дела обстоят не знаю, я пишу так. «Добрый день! Стоимость первичной консультации составляет (вставить). В случае, если после консультации вы примете решение продолжать работу по делу со мной, указанная сумма будет зачтена в счет оплаты последующих услуг». Если дальше начинают спорить, разговор не продолжаю, вероятность того, что человек станет клиентом мизерная, а я просто потрачу время и нервы.
Бородатый анекдот.
- Сколько стоят ваши юридические услуги?
= Сто долларов за три ответа.
- Так дорого?
= Да. Хотите ещё что-нибудь спросить?
Какое ТЗ?
Никакого ТЗ ещё нет. Есть интерес мимоходом от возможного клиента.
ТЗ, если уж о нём, придётся составить самой.
И уж только потом озвучить свой ценник на эту работу.
Только вот в 85% случаев в ответ обычно скажут: извините, ваше ТЗ нам не подходит, мы передумали с вами работать. Да и вообще мы тендер проводили, выбирали из восемнадцати подрядчиков, вы не прошли во второй тур.
Какое ТЗ?
Никакого ТЗ ещё нет. Есть интерес мимоходом от возможного клиента.
ТЗ, если уж о нём, придётся составить самой.
И уж только потом озвучить свой ценник на эту работу.
Только вот в 85% случаев в ответ обычно скажут: извините, ваше ТЗ нам не подходит, мы передумали с вами работать. Да и вообще мы тендер проводили, выбирали из восемнадцати подрядчиков, вы не прошли во второй тур.
Ну вы же поняли суть, что бесплатно я даже мелочевку делать не буду
Короче, Автор, бесплатную консультацию по интересующему вопросу тебе уже дали.
Накидали тут того-сего на халяву.
Ну, и хватит уже тебе информации к размышлению, осваивай.
Я поняла суть, что с "незнакомыми людьми" Вы в принципе не работаете.
Есть свой круг проверенных клиентов и нет желания этот круг расширять.
Собственно, очень почтенное занятие.
Уважаемых людей, которые живут на роялти, ренту и т.п. очень много.
Просто научись обозначать цену своих услуг. И говорить "нет" халяЛьщикам.XD Ничего сложного.
Я, как и первый комментатор, озвучиваю, сколько стоят мои услуги. И деньги прошу вперед.
мне таких вопросов не задают
Игнор, этим грешат работодатели. Особо наглым пишу текст с проклятьями
Консультация по устройству сайта платная - 500 тире 1000 рублей
Я юрист, как там у технарей дела обстоят не знаю, я пишу так. «Добрый день! Стоимость первичной консультации составляет (вставить). В случае, если после консультации вы примете решение продолжать работу по делу со мной, указанная сумма будет зачтена в счет оплаты последующих услуг». Если дальше начинают спорить, разговор не продолжаю, вероятность того, что человек станет клиентом мизерная, а я просто потрачу время и нервы.
Я не юрист, но примерно то же самое. Выше предлагают вежливо отказывать, но я хочу получить денег, поэтому не отказываю, а прямо обозначаю, что любой разговор со мной стоит денег. Иначе досвидули. Это моё время и мне есть чем заняться.
Если время не позволяет или не интересны — ставлю "незнакомых людей" в режим ожидания.
Как только появляется смысл их отрабатывать — работаю, если они ещё готовы к диалогу. Отвечаю на вопросы, какие ошибки я тут вижу и что бы я тут изменила. Как я буду это делать — не их забота.
Процесс направлен на приобретение нового клиента по схеме "всё будет по высшему разряду, но получить это вы сможете только у нас".
Если не поведутся на "высший разряд" сразу, значит, созреют и придут на следующем витке переговоров. Но время — деньги. завтра уже станет дороже.
Если попытаются реализовать сами нашу идею без знания технологии — да, пожалуйста, просто зря потратят время и деньги. Если вдруг окажется, что не зря, если справятся без нашей поддержки — человек, который это сделал, получит очень заманчивое предложение работать у нас.
И этот метод не я изобрела. Весь Китай так работает.
У нас немножко не так.
У нас так: вы получите всё по высшему разряду, но если не хотите деньги платить, хотите купить у других, досвидули, у нас заказов завались. Но мы не про сайты.
Бородатый анекдот.
- Сколько стоят ваши юридические услуги?
= Сто долларов за три ответа.
- Так дорого?
= Да. Хотите ещё что-нибудь спросить?
Ахаха)))
Да, есть дeбёныши, которые сначала соглашаются на платную консультацию, а потом решают не платить, потому что им показалось, что они мало получили, например, на их вопрос можно ли так, как они хотят, им ответитили что нельзя (закон запрещает) и они решили, что раз так, за консультацию можно не платить. Cpaть на них.
Какое ТЗ?
Никакого ТЗ ещё нет. Есть интерес мимоходом от возможного клиента.
ТЗ, если уж о нём, придётся составить самой.
И уж только потом озвучить свой ценник на эту работу.
Только вот в 85% случаев в ответ обычно скажут: извините, ваше ТЗ нам не подходит, мы передумали с вами работать. Да и вообще мы тендер проводили, выбирали из восемнадцати подрядчиков, вы не прошли во второй тур.
Вот поэтому я в тендерах и не участвую
Ахаха)))
Да, есть дeбёныши, которые сначала соглашаются на платную консультацию, а потом решают не платить, потому что им показалось, что они мало получили, например, на их вопрос можно ли так, как они хотят, им ответитили что нельзя (закон запрещает) и они решили, что раз так, за консультацию можно не платить. Cpaть на них.
платят за то чотбы как раз по закону решить то, что они хотят, но не так как они это видят. Видеть это должен профессионал в своей сфере.
платят за то чотбы как раз по закону решить то, что они хотят, но не так как они это видят. Видеть это должен профессионал в своей сфере.
Что за глупый комментарий?! Им оказывают услуги платной консультации, что было оговорено заранее. А то, что запрещено законом, решить никак нельзя, кроме как за миллионную взятку. Ты видать из этих халявщиков тоже, которые пользуются чужими услугами, а потом решает не платить.
Что за глупый комментарий?! Им оказывают услуги платной консультации, что было оговорено заранее. А то, что запрещено законом, решить никак нельзя, кроме как за миллионную взятку. Ты видать из этих халявщиков тоже, которые пользуются чужими услугами, а потом решает не платить.
забавно что не въехала совсем. Ну есть куда расти значит
Да я так же футболю халявщиков говорю им консультациыя платная, хотите бесплатно идите в бесплатную, у меня платно, отваливаются. Зачем мне чужие проблемы решать за бесплатно.