Народ! Как вы вообще умеете водить свою машину?!
Во-первых, меня интересует, как можно разглядеть таблички указатели с направлениями, написанные мелким шрифтом (особенно на широкой дороге с большим движением)?! Да будь даже и огромный шрифт! Мы пешеходы на своих путях можем остановиться, спокойно прочитать, подумать, и дальше пойти! А вы водители такой возможности не имеете - остановиться прямо на дороге, чтобы внимательно прочитать, подумать, и поехать дальше! Ведь создадите помеху машинам сзади!
Во-вторых, как при всём этом, что написано выше, можно также одновременно контролировать дорожную ситуацию, и при этом переключать передачи, следить за скоростью на спидометре?! А ещё не забывать включать поворотники, и аварийку, если нужно будет вдруг остановиться?!
Так до нервного срыва недалеко! Хотя я нормально прохожу психдиспансер.
В-третьих, езда в дальний путь, километров на тысячу. Ладно днём, когда светло. Но ночью! Какие бы фары не были включены, хоть дальний, хоть ближний свет, всё равно - это не солнечные лучи, которые светят сверху равномерно, при которых всё чётко видно! Это боковые лучи от фар! Как бы ярко они не светили - изображение рельефа спереди размазано! Не дай Бог что-то не разглядишь, и мама не горюй! И не стоит забывать, что учитывая скорость автомобиля, долго разглядывать впереди определённую точку невозможно, как при солнечных статичных лучах!
В-четвёртых, как вы можете ездить по незнакомым вам дорогам, не зная где какие знаки, дорожные разметки? Ведь посреди дороги, опять таки, не остановишься, чтобы внимательно рассмотреть и подумать, как это можем сделать мы пешеходы на своих путях! И для того, чтобы успешно сдать экзамен, дорогу нужно знать заранее (где какие полосы, знаки, светофоры, и много ещё чего)!
#автомобиль #машина #вождение
Всё нарабатывается. Первые заезды по-любому западают на всю жизнь, где пульс подскакивает до 150.
это навык. он вырабатывается со временем. сначала тупишь и не в туда втыкаешь передачи, потом это все делаешь, не задумываясь, на автомате.
на экзамене можешь тащиться с любой комфортной для тебя скоростью
ты ваще никогда за рулем не сидел, что ли?
Вообще без проблем. А навигатор сделал элементарными поездки в любые места.
Опыт. Все приходит с опытом. Чем больше колесишь , тем мозг работать начинает иначе.Все потом на автомате .
Это правило работает везде , в любом деле.
Представляю как вы долго идёте например от гостиницы до кафе в незнакомом городе, если у каждого знака останавливаетесь и думаете
Мопед…
И стаж идёт, и опыт нарабатывается, и всегда можно плюнуть и укатить его за рога куда угодно, и это даже в правилах прописано.
Практика и только практика.
Было дело. Когда получал среднее профессиональное в автотранспортном, сдавал зачёт по ПДД по программе (без него бы диплом не выдали). Потом узнал про курсы вождения в колледже, и что если ты сдал зачёт по ПДД, то теорию сдавать не нужно, занятия начинаются сразу с площадки. Решил попробовать ради интереса и составления собственного мнения, до первой неудачи. Площадку сразу сдал, а вождение по городу сдать не получилось (почему, уже не вспомню, восемь лет прошло). Так за руль больше и не садился. Не впечатлило.
Представляю как вы долго идёте например от гостиницы до кафе в незнакомом городе, если у каждого знака останавливаетесь и думаете
В незнакомом городе с неизвестными расположениями улиц - да. Могу не туда зайти, если всё буду делать безрассудно наспех. Указатели при условиях на ходу и на лету тоже не всегда спасают.